Сообщества во ВКонтакте предлагают массу инструментов для эффективного взаимодействия с участниками. Один из них – это функция «Предложить новость». Она необходима для того, чтобы любой пользователь, который состоит в группе, мог отправить на рассмотрение администратору свои идеи, какую-нибудь важную информацию или просто что-нибудь продать. Как в ВК предложить новость в группе, и какие действия необходимо сделать для этого?
Зачем нужна эта функция и как она может помочь?
Наличие кнопки «Предложить новость» – это явное свидетельство того, что администрация социальной сети ориентируется на людей, которые хотят заработать в интернете или которые продвигают свою компанию/бренд/продукт/услугу и т.д. Привлекать новых подписчиков можно и посредством сторонних сервисов, например, Бос Лайк или Лайк Мания (для подробной информации читайте статью “Топ-5 лучших сервисов продвижения ВК“), но повысить их активность реально только с помощью встроенных инструментов ВК.
Основная задача этой функции – предоставить возможность пользователю добавить какую-нибудь информацию на стену. Вот когда это может быть полезно:
- если группа предназначена для продаж, например, это барахолка. В таком случае участники предлагают на стену свой товар, который они хотят продать;
- если сообщество по своей сути предполагает активное общение между участниками. Люди делятся своими мыслями, идеями или переживаниями, стимулируя остальных к дискуссии;
- для админа польза такого инструмента очевидна – если включить его, то можно наполнять сообщество контентом буквально чужими руками;
- это важно для популярности паблика – если он живой, то гарантированно будет вызывать повышенный интерес со стороны пользователей, которые еще не подписались.
Вам также будет интересно: “Для чего закреплять запись в группах ВК и как это сделать?“.
Пошаговая инструкция, как предложить пост в группе ВК
Самое первое, что нужно сделать – это вступить в сообщество. Только участники имеют право предлагать записи на стену. Заходим на страницу и находим кнопку, которая так и называется – «Предложить новость». После нажатия поле становится активным, и сюда можно вписать все, что угодно – от важной, инсайдерской информации, которая вызовет соответствующий интерес, до второсортной, никому не интересной цитатки.
При необходимости, запись можно дополнить различными материалами – фотографией, видео, аудиозаписью, документом, картой, опросом, граффити. Так же можно указать, что это рекламный пост.
Слева от кнопки, которая отправит администрации группы готовую запись, есть иконка человечка – если ее нажать, то подпись автора указываться не будет. Многие действуют по старинке, и вместо нажатия на эту иконку просто пишут в посте, чтобы его опубликовали анонимно.
После этого запись будет отправлена на рассмотрение админам и если они ее одобрят, то вскоре она появится в ленте. Со стороны администратора паблика все выглядит так:
Нажатие кнопки «Подготовить к публикации» позволит отредактировать предложенную запись, запланировать время ее публикации, а также убрать (при необходимости) подпись автора.
Для того чтобы сделать это с мобильного устройства Android или iOS, можно использовать любые типы приложений, как официальные, так и сторонние. Тут все аналогично.
Читайте также о том, какие действия можно осуществить от имени группы, в материале по ссылке.
Возможные проблемы
Одного желания предложить админу опубликовать вашу запись и следованию инструкции не всегда достаточно. Могут возникнуть сложности, например:
- Кнопки, чтобы написать пост в предложку, нет. Здесь вариантов несколько: вы админ сообщества; это не публичная страница, а классическая группа, где этой функции нет; вы не являетесь участником; вы забанены.
- Участники не могут предлагать записи в вашей группе – перейдите в настройки, чтобы открыть эту опцию, как показано на скрине ниже.
- Вы удачно отправили запись, но ее не опубликовали. Скорее всего, админ ее удалил.
Что такое функция «Предложить новость» ВКонтакте? Это полезный и абсолютно бесплатный инструмент, как для админов сообществ, так и для их участников. С помощью этой кнопки можно обеспечить свою группу дополнительным контентом.