Контент в группе ВК: когда трудно переоценить значимость

контент план для группы вконтакте пример

Многие владельцы групп ВКонтакте допускают серьезную ошибку, когда сначала создают сообщество, а потом уже думают, о чем в них писать. Некоторое время пустота заполняется ворованными постами с других пабликов или какими-то личными идеями, но это все временно. Для развития сообщества рекомендуется создавать соответствующий план. Рассмотрим пример контент-плана для группы ВКонтакте, чтобы понять, почему это так важно.

Контент – основа группы

Под контентом подразумевается все материалы (текстовые, графические, видео или аудио), которые присутствуют на странице. Все это нужно для того, чтобы удовлетворять потребности подписчиков и привлекать новых.

Почему так важно составлять грамотный контент-план? Во-первых, это позволяет оптимизировать рабочий процесс. Глядя на составленный график, администратор будет четко знать, что и когда будет выкладываться в его группе. Исчезает хаос, паника и другие неприятные вещи, сопровождающие многих начинающих владельцев сообществ ВК.

Во-вторых, контент-план необходим, если вы администрируете не одну, а несколько групп. Это избавит от необходимости постоянно держать большое количество информации в голове, так как она уже будет записана.

Это также поможет сэкономить деньги, ведь владельцу не нужно будет привлекать администраторов со стороны, которые бы занимались наполнением сообщества требуемыми материалами.

И главное – это улучшение статистики группы. Подписчики будут видеть, что работа сообщества упорядочена, посты выкладываются регулярно, а не по 10 штук за раз или посреди глубокой ночи. Это положительно сказывается на ее популярности.

Пример составления контент-плана

Это мероприятие не сопряжено с какими-либо трудностями, а потому под силу каждому владельцу группы ВК. Создавать контент-план желательно примерно на месяц вперед. Для записей можно использовать Google Docs или проверенный всеми Excel.

Открываем новый документ (на каждый месяц нужно делать отдельные доки), подписываем сверху, например, «Группа Котики и Собачки», после чего сохраняем. Далее все просто – для каждой недели надо расписать порядок действий.

Нужно указать тематику постов, потом расписываем для каждого дня, что будет выкладываться. Например:

  • первая неделя – развлекательные и новостные посты, реклама;
  • вторая неделя – информационные записи, реклама;
  • третья неделя – информационные и развлекательные посты, реклама;
  • четвертая неделя – инфо записи, реклама, новости.

Тематика записей может быть аналогична для всех недель. Просто раскидываете их по дням, чтобы это выглядело оптимизированно. То есть, вы сможете предупредить появление в ленте большого количества постов одной тематики, идущих один за другим.

В итоге у вас должно получиться что-то похожее на это.

План можно составлять и на неделю. В таком случае он будет выглядеть примерно вот так.

Что нужно учитывать при написании плана?

При составлении контент-плана обязательно определяют такие важные факторы, как:

  • аудиторию группы – женская или мужская;
  • типы постов – они могут быть развлекательными, информационными, полезными (дают какие-то советы), новостными, продающими и репутационными;
  • тематика – здесь нужно ориентироваться на аудиторию;
  • частота публикаций – необходимо соблюдать баланс. Не нужно постить много записей, это никак не скажется на популярности сообщества. Оптимальный показатель – от 2 до 5 постов в день;
  • время публикаций – предварительно надо изучить график просмотров ленты группы. Далее просто планируете то время, когда ваши подписчики проявляют наибольшую активность.

Где брать качественный контент?

Чтобы ВК вывел записи в вашем сообществе в ТОП ленты подписчиков, необходимо, чтобы посты соответствовали ряду требований – были уникальными, качественными, полезными. Интересный контент ценится очень высоко, тогда как заезженный – нет.

Оптимальный вариант – это контент собственного изготовления. Если у вас паблик с какими-нибудь цитатами, не обязательно писать их самому. Можно сделать уникальный шаблон картинки и туда вставлять текст. Если новостная группа – обязательно делайте рерайты.

Возможные проблемы и их решение

В процессе составления контент-плана можно будет столкнуться с некоторыми неприятностями. Например:

  • наблюдается большое количество отписок – скорее всего, причина в слишком частом постинге, из-за чего ваши записи попросту надоели отписавшимся, поэтому уменьшите их количество;
  • группа не выходит в ТОП – вы используете некачественный или неуникальный контент. Следуйте рекомендациям выше;
  • новых подписчиков нет или их мало – ваш контент не отвечаем их требованиям. Опять же – нужно уделить особое внимание его качеству.

Составить контент-план и наполнить свою группу ВКонтакте интересным и качественным контентом – это реально даже для неопытного владельца сообщества. Он помогает сэкономить время и деньги, оптимизировать рабочий процесс, повышает общую привлекательность сообщества в глазах пользователей социальной сети.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector