Многие люди уже давно поняли, что любимая социальная сеть может превратиться в источник хорошего дохода. Некоторые используют VK для привлечения новых клиентов к уже существующему бизнесу или начинают его только развивать на просторах сети. Другие же создают группу или сообщество, наполняют его качественным контентом, расширяют аудиторию. Дело в том, что зарабатывать в ВК на рекламе таким методом – это довольно прибыльное занятие.
Чем привлекателен заработок в ВК на рекламе
Заработок в VK на рекламе привлекателен тем, что это пассивный источник высокого дохода. Он не требует постоянной вовлеченности.
Действительно, чтобы в группе увеличилось количество участников или подписчиков, а значит и число предложений о размещении рекламы, необходимо обеспечивать появление интересного контента. Главное, следить за стабильностью этого процесса.
На первых этапах развитием группы, как правило, можно заниматься самостоятельно, особенно если тематика вам близка. Если дело стоящее, то сразу можно привлекать специалистов.
Нанимать можно авторов, которые будут заниматься поиском или созданием информационных постов, загрузкой интересных изображений.
Нанять также можно и администратора, который будет заниматься непосредственно ведением группы. Он будет следить за соблюдением всех правил, тщательно сортировать аудиторию. Также админ ВК своевременно удаляет фейков и собачек, отвечает на вопросы пользователей. Налаживает рекламу группы ВКонтакте и просто следит развитием. В этом случае владельцу группы периодически нужно контролировать работу наемных сотрудников, выплачивать им часть заработка.
Тем, кто впервые узнал о таком варианте заработка и решил освоить это направление, следует знать, чтобы создать группу на самом деле очень легко, а вот заниматься ее продвижением довольно трудно.
Но выбрать можно один из двух способов продвижения: бесплатный и очень медленный, с большими затратами сил и времени. Можно выбрать быстрый со значительными финансовыми вложениями, например, использование таргетированной рекламы. То есть сначала, как и в любом виде бизнеса, нужно сделать определённое вложение, подождать, пока оно окупится, и уже затем получать доход.
Как зарабатывать на рекламе в ВК
Как только сообщество собирает внушительное количество подписчиков, тут же начинают появляться рекламодатели со своими предложениями.
На начальных этапах существования нужно работать на условиях второй стороны, смотреть на поступающие предложения.
Однако лучше всё-таки попытаться самостоятельно оценить все вложения в развитие собственной группы. И речь идет не только о финансах, но и затратах времени, сил. Нужно попытаться подобрать оптимальный, удовлетворяющий и вас, и рекламодателей уровень цен.
Чтобы была понятна суть заработка на рекламе VK, стоит рассмотреть весь процесс от момента регистрации в социальной сети до наращивания прибыли. Основные этапы:
- Чтобы создать группу, которая будет рекламной площадкой, обязательно нужна личная страница. В зависимости от направленности и тематики нужно выбрать тип сообщества.
- Придумать заголовок, обложку, описание, продумайте контент, частоту публикаций.
- Заранее нужно подумать о создании опросов и обсуждений в группе для большей вовлечённости подписчиков и обратной связи.
- После этого необходимо создать в сообществе хотя бы минимальную группу пользователей, чтобы она не выглядела пустой. Для этого можно попросить всех друзей вступить, воспользоваться специальными сервисами и программами по накрутке пользователей.
- Далее можно использовать различные методы по раскрутке группы ВК. Лучше выбирать белые методы, которые дают качественную живую аудиторию. Хотя некоторые группы очень быстро раскручиваются за счет фейковых аккаунтов, им тоже удается заработать на рекламе, которую у них размещают неопытные рекламодатели.
Также рекомендуем ознакомиться со статьей о том, как заработать в Инстаграм на рекламе.
Когда повышать цену на рекламу в группе ВКонтакте?
Когда в группе уже собирается внушительное количество пользователей, на любом этапе, будь то 100, 500, 1 тыс., 10 тыс., 100 тыс. человек, могут появляться заинтересованные рекламодатели. Опять же всё зависит от типа созданной группы, ее специфики, привязки к определенному месту, городу.
Но когда в группе количество участников достигает отметки 20 тыс., появляется возможность уже не искать самостоятельно рекламодателей, а обратиться за помощью на биржи. Есть официальная биржа ВКонтакте и множество неофициальных. Там размещается ваше сообщество с подробной статистикой и расценками. Не нужно самостоятельно искать рекламодателей, налаживать с ними контакт. Однако этот метод предполагает выплату комиссии НДС. Когда сообщество может воспользоваться такой опцией, то в настройках появляется пункт монетизация.
Сколько можно заработать на рекламе ВКонтакте?
На самом деле каждый человек может самостоятельно оценивать свой труд, вложенный в развитие и продвижение группы. Каждый владелец группы может самостоятельно оценивать спрос и предложение, выставлять свою конкурентоспособную цену на рекламу. Главное, чтобы она изначально не была слишком завышенной. Несколько тысяч подписчиков могут просматривать рекламные посты за 250-300руб. Когда количество подписчиков более 5000, можно не стесняться брать за рекламу 500руб и больше в зависимости от контента сообщества.
Если удалось создать действительно раскрученную, авторитетную в определенной тематике группу, можно смело выставлять 2000руб за один рекламный пост и более.
Также необходимо помнить о том, что, согласно новым правилам социальной сети, ежедневно можно публиковать не более 5 рекламных постов. В противном случае будут применены штрафные санкции.
Для того чтобы знать к чему стремиться и какой возможен уровень заработка на рекламе ВКонтакте, можно посмотреть на такие примеры: группа МДК с 10 млн подписчиков за одну рекламную запись берет от 75 тыс. руб. В «Корпорации зла», где более 7 млн подписчиков, цена за пост 21,5 тыс. руб.
Плюсы и минусы заработка на рекламе ВКонтакте
Плюсы:
- простота метода – достаточно просто размещать рекламные посты и проверять их на соответствие требований;
- для популярных и развитых групп высокий уровень дохода от размещения рекламы;
- пассивный доход;
- свободный график, работа на дому.
Минусы:
- обилие рекламы может отрицательным образом сказаться на посещаемости группы;
- трудности раскрутки группы;
- затраты времени на раскрутку.
Возможные проблемы заработка на рекламе:
- трудности с поиском рекламодателей – попробуйте развить группу до того уровня, чтобы разместить объявление на бирже, тогда рекламодатели сами будут вас находить, при этом надо поработать над контентом и избавиться от фейковых и мертвых аккаунтов среди подписчиков;
- блокировка ссылок – если стараться побольше заработать и пренебрегать правилами соцсети, то администрация применит штрафные санкции в виде запрета на размещение любых ссылок, срок может варьироваться от недели до нескольких месяцев, выход один – дождаться истечения срока, попытаться написать администрации, не нарушать в дальнейшем правила;
- заморозка группы – часто из-за превышения лимитов, необходимо действовать в соответствии с правилами, не спамить, не превышает лимит.
Выводы
Продажа мест для рекламы в группе или сообществе – это очень прибыльное дело. Придётся вкладывать в него достаточно много времени, сил и финансов. Некоторые создают группу и раскручивают ее с целью продать. Если нет времени заниматься раскруткой, можно купить готовое сообщество и зарабатывать в нём на рекламе.
А о том, как заработать на рекламе в Ютубе, есть статья на нашем сайте.
Читайте далее: