В Инстаграме есть все возможности для того, чтобы поделиться положительными эмоциями с другими пользователями. Это можно делать не только с помощью постов, но и путем отметки человека на фото или в комментариях. Ниже поговорим о том, как это сделать и когда это будет уместно. Смотри также статью “Инструкция, как в Инстаграме сделать ссылку на человека“.
Когда можно отмечать?
Контекст бывает разным. Рассмотрим некоторые:
- При общении. Если комментариев много и все они от разных пользователей, то может возникнуть необходимость отметить конкретного человека;
- Некоторые страницы специально запускают конкурсы или викторины, в условиях которых предусмотрена отметка своего друга/друзей;
- Нашли фото, которое может быть интересно другу;
- Нашли товар, который может быть интересен подруге;
- отметка в сторис.
Ну и масса других случаев, при которых требуется виртуальное «присутствие» другого пользователя. Но как отметить человека в комментариях в Инстаграм? А если так же Вас интересует вопрос, где можно недорого купить комментарии в Инстаграм, то рекомендуем обратиться на https://lowcostsmm.com/ru/.
Как это сделать?
Отметить человека не составит труда. Алгоритм следующий:
- находим нужный пост или фото;
- открываем строку для комментариев;
- набираем текст;
- там, где нужно указать человека, нужно поставить значок «собачка» – «@»;
- дальше достаточно набрать первые буквы никнейма;
- в выпадающем списке указать человека;
- дописать комментарий и отправить.
Такой порядок действует для всех устройств, будь это мобильный телефон или компьютер. На сайте Докторсмм можно купить реальные комментарии для Инстаграм удобно, как с телефона, так и с ПК.
Если не получается?
Что может не получаться? Например, не удается отметить человека так как, когда открывается список с вариантами после «собачки», нужный человек может отсутствовать. Тому есть несколько причин:
- у вас нет контакта с этим пользователям, то есть, он на вас не подписан, и вы на него тоже;
- вы заблокированы этим человеком;
- Вы сами заблокировали этого человека и уже забыли об этом;
- страница неактивна;
- человек идет у вас в списке 11-м отмеченным лицом или еще дальше.
Причина может быть в других индивидуальных неполадках системы. Если вышеназванные факторы исключаются, то следует переустановить приложение и попытаться снова. И важное правило – в одном посту или комментарии можно отметить максимум 10 пользователей.
Где еще можно отметить пользователя?
Других пользователей можно упомянуть и в Сторис. Как это сделать?
- загружаем видео или фото в Сторис;
- нажимаем кнопку набора текста справа или стикер “@Упоминание”;
- точно также набираем сначала «собачку», затем другие буквы;
- после набора всех нужных пользователей загружаем историю.
Что примечательно, в Сторис есть возможность придать фоновый цвет отмеченному профилю. Это делается в процессе набора. Здесь, как и в комментариях, можно отметить не более 10 человек.
После публикации комментария или Сторис, отмеченный человек получит уведомление об этом. Переход по уведомлению приводит к отмеченному посту.
Функция отметки – как использовать во благо?
Отметки – отличный способ продвижения бизнес-страниц. Повод может быть любым. Главное, должен быть призыв к отметке других пользователей. Простой пример: у вас ресторан. Вы продвигаете его страницу в Инстаграм. Надеемся, вы каждый день публикуете продуманные и целенаправленные посты. Рекомендуем включить в план такой формат: описание каждого блюда.
Сделайте качественную фотографию вашего фирменного стейка. Составьте «сочный» текст: опишите ингредиенты, акцентируйте на том, из каких ферм вы их закупаете, какой у них аромат при приготовлении и подаче, какое впечатление производит на гостей. Конец можно завершить так: «Отметь друга, который любит мясо» или «Отметь того, с кем ты готов съесть это».
Опубликуйте этот пост ближе к обеду или к концу рабочего дня в вашем городе. Вот вам и НЛП и вирусный маркетинг в одном флаконе. И не благодарите!
Заключение
Аудитория социальных сетей уже достаточно подкована в информационном плане. Поэтому продвиженец должен иметь знания в области психологии, маркетинга, рекламы и уметь немного разбираться в цифрах. Все это отнимает немало времени. Но есть достойная альтернатива – сервисы комплексного продвижения.
У них собственные алгоритмы работы, которые включают технические, программные и маркетинговые действия.
Читайте далее: