Как отметки в комментариях рекламируют бизнес в Инстаграм

как отметить в комментариях человека в инстаграме

В Инстаграме есть все возможности для того, чтобы поделиться положительными эмоциями с другими пользователями. Это можно делать не только с помощью постов, но и путем отметки человека на фото или в комментариях. Ниже поговорим о том, как это сделать и когда это будет уместно.

Когда можно отмечать?

Контекст бывает разным. Рассмотрим некоторые:

  • При общении. Если комментариев много и все они от разных пользователей, то может возникнуть необходимость отметить конкретного человека;
  • Некоторые страницы специально запускают конкурсы или викторины, в условиях которых предусмотрена отметка своего друга/друзей;

конкурс в инстаграм отметить пользователя

  • Нашли фото, которое может быть интересно другу;
  • Нашли товар, который может быть интересен подруге.

Ну и масса других случаев, при которых требуется виртуальное «присутствие» другого пользователя. Но как отметить человека в комментариях в Инстаграм?

Как это сделать?

Отметить человека не составит труда. Алгоритм следующий:

  • находим нужный пост или фото;
  • открываем строку для комментариев;

как ответить на комментарии в инстаграме

  • набираем текст;
  • там, где нужно указать человека, нужно поставить значок «собачка» – «@»;
  • дальше достаточно набрать первые буквы никнейма;
  • в выпадающем списке указать человека;
  • дописать комментарий и отправить.

отвечаем на комментарии в instagram

Такой порядок действует для всех устройств, будь это мобильный телефон или компьютер.

Если не получается?

Что может не получаться? Например, не удается отметить человека так как, когда открывается список с вариантами после «собачки», нужный человек может отсутствовать. Тому есть несколько причин:

  • у вас нет контакта с этим пользователям, то есть, он на вас не подписан, и вы на него тоже;
  • вы заблокированы этим человеком;
  • Вы сами заблокировали этого человека и уже забыли об этом;
  • страница неактивна;
  • человек идет у вас в списке 11-м отмеченным лицом или еще дальше.

Причина может быть в других индивидуальных неполадках системы. Если вышеназванные факторы исключаются, то следует переустановить приложение и попытаться снова. И важное правило – в одном посту или комментарии можно отметить максимум 10 пользователей.

Где еще можно отметить пользователя?

Других пользователей можно упомянуть и в Сторис. Как это сделать?

  • загружаем видео или фото в Сторис;
  • нажимаем кнопку набора текста справа;
  • точно также набираем сначала «собачку», затем другие буквы;

как отметить человека в инстаграм историях

  • после набора всех нужных пользователей загружаем историю.

Что примечательно, в Сторис есть возможность придать фоновый цвет отмеченному профилю. Это делается в процессе набора. Здесь, как и в комментариях, можно отметить не более 10 человек.

После публикации комментария или Сторис, отмеченный человек получит уведомление об этом. Переход по уведомлению приводит к отмеченному посту.

Функция отметки – как использовать во благо?

Отметки – отличный способ продвижения бизнес-страниц. Повод может быть любым. Главное, должен быть призыв к отметке других пользователей. Простой пример: у вас ресторан. Вы продвигаете его страницу в Инстаграм. Надеемся, вы каждый день публикуете продуманные и целенаправленные посты. Рекомендуем включить в план такой формат: описание каждого блюда.

Сделайте качественную фотографию вашего фирменного стейка. Составьте «сочный» текст: опишите ингредиенты, акцентируйте на том, из каких ферм вы их закупаете, какой у них аромат при приготовлении и подаче, какое впечатление производит на гостей. Конец можно завершить так: «Отметь друга, который любит мясо» или «Отметь того, с кем ты готов съесть это».

идеи для бизнеса в инстаграм

Опубликуйте этот пост ближе к обеду или к концу рабочего дня в вашем городе. Вот вам и НЛП и вирусный маркетинг в одном флаконе. И не благодарите!

Заключение

Продвижение будет легким и увлекательным процессом для тех, кто имеет творческое мышление и усидчивость. Нельзя считать, что бери любой контент, загружай время от времени в профиль и люди будут реагировать. Аудитория социальных сетей уже достаточно подкована в информационном плане. Поэтому продвиженец должен иметь знания в области психологии, маркетинга, рекламы и уметь немного разбираться в цифрах. Все это отнимает немало времени. Но есть достойная альтернатива – сервисы комплексного продвижения.

У них собственные алгоритмы работы, которые включают технические, программные и маркетинговые действия. За подробностями следует посетить их страницу: Doinsta, Pamagram, Zengram, Bosslike или Likemania.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector