Аккаунт компании в Фейсбук: преимущества и особенности ведения

Ведение личной страницы в Фейсбук помогает вам оставаться на связи со своими друзьями, узнавать новые события, искать информацию, но она ограничена в вопросах бизнеса. Во-первых, из-за недостаточных настроек и инструментов, а во-вторых, из-за правил пользования социальной сетью – в личном профиле никакой рекламы и продаж!

Чтобы вовсю развернуть свою предпринимательскую деятельность, нужно создать страницу компании Фейсбук. Что это такое и какие преимущества она имеет – мы расскажем в этой статье.

Что такое страница компании Фейсбук и в чем ее преимущества?

Бизнес-аккаунт это отдельная страница, которая создается на базе личного профиля. То есть без личной страницы не будет страницы компании.

что такое страница компании в фейсбук

Она помогает вам развивать бизнес и получать прибыль, благодаря созданию рекламных акций, просмотру статистических данных и прочих возможностей.

Важно: к одному личному аккаунту можно привязать неограниченное количество бизнес-профилей.

Главные преимущества:

  1. Реклама. Именно рекламные промоакции помогают вашему бизнесу отойти от никому неизвестной деятельности до обретения популярного статуса. Рекламу запускают для того, чтобы:
    • Получать активность: лайки, комментарии.
    • Привлекать целевую аудиторию, а значит потенциальных покупателей.
    • Напомнить о себе своим подписчикам: демонстрировать новые предложения, рассказывать об акциях и скидках, новых поступлениях.
    • Запускать рекламный таргетинг и ориентировать его на пользователей, которые уже заходили на ваш сайт или в профиль.
    • Захватывать не только целевую публику, но и ту, которая имеет похожие характеристики.
  2. Бюджетно. Даже если вы не готовы или не можете сразу вложить большие деньги в продвижение – бизнес-аккаунт все равно будет работать.
  3. Ваша личная жизнь будет находиться отдельно от деловой. Вы не сможете запутаться – страница компании Фейсбук имеет свои командные строки, обложку, аватарку и главный раздел.
  4. Статистика – самое главное преимущество. Благодаря ей можно точно узнать в правильном ли направлении вы движетесь, на тех ли людей рассчитываете и того ли ждете от них. В разделе статистики вы видите, сколько лайков получили, комментариев, показов и охватов. Вы узнаете, как люди реагируют на ваши публикации, и сможете получить рекомендации по улучшению управлением своей страницы: добавление историй, регулярный постинг материалов, создание отзывов и мероприятий. Для подробной информации о том, что может рассказать статистика Фейсбук смотрите по ссылке.
    статистика в фейсбук
    Помимо этого доступны данные по следующим действиям:

    • клики на ваш сайт;
    • клики по номеру телефона;
    • клики по кнопке «Как добраться»;
    • клики по кнопке на Странице.

Но помимо преимуществ есть некоторые минусы, но они субъективны и возможно вас не затронут:

  1. Не все публикации могут быть одобрены администрацией ФБ. Например, здесь нельзя рекламировать табачные и алкогольные продукты, а так же чудодейственные препараты, обещающие преображение за один день.
  2. Ведение компании Facebook трудоёмкое занятие, на которое необходимо затрачивать время – не один-два часа в день – а намного больше. Чтобы получать результаты придется либо самому заниматься ей, в ущерб другим делам, либо нанимать специалиста по продвижению – SMM-менеджера.

Как создать в Фейсбук страницу компании?

Первое что вам нужно сделать это зайти в главный раздел и дальше следовать инструкции:

  1. В левой колонке есть блок – Создать Страницу. Выбираем его.
    как создать страницу компании в фейсбук
  2. Введите название.
  3. Теперь вам нужно сделать выбор между созданием компании и бренда, сообществом или публичной личности, музыкой, блогом и прочим.

Местную компанию нужно выбирать, если у вас магазин, кафе, гостиница.

Категория компании и организации подойдет крупным предприятиям, средствам массовой информации.

Бренды и продукты выбирают для продажи товаров и услуг.

  • Допустим вы блогер, тогда выбираем «Сайты и блоги» и подкатегорию «Личный блог».

как выбрать категорию для компании в фейсбук

  • Укажите свой веб-сайт. Если у вас его нет, то просто пропустите этот шаг.

как указать сайт компании в фейсбук

  • Загрузите фото профиля и обложки.

Готово! Вы создали страницу, которую теперь необходимо заполнить информацией.

Какую информацию заполнять о компании?

Рассмотрим каждый раздел подробнее:

  1. В «Информация о странице» можно:
  • редактировать название;
  • изменить имя пользователя;
  • изменить адрес;
  • изменить веб-сайт;
  • изменить номер телефона;
  • редактировать часы – укажите часы работы;
  • указывать участников команды – здесь можно добавить личный аккаунт;
  • изменить описание – для того чтобы рассказать о себе или товаре у вас есть 155 символов;
    что можно редактировать в странице компании в фейсбук
  • добавить разделы – расскажите людям, что вы можете им предложить.

Чтобы это сделать нажмите на три точки вверху экрана, выберите «Редактировать страницу» и перейдите в блок «Информация о Странице».

  1. Шапка страницы – в этом блоке находятся все ваши фото-данные профиля.
  2. Кнопки – помогают людям совершить действия.
  3. Вкладки – здесь можно выделить важную информацию о компании или скрыть ее.
  4. В настройках есть девять блоков, каждый из которых имеет свои разделы:
  • Общие – можно прикреплять свой профиль, добавить его в избранное, разрешить или запретить пользователям отправлять сообщения, объединить аккаунты, настроить видимость профиля или удалить его. Так же здесь можно просмотреть рекомендации, и модерировать контент.
  • Обмен сообщениями. Блок состоит из Instant Reply – быстро отвечайте людям, которые впервые посетили ваш профиль. Ответ можно редактировать. Так же здесь есть опция Away Message – помогает отвечать пользователям в нерабочие часы или когда вы отсутствуете в онлайн-режиме.
  • Авторство публикации – публикуйте контент от своего имени или бизнес-аккаунта.
  • Уведомления – просматривайте все действия в вашем профиле.
  • Роли страницы – назначайте администраторов, редакторов, модераторов, рекламодателей, аналитиков и представителей в прямом эфире.
  • Люди и другие страницы.
  • Реклама в Инстаграм (смотрите процедуру запуска рекламы в Инстаграм через Facebook).
  • Входящие сообщения от службы поддержки
  • Сообщество – настраивайте группы.
  1. Так же можно редактировать шаблон. От того как вы его настроите, будет зависеть активность кнопок и вкладок. Доступны шаблоны Стандарт, Компания, Площадки, Movies, Некоммерческая организация, Политики, Услуги, Рестораны и кафе, Покупки и Video Page.

Как создать кнопку призыва к действию?

Чтобы создать кнопку призыва к действию на телефоне необходимо зайти в свою компанию и выбрать редактировать страницу.

  • Нажмите на «Добавить кнопку»:

как добавить кнопку действия для компании в фейсбук

  1. Забронировать.
  2. В магазин.
  3. Позвонить.
  4. Свяжитесь с нами.
  5. Сообщение.
  6. Отправить эл. письмо.
  7. Использовать приложение.
  8. Играть.
  9. Регистрация.
  10. Смотреть видео.
  11. Подробнее.

Почему не удается настроить данные компании?

Причины проблем с настройкой данных могут быть следующими:

  • Вы добавляете запрещенную информацию, и служба безопасности ФБ ее блокирует.
  • Сбой в работе приложения – перезапустите его и попробуйте еще раз.

Если проблема не устранилась, попробуйте обратиться в техподдержку.

Подводим итог

При создании бизнес-аккаунта помните, что успеха добиваются те, кто не опускает руки. Если вы не видите результатов в первые месяцы деятельности, то возможно стоит пересмотреть подачу товаров и услуг или делать упор на другую аудиторию.

А о том, как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм, читайте в соответствующей статье.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 2]