Ведение личной страницы в Фейсбук помогает вам оставаться на связи со своими друзьями, узнавать новые события, искать информацию, но она ограничена в вопросах бизнеса. Во-первых, из-за недостаточных настроек и инструментов, а во-вторых, из-за правил пользования социальной сетью – в личном профиле никакой рекламы и продаж!
Чтобы вовсю развернуть свою предпринимательскую деятельность, нужно создать страницу компании Фейсбук. Что это такое и какие преимущества она имеет – мы расскажем в этой статье.
Что такое страница компании Фейсбук и в чем ее преимущества?
Бизнес-аккаунт это отдельная страница, которая создается на базе личного профиля. То есть без личной страницы не будет страницы компании.
Она помогает вам развивать бизнес и получать прибыль, благодаря созданию рекламных акций, просмотру статистических данных и прочих возможностей.
Важно: к одному личному аккаунту можно привязать неограниченное количество бизнес-профилей.
Главные преимущества:
- Реклама. Именно рекламные промоакции помогают вашему бизнесу отойти от никому неизвестной деятельности до обретения популярного статуса. Рекламу запускают для того, чтобы:
- Получать активность: лайки, комментарии.
- Привлекать целевую аудиторию, а значит потенциальных покупателей.
- Напомнить о себе своим подписчикам: демонстрировать новые предложения, рассказывать об акциях и скидках, новых поступлениях.
- Запускать рекламный таргетинг и ориентировать его на пользователей, которые уже заходили на ваш сайт или в профиль.
- Захватывать не только целевую публику, но и ту, которая имеет похожие характеристики.
- Бюджетно. Даже если вы не готовы или не можете сразу вложить большие деньги в продвижение – бизнес-аккаунт все равно будет работать.
- Ваша личная жизнь будет находиться отдельно от деловой. Вы не сможете запутаться – страница компании Фейсбук имеет свои командные строки, обложку, аватарку и главный раздел.
- Статистика – самое главное преимущество. Благодаря ей можно точно узнать в правильном ли направлении вы движетесь, на тех ли людей рассчитываете и того ли ждете от них. В разделе статистики вы видите, сколько лайков получили, комментариев, показов и охватов. Вы узнаете, как люди реагируют на ваши публикации, и сможете получить рекомендации по улучшению управлением своей страницы: добавление историй, регулярный постинг материалов, создание отзывов и мероприятий. Для подробной информации о том, что может рассказать статистика Фейсбук смотрите по ссылке.
Помимо этого доступны данные по следующим действиям:- клики на ваш сайт;
- клики по номеру телефона;
- клики по кнопке «Как добраться»;
- клики по кнопке на Странице.
Но помимо преимуществ есть некоторые минусы, но они субъективны и возможно вас не затронут:
- Не все публикации могут быть одобрены администрацией ФБ. Например, здесь нельзя рекламировать табачные и алкогольные продукты, а так же чудодейственные препараты, обещающие преображение за один день.
- Ведение компании Facebook трудоёмкое занятие, на которое необходимо затрачивать время – не один-два часа в день – а намного больше. Чтобы получать результаты придется либо самому заниматься ей, в ущерб другим делам, либо нанимать специалиста по продвижению – SMM-менеджера.
Как создать в Фейсбук страницу компании?
Первое что вам нужно сделать это зайти в главный раздел и дальше следовать инструкции:
- В левой колонке есть блок – Создать Страницу. Выбираем его.
- Введите название.
- Теперь вам нужно сделать выбор между созданием компании и бренда, сообществом или публичной личности, музыкой, блогом и прочим.
Местную компанию нужно выбирать, если у вас магазин, кафе, гостиница.
Категория компании и организации подойдет крупным предприятиям, средствам массовой информации.
Бренды и продукты выбирают для продажи товаров и услуг.
- Допустим вы блогер, тогда выбираем «Сайты и блоги» и подкатегорию «Личный блог».
- Укажите свой веб-сайт. Если у вас его нет, то просто пропустите этот шаг.
- Загрузите фото профиля и обложки.
Готово! Вы создали страницу, которую теперь необходимо заполнить информацией.
Какую информацию заполнять о компании?
Рассмотрим каждый раздел подробнее:
- В «Информация о странице» можно:
- редактировать название;
- изменить имя пользователя;
- изменить адрес;
- изменить веб-сайт;
- изменить номер телефона;
- редактировать часы – укажите часы работы;
- указывать участников команды – здесь можно добавить личный аккаунт;
- изменить описание – для того чтобы рассказать о себе или товаре у вас есть 155 символов;
- добавить разделы – расскажите людям, что вы можете им предложить.
Чтобы это сделать нажмите на три точки вверху экрана, выберите «Редактировать страницу» и перейдите в блок «Информация о Странице».
- Шапка страницы – в этом блоке находятся все ваши фото-данные профиля.
- Кнопки – помогают людям совершить действия.
- Вкладки – здесь можно выделить важную информацию о компании или скрыть ее.
- В настройках есть девять блоков, каждый из которых имеет свои разделы:
- Общие – можно прикреплять свой профиль, добавить его в избранное, разрешить или запретить пользователям отправлять сообщения, объединить аккаунты, настроить видимость профиля или удалить его. Так же здесь можно просмотреть рекомендации, и модерировать контент.
- Обмен сообщениями. Блок состоит из Instant Reply – быстро отвечайте людям, которые впервые посетили ваш профиль. Ответ можно редактировать. Так же здесь есть опция Away Message – помогает отвечать пользователям в нерабочие часы или когда вы отсутствуете в онлайн-режиме.
- Авторство публикации – публикуйте контент от своего имени или бизнес-аккаунта.
- Уведомления – просматривайте все действия в вашем профиле.
- Роли страницы – назначайте администраторов, редакторов, модераторов, рекламодателей, аналитиков и представителей в прямом эфире.
- Люди и другие страницы.
- Реклама в Инстаграм (смотрите процедуру запуска рекламы в Инстаграм через Facebook).
- Входящие сообщения от службы поддержки
- Сообщество – настраивайте группы.
- Так же можно редактировать шаблон. От того как вы его настроите, будет зависеть активность кнопок и вкладок. Доступны шаблоны Стандарт, Компания, Площадки, Movies, Некоммерческая организация, Политики, Услуги, Рестораны и кафе, Покупки и Video Page.
Как создать кнопку призыва к действию?
Чтобы создать кнопку призыва к действию на телефоне необходимо зайти в свою компанию и выбрать редактировать страницу.
- Нажмите на «Добавить кнопку»:
- Забронировать.
- В магазин.
- Позвонить.
- Свяжитесь с нами.
- Сообщение.
- Отправить эл. письмо.
- Использовать приложение.
- Играть.
- Регистрация.
- Смотреть видео.
- Подробнее.
Почему не удается настроить данные компании?
Причины проблем с настройкой данных могут быть следующими:
- Вы добавляете запрещенную информацию, и служба безопасности ФБ ее блокирует.
- Сбой в работе приложения – перезапустите его и попробуйте еще раз.
Если проблема не устранилась, попробуйте обратиться в техподдержку.
Подводим итог
При создании бизнес-аккаунта помните, что успеха добиваются те, кто не опускает руки. Если вы не видите результатов в первые месяцы деятельности, то возможно стоит пересмотреть подачу товаров и услуг или делать упор на другую аудиторию.
А о том, как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм, читайте в соответствующей статье.
Читайте далее: