Если вы до сих пор используете социальные сети для переписок с друзьями и поиска развлекательной информации, и при этом имеете свое дело, знайте – вы упускаете огромные денежные возможности. Именно Фейсбук открывает вам двери в мир интернет-бизнеса, который вы можете обустроить по своему усмотрению используя прилагающиеся инструменты. Все что вам нужно – подключить бизнес-аккаунт Фейсбук. Что это такое, для чего, как подключить и привлекательно оформить – расскажем ниже.
Что такое бизнес-аккаунт в Фейсбук?
Что такое бизнес профиль и чем он отличается от простой страницы? Личная страница создана только для общения с друзьями, развлечений, поиска интересной информации и так далее. То есть она не предназначена для коммерческих целей. Вы не можете на ней ничего продавать и размещать рекламу. Нарушите правило – аккаунт будет заблокирован. Никаких исключений, ФБ в этом плане строг.
Если хотите получать прибыль и не нарушать правила – создавайте бизнес-аккаунт. Он нужен чтобы монетизировать свою деятельность, размещать рекламу, продвигать страницу и так далее. То есть является мощным SMM-инструментом.
Этот профиль подойдет всем компаниям и организациям и не зависит от их размеров, известности или других критериев. Многие владельцы интернет-магазинов в скором времени просто отказываются от простых вебсайтов и сосредотачивают свою деятельность на этой площадке.
Что может бизнес-аккаунт в Фейсбук?
Чтобы работа была продуктивной, этот инструмент может:
- Выдавать статистику по вашей деятельности и анализировать ее.
- Помочь вам вести профиль самостоятельно или привлекать для этой цели других людей: администраторов, корректоров и так далее.
- Настраивать рекламные компании, например, таргетинг (смотрите статью “Таргетированная реклама в Фейсбук и особенности ее настройки“). Так же вы можете размещать свою рекламу на других площадках, например, в Инстаграм.
- Подключать свои приложения.
Помимо этого, у вас не будет лимита на количество друзей.
Зачем его создавать?
Есть несколько причин, почему вам нужно завести бизнес-аккаунт на Facebook:
- Чтобы продвигать свои товары и услуги. Сейчас люди чтобы найти какую-то вещь и купить ее посещают не оффлайн-магазины или сайты в интернете, а идут прямиков в социальные сети. Им они доверяют и самое главное – здесь они готовы покупать.
В качестве примера приведём случай у компании про производству машин «Volvo». Она выпустила ограниченную серию автомобилей и решила запустить рекламу на ФБ. И только благодаря ей всего за пару дней смогла продать больше тридцати машин. Согласно статистике тысяч организаций их продажи с переходом на эту площадку вырастают в несколько раз. - Здесь вы сможете сформировать и поддерживать положительный имидж своего дела. Здесь намного проще даже отрицательные отзывы повернуть в свою сторону или указать почему вы не согласны с ними.
Если кто-то купит платье в обычном магазине, и оно окажется плохого качества (порвется через несколько дней), то «слава» про эту точку разлетится быстро, а вот опровержений она сделать не сможет. Не будет же руководство магазина ходить по улице и всем рассказывать, как это получилось. А если подобная ситуация произойдет в Фейсбук, вам напишут отзыв, а вы сможете разрядить ситуацию новой публикацией. В ней укажите что вы прислушиваетесь к своим клиентам и в любой ситуации готовы пойти им навстречу, в данном случае возвращаете деньги или отправляете новое платье. В итоге о вас сложится положительное мнение, и пользователи не будут бояться покупать у вас. - Вы можете анализировать свою аудиторию. Благодаря статистике вы будете видеть какие пользователи интересуются вашим продуктом: женщины, мужчины, подростки, пожилые, русские, китайцы, двадцатипятилетние, дизайнеры, копирайтеры и так далее. Основываясь на полученных данных вы можете составить портрет своих клиентов и выяснить что еще можно им предложить. Для подробной информации о том, что может рассказать статистика Фейсбук, смотрите по ссылке.
Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук?
Запомните, чтобы завести бизнес-страницу можно, только если у вас есть личный профиль.
- Зайдите на главную страницу.
- С левой стороны есть колонка, в которой вы можете создать группу, рекламу, мероприятия или страницу. Выберите Страницу.
- Далее вам необходимо выбрать между двумя вариантами – создать компанию или бренд, или сообщество и публичную личность. Первый вариант подойдет тем, кто хочет продавать товары или услуги. Второй вариант – для блогеров и тех, кто хочет просто делиться информацией со своими друзьями.
- Допустим вы выбрали «Компанию или Бренд». Нажмите «Начать».
- Введите название своей страницы и выберите категорию. Для этого нужно ввести несколько слов, которые описывают вашу деятельность.
- Далее нужно указать адрес, номер телефона и нажать продолжить.
- Загрузите фото профиля или сделайте это позже.
- Добавьте фото обложки.
Теперь у вас есть страница, которую вы можете редактировать по своему усмотрению: создайте имя страницы, разместите первые публикации, проводите прямые эфиры и так далее.
Что необходимо отредактировать в первую очередь?
Первое что вам необходимо настроить после внесения названия страницы:
- Добавить информацию о ней. Нажмите на три точки вверх и перейдите в раздел «Редактировать».
В нем вы можете редактировать описание профиля, добавить контактные данные, часы работы и диапазон цен.
- Далее нужно добавить кнопку призыв к действию. Она находится под обложкой профиля.
Выберите какую кнопку вы хотите добавить: сделать заявку, связаться с вами, узнать больше о вашей компании, сделать покупку или пожертвование или скачать ваше приложение.
Выберем сделать покупку и отметим «Магазин».
Выберите куда вы хотите направлять людей – по ссылке на сторонний ресурс или в магазин на вашей странице.
Как добавить администратора в бизнес-аккаунт в Фейсбуке?
Чтобы назначить администратора вам нужно:
- Перейти в настройки наверху страницы.
- Выберите «Роли Страницы».
- Перейдите в строку «Назначить роль» и выберите «Администратор».
- Далее введите имя пользователя или его электронный адрес.
- Нажмите добавить и для безопасности введите свой пароль.
Пролистайте вниз экрана: под вами должен быть назначенный администратор. В любой момент вы можете отредактировать его. На одной личной странице вы можете создать неограниченное количество бизнес-профилей. Главное не заблудиться в них самому.
Рекомендуем также к прочтению статью “Превращение профиля в Инстаграм в бизнес аккаунт“.
Читайте далее: