Как связаться со службой поддержки Ютуба?

При работе с любым официальным сайтом, сообществом или иным ресурсом у пользователей может что-то не получатся. Либо возникнуть какие-то сложности с запросами, либо вылетает из системы, что-то зависает, не грузится. Для решения проблем и повышения к себе доверия сайты создают техслужбы. Они помогают людям оперативно решать возникшие вопросы. Например, в Youtube за это отвечает служба поддержки. Ниже мы расскажем, как она работает, по каким контактам с ней можно связаться и приведем инструкцию о том, как это сделать.

Как работает техническая поддержка Ютуба?

В каких случаях можно обращаться в техслужбу видеохостинга? В любых. Чтобы у вас ни случилось при работе с сайтом, она постарается ответить на все вопросы, найдет решение и:

  • Поможет понять и разобраться со сложными техническими и сервисными нюансами площадки.
  • Поможет изучить авторские права и работу системы Content ID.
  • Поможет разобраться с проблемами в управлении аккаунтом и каналом и так далее.

Центр поддержки оказывает помощь на разных языках. На момент написания статьи доступны такие языки, как английский, арабский, вьетнамский, индонезийский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, польский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский и японский.

Как связаться со службой поддержки Ютуба?

Кроме непосредственного обращения в центр можно воспользоваться специальным справочным центром сайта. На нем собраны ответы на самые популярные вопросы. Используя его, вы экономите свое время и быстрее решаете возникшую ситуацию. Так как ответа от специалиста можно ждать несколько недель.

Где находятся контакты технической службы поддержки Youtube?

Связаться со специалистами можно, только если вы зарегистрированы в хостинге. Поэтому прежде чем искать контакты, стоит проверить авторизованы ли вы в личном кабинете.

Отдельного раздела с контактами центра на сайте нет. Но связаться с ним можно из любой статьи и места сайта. Достаточно просто выбрать соответствующую ссылку. Например, «Написать письмо», «Справка» или «Нужна дополнительная помощь?».

Инструкция, как написать в службу поддержки Youtube

Есть два способа, как написать специалисту. Это можно сделать из справочного центра или с самого сайта Ютуб. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Из Справочного центра:

  1. Найдите любую статью и откройте ее. Внизу есть кнопка «Написать письмо». Щелкните на нее.
  2. Кликните на «Служба поддержки авторов YouTube».
  3. Выберите категорию своей проблемы.
  4. Дальше укажите способ связи – Электронная почта.
  5. Следуйте инструкции, которая появится на вашем экране.

С сайта Ютуб:

  1. Зайдите на сайт и авторизуйтесь в своем аккаунте.
  2. Кликните на аватарку.
  3. Выберите из меню «Справка».
    служба поддержки в ютубе
  4. Дальше кликните на «Нужна дополнительная помощь?» и на «Служба поддержки авторов YouTube».
    дополнительная помощь в ютубе
  5. Выберите категорию своей проблемы.
  6. Дальше укажите способ связи – Электронная почта.
  7. Следуйте инструкции, которая появится на вашем экране.

Если по какой-либо причине вам не удается написать письмо, всегда есть выход. Воспользуйтесь разделом сайта «Отправить отзыв» и опишите свою проблему.

Также читайте, как связаться со службой поддержи, если ваш канал заблокировали, и, как восстановить канал после кражи в статье “Советы, как восстановить канал на YouTube“.

Заключение

Техпомощь значительно упрощает работу в хостинге. Только представьте, что было бы без нее?! Неразбериха, постоянные сбои, недовольство аудитории. И как следствие снижение доверия к сайту. Чтобы этого не допустить, Youtube постоянно совершенствует свои службы, обучает персонал и старается сделать пользование площадкой максимально комфортным.

Рекомендуем к прочтению статью “Техподдержка в Фейсбук: где найти и как достучаться?“.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 3 Average: 3.7]