Популярные ролики на Ютуб: как туда влезть?

Если у вас есть канал на Ютуб, то думаем, вы не раз вздыхали и следили за тем, какие видео выходят в Тренд. В этом разделе ролики собирают еще больше просмотров, и шанс заполучить аудиторию. К сожалению, раздел не резиновый, и попасть в него не так-то просто. Даже если соблюдать все условия. Но это не значит, что нужно опускать руки. Ниже мы расскажем, где в Ютуб посмотреть популярное видео, как придумать тему для ролика, чтобы собрать много просмотров и правильно подобрать теги для продвижения.

Темы самых популярных видео на Ютубе

Тематика у популярных в видеохостинге роликов самая разная. Например, на момент выхода последнего сезона Игры Престолов и последней части Мстителей большим спросом пользуются публикации, посвященные именно этим картинам.

Если говорить про общую картину, то следует выделить следующие темы:

  • Обзоры: игр, фильмов, посылок и так далее.
  • Интервью.
  • Рассказы о жизни других стран.
  • Ролики, понятные без лишних слов. Это распаковка товаров с Алиэкспресса, лайфхаки и юмор.

Популярные ролики на Ютуб: как туда влезть?

Как придумать тему для ролика, чтобы собрать много просмотров?

Идеи для видео рано или поздно могут закончиться. Что же тогда делать? Прислушаться к нашим советам:

  1. Зайдите в раздел с демографическими данными в Ютуб-аналитике, и посмотрите, где ваш контент пользуется большим просом. После этого узнайте про местность больше и снимите обзор на какое-то событие.
  2. Идите по проторенной дорожке. То есть снимайте на те темы, которые уже есть. Но привносите в них свою изюминку. Например, спросом пользуются каверы на музыкальные произведения, обзоры на спортивные соревнования, нано-технологии, международные новости, хит-парады всего на свете.
  3. Рассказывайте только про то, в чем действительно разбираетесь.
  4. Если вы часто путешествуете, то это отличная возможность рассказать зрителю о местах нашей планеты. Сравнивайте Россию с новой страной по разным направлениям, узнавайте подробности заграничной жизни, снимайте кулуар.
    видео в ютубе о путешествиях
  5. Добавляйте в ролик субтитры. Так контент станет доступным для большего числа аудитории, а значит, соберет больше просмотров.
  6. Используйте теги.
  7. Придумайте заманивающее название и притягивающее взгляд превью.

Где посмотреть самые популярные запросы на Ютубе?

Чтобы узнать какие запросы чаще всего вводят пользователи хостинга, можно пойти несколькими путями:

  • Вбить слово по теме вашего видео в Ютуб, и смотреть какие результаты на них выдаст система.
  • Зайдите в Вордстат от Яндекс. Введите в строку слово или фразу, и посмотрите появившиеся результаты. Справа от результата будет указана частота ввода запроса.

яндекс вордстат для ютуба

  • Google Adwords – похож на Вордстат. Разница в том, что он собирает запросы в Гугле. Из дополнительных опций: можно оценить конкуренцию и частотность.
  • Раздел «В Тренде». В него попадают популярные ролики, быстро набирающие просмотры, то есть пользующие спросом у зрителей. Почитайте названия видео, сделайте себе заметки.
  • Keyword Tool – это платный софт, который нужно установить на ПК. Он собирает данные именно по Ютубу. Если вы собираетесь серьезно использовать его функционал, то стоит потратиться и оплатить услугу.

программа для подбора ключевых слов на ютуб

Как подобрать на Ютубе популярные теги для продвижения?

Для правильного выбора ключевых слов в Ютубе воспользуйтесь сервисами от Гугла и Яндекса: Вордстат и Google Adwords. Своих сил вам вряд ли хватит, а с помощью них вы легко подберете подходящие теги. Помните, что при неграмотном выборе вы рискуете остаться без охвата и просмотров.

Есть плюс в том, что вы будете постоянно изучать ключевики. Вы сможете запоминать, что чаще всего ищут люди, и выбирать темы для будущих видео.

Пройдитесь по блогерам-конкурентам. Посмотрите, по каким отметкам они продвигают свой контент. Возьмите какую-то часть на вооружение, но не копируйте слепо.

Советы при написании тегов:

  • Используйте не только отдельные слова, но и фразы.
  • Основные ключевики пишите вначале, чтобы алгоритм выдачи обработал их первыми.
  • Перечитывайте теги несколько раз. В них не должно быть грамматических ошибок.
  • Используйте разные языки, если ваш контент подходит для просмотра в нескольких странах.
  • Согласно правилам Ютуба вы можете добавить не больше пятнадцати тегов. При попытке написать больше действие отклонят. А при чрезмерных усилиях видео скроют из результатов поиска или даже удалят.
  • В качестве тегов нельзя использовать мат, грубые выражения, оскорбления, угрозы, призывы к насилию, дискриминационные высказывания, слова сексуального характера.

Читайте также статью о том, как продвигать Ютуб по тегам, в статье по ссылке.

Заключение

Прочитав статью можно сделать вывод, что для грамотного продвижения своих публикаций важно уметь несколько вещей. Сначала придумать тему, потом выбрать название для ролика, а дальше подобрать к нему теги. Но это лишь малая часть дел, которая вам предстоит.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]