Если у вас есть канал на Ютуб, то думаем, вы не раз вздыхали и следили за тем, какие видео выходят в Тренд. В этом разделе ролики собирают еще больше просмотров, и шанс заполучить аудиторию. К сожалению, раздел не резиновый, и попасть в него не так-то просто. Даже если соблюдать все условия. Но это не значит, что нужно опускать руки. Ниже мы расскажем, где в Ютуб посмотреть популярное видео, как придумать тему для ролика, чтобы собрать много просмотров и правильно подобрать теги для продвижения.
Темы самых популярных видео на Ютубе
Тематика у популярных в видеохостинге роликов самая разная. Например, на момент выхода последнего сезона Игры Престолов и последней части Мстителей большим спросом пользуются публикации, посвященные именно этим картинам.
Если говорить про общую картину, то следует выделить следующие темы:
- Обзоры: игр, фильмов, посылок и так далее.
- Интервью.
- Рассказы о жизни других стран.
- Ролики, понятные без лишних слов. Это распаковка товаров с Алиэкспресса, лайфхаки и юмор.
Как придумать тему для ролика, чтобы собрать много просмотров?
Идеи для видео рано или поздно могут закончиться. Что же тогда делать? Прислушаться к нашим советам:
- Зайдите в раздел с демографическими данными в Ютуб-аналитике, и посмотрите, где ваш контент пользуется большим просом. После этого узнайте про местность больше и снимите обзор на какое-то событие.
- Идите по проторенной дорожке. То есть снимайте на те темы, которые уже есть. Но привносите в них свою изюминку. Например, спросом пользуются каверы на музыкальные произведения, обзоры на спортивные соревнования, нано-технологии, международные новости, хит-парады всего на свете.
- Рассказывайте только про то, в чем действительно разбираетесь.
- Если вы часто путешествуете, то это отличная возможность рассказать зрителю о местах нашей планеты. Сравнивайте Россию с новой страной по разным направлениям, узнавайте подробности заграничной жизни, снимайте кулуар.
- Добавляйте в ролик субтитры. Так контент станет доступным для большего числа аудитории, а значит, соберет больше просмотров.
- Используйте теги.
- Придумайте заманивающее название и притягивающее взгляд превью.
Где посмотреть самые популярные запросы на Ютубе?
Чтобы узнать какие запросы чаще всего вводят пользователи хостинга, можно пойти несколькими путями:
- Вбить слово по теме вашего видео в Ютуб, и смотреть какие результаты на них выдаст система.
- Зайдите в Вордстат от Яндекс. Введите в строку слово или фразу, и посмотрите появившиеся результаты. Справа от результата будет указана частота ввода запроса.
- Google Adwords – похож на Вордстат. Разница в том, что он собирает запросы в Гугле. Из дополнительных опций: можно оценить конкуренцию и частотность.
- Раздел «В Тренде». В него попадают популярные ролики, быстро набирающие просмотры, то есть пользующие спросом у зрителей. Почитайте названия видео, сделайте себе заметки.
- Keyword Tool – это платный софт, который нужно установить на ПК. Он собирает данные именно по Ютубу. Если вы собираетесь серьезно использовать его функционал, то стоит потратиться и оплатить услугу.
Как подобрать на Ютубе популярные теги для продвижения?
Для правильного выбора ключевых слов в Ютубе воспользуйтесь сервисами от Гугла и Яндекса: Вордстат и Google Adwords. Своих сил вам вряд ли хватит, а с помощью них вы легко подберете подходящие теги. Помните, что при неграмотном выборе вы рискуете остаться без охвата и просмотров.
Есть плюс в том, что вы будете постоянно изучать ключевики. Вы сможете запоминать, что чаще всего ищут люди, и выбирать темы для будущих видео.
Пройдитесь по блогерам-конкурентам. Посмотрите, по каким отметкам они продвигают свой контент. Возьмите какую-то часть на вооружение, но не копируйте слепо.
Советы при написании тегов:
- Используйте не только отдельные слова, но и фразы.
- Основные ключевики пишите вначале, чтобы алгоритм выдачи обработал их первыми.
- Перечитывайте теги несколько раз. В них не должно быть грамматических ошибок.
- Используйте разные языки, если ваш контент подходит для просмотра в нескольких странах.
- Согласно правилам Ютуба вы можете добавить не больше пятнадцати тегов. При попытке написать больше действие отклонят. А при чрезмерных усилиях видео скроют из результатов поиска или даже удалят.
- В качестве тегов нельзя использовать мат, грубые выражения, оскорбления, угрозы, призывы к насилию, дискриминационные высказывания, слова сексуального характера.
Читайте также статью о том, как продвигать Ютуб по тегам, в статье по ссылке.
Заключение
Прочитав статью можно сделать вывод, что для грамотного продвижения своих публикаций важно уметь несколько вещей. Сначала придумать тему, потом выбрать название для ролика, а дальше подобрать к нему теги. Но это лишь малая часть дел, которая вам предстоит.
Читайте далее: