Требования к контенту на Ютубе. Что администрация не одобряет?

какой контент можно делать на Ютубе

На текущий момент существует масса способов заработка на просторах Всемирной сети. Большинство из них предполагает перепродажу товаров, предложение различных услуг, раскрутку собственных сайтов либо инвестирование. Размещение контента на самом популярном видеохостинге в мире не требует наличия стартового капитала и особых навыков, однако позволяет авторам популярных каналов зарабатывать до нескольких тысяч долларов в день. Для начала карьерного пути понадобится наличие action-камеры или смартфона и информация о том, какой контент можно делать на Ютубе.

Требования Ютуба к контенту в 2019

Администрацией самого популярного видеохостинга в мире в 2019 году были введены ограничения касающиеся того, какой контент можно делать на Ютубе. Теперь пользователям запрещается выкладывать челленджи и пранки, опасные для жизни. Для примера корпорация приводит ролик «Tide Pod Challenge», участники которого поедают на камеру стиральный порошок, расфасованный по капсулам. Популярный вызов «Bird Box Challenge», где людям, управляющим авто, завязывали глаза, также вызвал бурю негодований со стороны администрации хостинга. Согласно правилам YouTube, страйк могут получить владельцы каналов, размещающие:

  • материалы, содержащие порнографию и сцены с насилием;
  • контент, нарушающий авторские права;
  • ролики, разжигающие ненависть по расовым, гендерным или иным признакам;
  • оскорбительные и провокационные материалы.

Для монетизации собственных видеороликов необходимо иметь не менее тысячи подписчиков на канале и 4000 часов просмотров за последний год. Помимо соблюдения данных показателей, потребуется привести свой контент в соответствие с правилами партнерской программы, условиями использования, монетизации и принципами сообщества.

Прибыльные тематики для Ютуба в 2019

Любой автор на начальном этапе своей деятельности сталкивается с вопросом о том, какой контент интересен на Ютубе. Развлекательная тематика из года в год не теряет популярности и привлекает внимание широкой зрительской аудитории. Однако стоит понимать, что конкуренция в данной нише весьма высока, и выделиться среди тысяч подобных каналов будет очень непросто. В числе самых прибыльных тем, интересных для посетителей хостинга YouTube:

  1. Деньги. Поскольку финансовый кризис затронул практически все слои населения, информация, касающаяся экономики, инвестиций, криптовалют и способов приумножения капитала пользуется все большим спросом.
  2. Сотни тысяч пользователей ежедневно заходят на хостинг для поиска образовательных роликов, раскрывающих секреты видео монтажа, обработки фотографий, скорочтения, изучения языков и повышения продаж.
  3. Многие люди прежде, чем сделать какую-либо покупку, посещают Ютуб с целью получить исчерпывающую информацию об искомом товаре. Поэтому обзоры компьютерного оборудования, мобильных телефонов и гаджетов, спортивного питания, одежды и прочей продукции – весьма перспективная ниша.
  4. Хороший контент о заработке, мотивации и тайм-менеджменте не теряет актуальности, и притягивает внимание подписчиков. Многих заинтересуют советы, как накопить на новый автомобиль за пару лет или открыть свой бизнес-проект, не прибегая к кредитам.
  5. Обзоры клипов, сериалов, передач, сайтов, предлагающих заработок в сети и прочих ресурсов затрагивают интересы широкой зрительской аудитории, поэтому «пробиться» в этом направлении вполне возможно. Однако придется отыскать свою «фишку», выделяющую канал среди сотен похожих.

Игровая тематика на Ютубе весьма популярна, однако сложно отыскать игры, информация о которых не «затерта до дыр». Тем, кто собрался открыть свой канал, посвященный летсплеям, стоит учитывать, что конкуренция в данной сфере невероятно высока. В числе перспективных ниш: обзоры автомобилей, недвижимости, софта для мобильных телефонов, портативных гаджетов и компьютеров, а также кулинарная и travel-тематика.

Советы, как снимать хороший контент

Перед началом карьерного пути на YouTube необходимо выбрать основную тематику канала. Вкладывать деньги в раскрутку при помощи специализированных сервисов вроде Likemania и Bosslike или нарабатывать подписчиков долгим и упорным трудом – личное дело каждого. Однако для развития своего канала потребуется снимать годный контент, интересный широкой зрительской аудитории. Прежде всего, он должен представлять искренний интерес для самого автора. Публика чувствует фальшь, и вряд ли подпишется на человека, не разбирающегося в автомобилях и монотонно бубнящего под нос заученные тексты про новые машины. Ролики должны отвечать на поставленные вопросы и удовлетворять любопытство. Контент необходимо выкладывать с определенной периодичностью, чтобы зрители не утратили интереса и не отписались от канала.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector