Ресурсы и требования к созданию аватарки для Ютуба

как сделать аву для ютуба

Аватарка канала на YouTube – общепринятый графический элемент, способствующий привлечению аудитории за счет нестандартного дизайна, сразу же бросающегося в глаза. Чем значок эффектнее и оригинальнее, тем шансы заслужить просмотр от новоприбывших зрителей выше. А потому – пора разобраться в том, как сделать аву для Ютуба и стоит ли тратить много сил на подобное обновление.

Важность аватарки и качественного оформления канала

Статистика гласит – в 40% случаев место аватарки или значка занимают изображения авторов, еще 40 – логотипы. Остальные 20% занимают невнятные картинки, загруженные из сети или же стандартные заставки, присваиваемые YouTube в автоматическом режиме сразу после регистрации. Как несложно догадаться, отстающие 20% зачастую находятся за пределами поисковой выдаче и пользуются малым спросом. Из-за чего и напрашивается вывод – без качественной аватарки иной раз даже контент не поможет обрати аудиторией. Ведь встречают по одежке, а провожают по впечатлениям и ощущениям, полученным от просмотра. Если уж захотелось начать официальную карьеру автора, то с аватарки и стоит начать путь до вершины славы!

Как сделать аву для Ютуба: ресурсы и требования

Перед подготовкой аватарки стоит помнить – администрация YouTube выдвигает ряд требований к значку каждого канала:

  • К загрузке допускаются изображения форматов JPG, GIF, BMP или PNG (анимированные картинки с расширением GIF – недопустимы);
  • Желательно использовать значки круглой или квадратной формы;
  • Исходный размер аватарки может достигать 800х800 пикселей для сохранения важных деталей даже после оптимизации под размер в 98х98 пикселей;
  • На аву на YouTube нельзя ставить изображения знаменитостей и фотографии произведений искусства: при нарушении правил возможна блокировка аккаунта.

Если с изучением требований проблем не возникло, значит, пора переходить к выбору онлайн-сервиса, разрешающего подготовить значок:

  • Canva – незаменимый инструмент, разрешающий за считанные секунды подготовить логотип, баннер или оригинальную аватарку для социальных сетей, мессенджеров и развлекательных сервисов, вроде YouTube. В арсенале Canva – десятки функций, разрешающих наносить эффекты, добавлять текст, и даже рисовать. Если же при редактировании недостаточно вдохновения, в Canva легко просмотреть работы сторонних авторов и, подметив идеи и концепции, перенести некоторые детали на собственный виртуальный холст.
  • Pick a Face – мультяшный графический редактор, разрешающий собрать виртуальное лицо из предлагаемых материалов, деталей и аксессуаров. Подготовка не займет и 10 минут, а потенциальная аудиторию однозначно оценит нестандартный подход.

  • GALLERIX – мультифункциональная платформа, предусматривающая и подготовку изображения через конфигуратор персонажей, и генерацию логотипов и значков.

При достаточном количестве знаний стоит использовать и сторонние сервисы, но уже не браузерные, а десктопные, вроде Photoshop – там возможностей в разы больше!

Примеры удачных и неудачных аватарок

Внешний вид значков канала на YouTube – дело субъективное. А потому сходу оценить преимущества и недостатки аватарок, доступных в сети, та еще задачка. И все же некоторые закономерности вывести вполне реально:

  • На качественной аватарке легко разглядеть важные детали – автора, логотип или дизайнерские элементы. На некачественных значках с распознаванием нюансов часто возникают проблемы, в особенности на мобильных платформах, где под иконку канала выдается скромная поле в 20х20 пикселей.
  • На старте карьеры блогера сразу же изобрести нестандартный логотип сложно, но и совсем уж забывать об оригинальности не стоит. Лучше не копировать чужие работы и не брать из сети случайно попавшиеся изображения – станет только хуже: копию, рано или поздно, обнаружат, а случайная картинка начнет ассоциироваться у зрителей с несерьезным подходом автора к подготовке контента.

  • Важно помнить о ракурсе – если на аватарке автор канала, то лицо должно попадать в кадр целиком, без странных экспериментов, когда обзор смещен и разобрать идею и подачу невозможно.
  • И еще – от размера аватарки зависит итоговое качество. Если исходник сильно сжат, то вместо значка на экране зрителей появится мешанина из пикселей. Какой размер аватарки для Ютуба использовать? Лучше – 800х800 пикселей, как указано в требованиях. Но какое нужно разрешение каждому отдельному автору – зависит от ситуации, выбранной авы или логотипа.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector