С чего начать развитие своего канала на YouTube?

Каждый день на YouTube регистрируются сотни тысяч пользователей. Видеохостинг признан самым популярным и просматриваемым во всем мире, поэтому миллионы людей пытаются вести на нём свой бизнес. В такой большой конкуренции, продвинуть свой канал на площадке очень трудно. Далее разберём, как начать вести канал на YouTube.

Немного о YouTube

Сервис YouTube занимает третье место по посещению среди всех сайтов. В месяц, видеохостинг посещают более 2 миллиардов человек, имеющих аккаунт. Ежедневно на сайте просматривается более 10 миллиардов видео, часть из которых содержат рекламу.

Платформа представляет интерес для рекламодателей, поэтому они пользуются услугами блогеров. Уже много лет подряд Ютуб представляет собой, не только сервис для просмотра видео, но и является местом работы многих людей.

заработок на новом ютуб канале

Как начать вести YouTube канал?

Большинство людей, пытаются понять, как же начать вести канал на YouTube, чтобы заработать на нём деньги. Чтобы раскрутиться и получать прибыль, необходимо выполнить следующие пункты, создавая уникальный контент.

Выбор темы

Если у человека появилась мысль о создании контента для YouTube, он должен спросить у себя: «А что я буду снимать для зрителей?». При отсутствии идей рекомендуется взглянуть в тренды сайта, чтобы узнать, какие темы пользуются популярностью.

Рекомендации по выбору тематики:

  • Снимайте ролики только на те темы, в которых Вы разбираетесь.
  • Изучите видео конкурентов, проанализируйте их ошибки и не совершайте их.
  • Выберите целевую аудиторию.

Читайте также статью “Какое направление выбрать для контента на Ютуб-канале в 2019 году?“.

тренды ютуба

Создание и оформление

После того, как будущий бизнесмен выбрал тематику, необходимо придумать оригинальное название. Оно должно привлекать внимание и завлекать людей посмотреть ролики.

Зрители любят красивое и яркое оформление канала на Ютубе. Только тогда они поймут, что канал не заброшен, а его хозяин развивается и пытается снимать что-то годное. Чтобы создать оформление, нужны определённые знания и умения в фоторедакторах таких, как Photoshop, Picasa или PhotoRec. Если этих знаний нет, то можно обратиться к фрилансерам, которые за небольшую сумму сделают оформление по Вашим предпочтениям.

Важно! Параллельно с запуском канала, рекомендуется начать изучать программы по монтажу видео и обработки фото. Регулярные обращения к специалистам, с просьбой о визуализации контента, сильно «ударят» по кошельку блогера.

Загрузка первого видео

После создания канала нужно создать план о том, с какой периодичностью снимать видео. Рекомендуется отснять тизер, который будет появляться при заходе на канал. В тизере должна присутствовать краткая информация о том, что зритель сможет узнать нового и полезного. Блогер должен убедить, почему на него необходимо подписаться.

зачем нужен тизер для ютуб канала

Реклама

Существует большое количество способов, чтобы раскрутить свой канал на YouTube. Новичок должен оценить свои денежные возможности и выбрать для себя подходящий пункт.

  1. Заказной ролик у известных блогеров. Такая услуга стоит больших денег, однако сразу приносит новую целевую аудиторию. Рекомендуется заказывать пиар у людей, снимающих видео с похожей тематикой.
  2. Сервисы накруток. Множество сервисов предлагают владельцам каналов за небольшие деньги получить новых подписчиков, а также лайки и комментарии под видео. К проверенным сервисам относятся: Босс Лайк, Лайк Мания.
  3. Создание группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграм. Параллельно с ведением канала необходимо следить за другими социальными сетями, чтобы привлекать новую аудиторию.

Монетизация и отслеживание результатов

После того, как блогер набрал около 1000 подписчиков, с канала можно получать прибыль. Новичок должен посмотреть на условия партнерских программ и выбрать наиболее благоприятные. Список известных программ по монетизации на Ютубе:

  • GTRussia.
  • ScaleLab.
  • Network.
  • Freedom.
  • AIR (Agency of Internet Rights).

Партнёрская программа Air для ютуба

Особенности ведения YouTube для организации

Кроме вышеперечисленных правил, существуют особенности ведения каналов для организации:

  1. Будьте откровенны с клиентами. Проводите прямые трансляции с розыгрышами услуг, отвечайте на их вопросы в комментариях.
  2. Подробно рассказывайте о Ваших услугах или продукции.
  3. Не бойтесь отдать деньги специалисту за красивое оформление. Клиенты не станут пользоваться услугами организаций, которые не могут позволить себе красивое оформление.

Заключение

Продвижение канала на Ютубе – нелегкое дело, которое требует как материального, так и морального вложения. Важно не только создать качественный контент, интересующий людей, но и правильно его подать, разрекламировать.

А об особенностях продвижения страницы в ВК, вы можете узнать из специального материала.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]