Как проанализировать Ютуб канал?

анализ канала Ютуб

Сегмент видеорекламы расширяется с каждым днем, а соответственно повышается конкурентность. И если вы решили развивать свое дело в данном направлении, рекомендуется провести анализ канала Ютуб. Получать доход и успешно реализовывать свое творчество на этом видеохостинге невозможно, если не следить за статистикой конкурентов.

Зачем нужен анализ

Выпуск и съемка роликов выступает только частью глобального видеомаркетинга, который в условиях конкуренции предъявляет все новые и новые требования. Для того, чтобы пользователь видеохостинга смог достигнуть максимального результата, ему необходимо соблюдать все факторы ранжирования и продвижения:

  • повышать время просмотра видеороликов;
  • оптимизировать метаданные;
  • продвигать новые видеоролики любыми доступными способами.

Чтобы делать это максимально результативно, крайне важно понимать свою аудиторию, доходы, источники трафика, а также своих конкурентов. А также благодаря анализу канала на Ютубе можно достаточно быстро получить всю необходимую информацию и важные данные, разработать полноценную стратегию продвижения.

Проверка подписчиков на платформе Ютуб позволяет определить реакцию зрителей на публикуемые видеоролики, правильно составлять контент-план и график выхода нового контента. Анализ конкурентных видеоблогов позволяет сформировать нужное понимание потребностей аудитории и, конечно же, определить собственные ошибки.

Способы, как можно проводить аналитику самостоятельно

Самостоятельно можно узнать только общедоступные данные, однако провести детальный анализ не получится. Не прибегая к помощи специальных инструментов, владельцу блога будут доступны сведения о количестве просмотров, заинтересованности аудитории и динамике подписчиков. Для получения этих показателей достаточно зайти в «Творческую студию» и выбрать раздел «Аналитика».

Стоит ли обращаться за сторонней помощью

Однако для лучшего понимания заинтересованности в вашем видеоблоге, и оценки востребованности того или иного информационного контента, рекомендуется использовать сторонние сервисы. Динамику роста и многие другие показатели можно получить благодаря следующим сервисам:

  1. YouTube Analytics – бесплатный инструмент, позволяющий проверить общую эффективность канала и отдельных видео. Также доступна информация о доходах, эффективность рекламы, удержании и активности аудитории. Кроме этого, можно узнать переходят ли подписчики по заставкам и подсказкам, размещенным в роликах.

  1. TubeBuddy – еще один удобный сервис для изучения и оптимизации ютуб-канала, который предоставляет данные о просмотрах, комментариях и лайках. В его список возможностей входит также анализ обратных ссылок из социальных сетей, планировка тегов и ключевых слов.

  1. SocialBlade – бесплатный анализатор, при помощи которого можно провести аналитику своей или чужой активности. Бесплатный сервис не требует скачивания или регистрации – достаточно ввести адрес канала в поиске на главной странице сайта. Также можно узнать процентное соотношение просмотров, чтобы узнать, развивается канал или нет.

  1. SeeZisLab – сервис быстрой и оптимальной аналитики, который помогает определить ключевые показатели видеоблога. Инструмент способен отслеживать рост подписчиков, прогнозировать развитие канала, проводить сравнение с конкурентами, а также предоставлять рекомендации по оптимизации вашего ресурса.

Заключение

Благодаря различным сервисам можно оценить эффективность канала, а также проанализировать аудиторию на одной из самых популярных площадок интернет-продвижения и коммуникации. Знание рейтинга и потребностей аудитории помогает видеоблогерам быть во всеоружии.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector