Как блогеры превратили YouTube в рекламную площадку?

реклама у блогеров ютуб

YouTube стабильно входит в ТОП-5 самых посещаемых сайтов интернета. Ежедневная аудитория сервиса исчисляется миллиардами людей. Большая часть людей пользуется сервисом активно: оставляет комментарии, ставят лайки и дизлайки, формируют свои предпочтения в плейлистах и т.д. В статье мы поговорим о том, какие маркетинговые возможности можно реализовать с помощью сервиса: как можно заказать рекламу у блогеров.

Ютуб — мощнейшая площадка для рекламы

Зная об огромной аудитории Ютуба несложно догадаться, что этот сайт — хорошая площадка для рекламирования товаров и услуг. Несомненными преимуществами при работе с видеохостингом являются:

  • Аудитория. Она является не просто большой, но и разной. Пользователи разговаривают и смотрят видео на разных языках, имеют различные предпочтения. Благодаря этому здесь найдется покупатель практически для всех товаров и услуг. Для рекламодателя не возникнет проблем географического или языкового характера.

аудитория ютуба

  • Контекстные объявления. Благодаря развитию современных технологий в интернете стало возможным показывать таргетированную рекламу с учетом личных предпочтений пользователя. Это значит, что продвижение, которое будет заказано на сервисе, будет показываться наиболее подходящей группе людей, кому товар станет интересным.
  • Цены. На Ютубе десятки популярных профилей с аудиторией в несколько миллионов человек и тысячи более мелких. Разброс цен поражает. Можно купить рекламу за миллионы рублей, а можно — за несколько сотен. Ее цена напрямую зависит от популярности и количества стабильных просмотров канала.

Перечисленные факторы сделали Ютуб одним из полезнейших инструментов современного интернет-маркетинга. На этом плюсы Ютуба не заканчиваются. Далее мы будем говорить о том, где лучше всего размещать товары или услуги.

Блогеры — самый ценный источник рекламы

Людям, которых интересует стабильный метод рекламы своего товара лучше всего воспользоваться услугами блогеров. Блогеры — это люди, которые ведут свой канал и регулярно выпускают на нем видеоролики. Чаще всего — истории из своей жизни.

блогеры для рекламы в ютубе

В отличие от других видов каналов, на блогах легче продвигать свою рекламу. Во-первых, у таких людей более активная аудитория — если на каналах на отвлеченную тематику количество просмотров может быть меньшим, чем количество подписчиков, то у блогеров ситуация складывается обратная — просмотров больше, чем подписавшихся. Во-вторых, люди, которые подписаны на популярные каналы, имеют схожие предпочтения. Благодаря этому можно выбрать блогера, который выпускает видео на тематику сходную с тематикой рекламы. Таким образом, можно привлечь больше потенциальных клиентов. В конце концов, блогеры имеют разное количество подписчиков, и цена варьируется в зависимости от их количества.

Где и как можно заказать рекламу на каналах блогеров?

Большая часть людей на Ютубе готова разместить рекламу в своих видео. Чтобы купить рекламу у блогеров нужно найти их контактные данные. Они могут быть в разделе «О канале», в сообществах канала в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте), в описаниях под видео. Обычно они дают адрес своей электронной почты либо оставляют номер телефона, по которому с ними можно связаться для обсуждения возникающих вопросов.

как связаться с ютуб блогером для заказа рекламы

На каналах с большой аудиторией непосредственно с блогерами договариваются редко — заказы придется обсуждать с их менеджерами. Несмотря на это, заказать рекламу может кто угодно. Единственное различие — цене и вид подачи. Оригинальное и скрытое упоминание товара будет стоить дороже, чем простая вставка видеоролика от рекламодателя.

Сколько стоит продвижение на каналах блогеров?

Маркетинг на YouTube можно осуществить с каким-либо бюджетом. Например, Николай Соболев (блогер с 4,5 млн подписчиков) берет за рекламу от 500 тысяч рублей. Ивангай (более 10 млн) — от миллиона рублей. Блогеры с аудиторией 100-200 тысяч человек берут от 5 тысяч рублей за размещение.

Выбирать блогера для заказа рекламы следует в таком порядке:

  1. Определиться с тем, какой аудитории нужен товар или услуга. Выбрать ее размер и направленность. В качестве примера возьмем канал Ивангая — 15 миллионов подписчиков, основная аудитория — дети от 10 до 16 лет. На его канале лучше всего заказывать объявления, связанные с компьютерными играми, модной одеждой и т.п.
    реклама в ютубе у ивангая
  2. Найти блогера, у кого цены будут соответствовать вашему бюджету.
  3. Связаться с ним или его менеджером и договориться о рекламе.

Скандалы, связанные с рекламой на Ютубе

Без скандалов и казусов не обошлось и на Ютубе. Популярные блогеры часто продвигают интернет-казино с недобросовестным отношением к игрокам (Три топора, Азино 777, Вулкан и т.д.). Очень часто они выпускали видео с рекламой поддельных брендовых вещей. Несколько лет назад рекламировались поддельные наушники Beats, в которых позже нашли радиоактивные материалы и т.д. Поэтому рекомендуем вам заказывать рекламу товаров, в качестве которых вы уверены на 100%.

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector