Монетизация Ютуб-канала: как разместить рекламу на своем профиле?

реклама в ютубе как разместить

Ни для кого не секрет, что популярность YouTube за последние годы обрела планетарные масштабы. Миллионы, даже сотни миллионов людей со всего мира ежедневно посещают данную площадку, чтобы посмотреть любимые ролики. А для кого-то Ютуб и вовсе стал местом работы. Если у вас есть свой собственный канал, где вы регулярно публикуете интересные видео, и вы хотите начать на нем зарабатывать, тогда эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как разместить рекламу в Ютубе, как включить монетизацию, сколько можно зарабатывать на YouTube и какие биржи рекламы бывают.

YouTube, как место заработка

В сравнении с другими медиа-площадками, YouTube отличается легкостью использования. Начинающему блогеру не нужно вникать во все тонкости интернет-маркетинга, искать рекламодателей, договариваться о размещении рекламы и т.д. Обо всем этом заранее побеспокоились разработчики.

Все что от вас потребуется – это установить монетизацию для своего канала, подключить одну из партнерских программ и публиковать видео-контент. Система сама решит, какую рекламу каким пользователям показывать. Что же касаемо форматов рекламных роликов и объявлений, вы можете их настроить в «Менеджере видео» в «Творческой студии» Ютуба.

способы размещения рекламы на ютубе

Вся реклама в YouTube делиться на два типа: баннеры и видео-реклама. Баннеры бывают двух видов:

  • Медийные объявления – размещаются в правой боковой панели над рекомендуемыми роликами;
  • Overlay In-Video – размещаются непосредственно в самом окне воспроизведенного видео.

форматы рекламы в ютубе

Видео-реклама бывает следующих форматов:

  • In-Stream – видеоролик, который транслируется в начале, середине или конце воспроизведенного ролика. Такую рекламу можно пропустить спустя 5 секунд.
  • In-Slate – видео, которое отображается до начала основного ролика. Пользователю предлагается просмотреть один из трех рекламных роликов в начале или смотреть рекламные вставки на протяжении всего видео. Пропустить нельзя.
  • In-Search – это видеообъявления в результатах выдачи поиска YouTube.
  • In-Display – видеообъявления, которые показываются в рекомендациях, основываясь на таргетинговых параметрах пользователя.

реклама в ютубе в видео

Наиболее популярным форматом считается In-Stream. Такая реклама балансирует между финансовой выгодой и поведенческими факторами. Она не раздражает зрителей так сильно как, например, In-Slate, ведь ее можно пропустить спустя 5 сек. И в то же время, если ее не пропустят, а посмотрят более 30 секунд, вам заплатят.

Сколько можно заработать на рекламе в Ютубе?

Точной формулы для вычисления возможного заработка на YouTube нет, так как итоговая прибыль зависит от большого количества различных факторов. К ним относят:

  • Количество просмотров видео;
  • Выбранная партнерская программа;
  • Кликабельность;
  • Выбранный формат;
  • Демографические, географические и иные параметры.

что влияет на цену рекламы в ютубе

Если говорить о приблизительных цифрах, то они составляют примерно 0,5 – 5 долларов за 1000 просмотров. Как видите, даже они имеют довольно большой диапазон.

Получить дополнительный доход от YouTube-канала можно при помощи интегрированной рекламы – вставка рекламного ролика рекламодателя в само видео, упоминание продукта/бренда/компании или полностью посвятить ролик обзору на товара/услуги.

Но здесь вам как раз таки придется вникать во все тонкости интернет-маркетинга, искать рекламодателей, самому вставлять рекламу в видео и т.д. Поэтому, решение – использовать данный формат или нет – остается за вами.

Эффективность интегрированной рекламы иногда бывает выше. Но не всегда. Это также зависит от большого количества факторов (сколько готов заплатить рекламодатель, на каких условиях вы рекламируете его товар/услугу/канал, стабильно ли сотрудничество и т.д.). Обычно ее используют владельцы крупных каналов, так как рекламодатели заинтересованы в большом охвате.

Биржи рекламы

С тем, какая бывает реклама и какую пользу она может приносить, мы разобрались. Теперь давайте поговорим о том, как получить рекламу на Ютубе. Если речь идет об обычных рекламных объявлениях, то каждый автор может подключить одну из нескольких партнерских программ. YouTube сотрудничает со многими ПП, но наиболее популярной считается Google AdSense, так как она встроена в функционал самой площадки видеохостинга.

Среди других популярных партнерок можно отметить:

  • Air – подключается к каналам, имеющим более 50 подписчиков и 1000 просмотров. Платят 70% дохода от рекламы (для сравнения в Google AdSense ставка всего лишь 50%).

партнерка для рекламы в ютубе air

  • Quiz Group – подключается к каналам старше 14 дней, имеющим от 10 подписчиков и 1000 просмотров за последние 30 дней. Ставка дохода – 80%.
  • VSP Group – подключается к каналам с возрастом от 1 месяца и с более чем 10 видео. Так же, как и предыдущая партнерка, платит 80% от доходов.

Если же вы хотите найти рекламодателей для интегрированной рекламы, можете воспользоваться одной из следующих бирж:

На каждой из них можно разместить свое портфолио, которое будет показано рекламодателям.

Как включить показ рекламы на своем канале?

После того, как вы выбрали ту или иную партнерскую программу, остается лишь подключить ее, включив монетизацию на своем канале. Как разместить рекламу в Ютубе (пошаговая инструкция):

  1. Перейдите в «Творческую студию».
    творческая студия для подключения рекламы в ютубе
  2. Слева выберите пункт «Другие функции», а затем «Статус и функции».
  3. Найдите блок «Монетизация» и нажмите кнопку «Включить».
    как включить монетизацию в ютубе
  4. Далее в настройках монетизации необходимо привязать аккаунт к партнерской программе. Если это AdSense, необходимо следовать инструкции Ютуба (заполнить все поля и т.д.). Если это другая ПП, достаточно подать на нее заявку.

После того как аккаунт AdSense будет привязан к каналу (или заявка в партнерку будет принята), вам лишь останется в менеджере видео выделить все свои ролики и включить монетизацию для всех стран.

как включить монетизацию на ролике в ютубе

Итог

Сегодня мы поговорили с вами о том, как разместить рекламу в Ютубе, какие форматы объявлений бывают, сколько можно заработать на данной площадке и многом другом.

Надеюсь, в данной статье вы нашли ответы на свои вопросы и заработок в YouTube стал для вас более доступным.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector