Инструкция, как использовать биржи рекламы на Ютуб

Как известно, реклама на Ютубе является одним из самых эффективных способов продвижения товара/услуги на сегодня. Но знаете ли вы, как и с помощью каких инструментов лучше всего размещать ее? Если нет, тогда эта статья для вас. Сегодня я расскажу о наиболее популярных биржах рекламы на YouTube, как ими воспользоваться и какие еще есть виды рекламы на данной площадке.

Важность и виды рекламы на Ютубе

Вся реклама на YouTube появляется двумя способами:

  • Официальный – таргетированная реклама;
  • Неофициальный – интегрированная реклама.

Это всего лишь условные названия, поэтому не бойтесь, никто вас наказывать не будет за использование второго варианта.

Разница между официальным и неофициальным размещением состоит лишь в том, что в первом случае вы прибегаете к инструментам, которые вам предлагает сама площадка (и она имеет с этого копейку), а во втором – вы напрямую договариваетесь с блогером или автором канала об интеграции в его ролик вашей рекламы (в этом случае Ютуб никак не зарабатывает).

Рекомендуем к прочтению “Зарабатываем в Ютубе на рекламе: прогнозируемый доход“.

какие виды рекламы в ютубе бывают

К таргетированной относится:

  • TrueView In-Stream – рекламный видеоролик, который может появится в начале, середине или конце основного видео и прерывает его. Можно пропустить спустя 5 секунд.
  • TrueView Discovery – рекламный ролик отображается в поисковой выдаче YouTube по заданным ключам, а также на главной странице пользователя (если соответствует критериям таргетинга).
  • Overlay In-Video – баннер, который появляется прямо в окне воспроизведенного видео (в нижней части). Его можно закрыть.
  • Баннерная реклама – баннер, который располагается в правой боковой панели сайта над рекомендуемыми видеороликами.

виды рекламы в ютубе

 

К интегрированной рекламе относится:

  • Вставка готового рекламного ролика в начало, середину или конец основного видео.
  • Упоминание продукта блогером.
  • Ролик, полностью посвященный заказанной тематике (например, обзор сервиса).

Каждый из перечисленных видов рекламы хорош по-своему. Что-то лучше использовать для прямых продаж, что-то для быстрого распространения информации, что-то для повышения лояльности и узнаваемости бренда и т.д.

У каждого проекта свои цели и свои стратегии. Поэтому рекомендовать что-то конкретное я не стану. Запустите кампанию, проведите А/В тестирования и определите для себя наиболее оптимальные варианты.

Как реклама появляется на Ютубе?

Размещение рекламы на Ютубе осуществляется с помощью специальных инструментов. Для таргетированной – это партнерские программы на Ютубе, например:

  • Google AdSense;

реклама на ютубе через гугл эдсенс

  • Air;
  • Quiz Group;
  • VSP Group и др.

Для интегрированной – биржи. Именно о них и пойдет речь далее.

Биржи рекламы для Ютуба

Биржей называется площадка, предназначенная для сведения рекламодателей с владельцами каналов. Как правило, на биржах размещаются профили Ютуб-каналов с информацией о количестве подписчиков, охвате и др. показателями. Делает это сам автор, если он заинтересован в размещении рекламы в своих видео. Но есть и такие сайты, где свои объявления также могут оставить рекламодатели.

Далее рекламодатель (или блогер) заходит на такую платформу, просматривает перечень доступных каналов (или рекламных предложений), сравнивает их статистику, цены и в случае чего оставляет свою заявку или связывается, используя указанные контакты.

по какому принципу работают биржи рекламы

Чем биржа популярнее, тем больше предложений на ней размещено, а значит, и выбор больше.

Наиболее популярными биржами рекламы на YouTube являются:

  1. Prolog.
    биржа prolog для рекламы на ютубе

Одна из самых популярных площадок, на которой свои объявления могут разместить как владельцы каналов, так и сами рекламодатели. Биржа содержит такую информацию как: количество подписчиков, охват, количество просмотров, цена, рейтинг.

Также здесь есть полезные фильтры, чтобы сразу отсеять неподходящие варианты. Например, определенное количество подписчиков или ценовой диапазон.

  1. Лэйбл Ап

Еще один популярный в рунете проект, позволяющий рекламодателям и владельцам Ютуб-каналов найти друг друга для сотрудничества (изначально он работал только с Instagram). Здесь также свои заявки могут оставить как заказчики, так и исполнители.

биржа рекламы labelup

Здесь отображаются данные о количестве подписчиков, охвате, уровне вовлеченности, рейтинге, цены и т.д.

  1. Плиб ер.

Данная площадка специализируется на разных социальных сетях, в числе которых есть и YouTube. Здесь каждый блогер может оставить информацию о своем канале, а рекламодателям останется лишь выбрать наиболее приемлемый вариант.

онлайн бирже plibber для заказа рекламы у ютуб блогеров

На Плиб ере размещаются преимущественно крупные каналы и вся необходимая информация о них (включая показатель ER).

  1. Эпик Стар

Еще одна рекламная биржа Ютуба, на которой можно искать как блогеров, так и рекламодателей. Принято считать, что здесь самые низкие цены среди аналогичных платформ.

сервис блогеров и рекламы для youtube

Поэтому, если вы хотите сэкономить деньги на рекламе своего продукта, то данная биржа в этом поможет.

  1. YtPrice.

Данный сайт на последнем месте, так как на нем не отображается информация о количестве просмотров (охвате). Размещать свои  предложения могут только владельцы каналов. Для рекламодателей же здесь предусмотрены некоторые фильтры для быстрого и удобного поиска (по кол-ву подписчиков, по тематике, по ценам и т.д.).

онлайн биржа YtPrice

А о том, как раскрутить Инстаграм на биржах пиара, читайте в статье по ссылке.

Как пользоваться биржами?

Многие из вас уже догадались, как использовать биржи рекламы для YouTube. Но все же давайте отдельно проговорим алгоритм действий (как для заказчика, так и для исполнителя):

  1. Зарегистрироваться на сайте (где-то можно использовать соц. сети для входа).
  2. Выбрать роль рекламодателя или инфлюенсера (если возможно).
  3. Выбрать подходящий канал, если вы заказчик, или рекламное предложение, если вы исполнитель.
  4. Связаться с другой стороной. Способ связи зависит от выбранной площадки (где-то есть внутренние виджеты – чаты, а где-то просто указаны контакты).

Способ оплаты, как и способ размещения рекламного ролика, обсуждается индивидуально.

Смотрите также о пиаре ВКонтакте при помощи бирж в специальном материале.

Итог

Сегодня мы поговорили с вами о том, какие есть биржи рекламы на YouTube, как ими воспользоваться и какие еще способы рекламирования существуют. Надеюсь, после прочтения данной статьи у вас не возникнет сложностей с поиском рекламодателей или подходящего канала.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]