Биржи ВКонтакте – что нужно знать, чтобы успешно использовать?

Рекламная биржа ВК несколько похожа на фондовую или валютную биржи, где брокеры постоянно что-то сбывает или приобретают, иногда размахивая стопкой бумаг.

Биржа ВК – дополнительный веб-ресурс, позволяющий разместить персональную рекламу в сообществах этой социальной сети. Здесь можно предложить личную группу в виде платформы для «расшаривания», подобрать цены на объявления в различных пабликах, оценить охват публикаций и прочее. Главная цель – уравновешение рекламного рынка.

Еще недавно стоимость рекламных постов ничем не регулировалась и не лимитировалась. Создание биржи позволило упорядочить этот хаос, привести цены на рекламу к усредненному значению. Такое нововведение позволило клиентам спланировать личный бюджет, просчитать окупаемость вложений и их продуктивность. После возникновения биржи рынок рекламы стал продвигаться существенно быстрее. Проводя анализ биржи, можно отметить следующие преимущества:

  • Усреднение стоимости публикации рекламы.
  • Возможность проведение анализа сравнения различных платформ, получения нужной статистики.
  • Ускорения и автоматизация наблюдения присутствия рекламных публикаций на площадках. Надлежащее выполнение условий договора.

Биржу рекламы ВК можно считать главным методом СММ-раскрутки и гарантом продвижения рекламной сферы.

Панель биржы рекламы ВК

Официальная биржа ВКонтакте

Самый популярный, но не сильно разнообразный в плане выбора и дорогой метод – размещение публикаций в группах через официальную биржу ВК. Попасть в нее удастся через личный аккаунт в своем профиле ВКонтакте.

План работы весьма прост:

  • пополняешь баланс профиля;
  • создаешь рекламное объявление;
  • подбираешь сообщества для накрутки;
  • оставляешь запрос на размещение;
  • изучаешь статистку рекламных платформ.

Чтобы оставить запрос, твой бюджет должен быть не менее 200 рублей. К тому же, наименьшая сумма пополнения составляет 500 рублей. Перед созданием персональной рекламной кампании следует ориентироваться на исходную сумму. Важно отметить, что комиссия весьма высока. Если сравнивать стоимость, которую готовы предложить администраторы напрямую или неофициальные сервисы, то наценка может составлять до 35%. Однако переплатив, ты получить полноценную гарантию надежности сообществ и помощь в решении спорных моментов от руководителей социальной сети.

Топ 3 бирж ВК

Далее я расскажу о трех лучших неофициальных биржах ВК.

Sociate

Известный сервис, который быстро развивается, имеет многозадачный функционал и большое количество доступных площадок.

Поиск площадок в Sociate

Функциональные особенности сервиса:

  • Отсеивание групп. Подобрать нужные сообщества можно по стоимости, числу подписчиков, географическим характеристикам, активу аудиторию и охвату.
  • Сортировка групп. После отсеивания пабликов, можно отсортировать их по охвату одного поста, числу участников, числу просмотров, стоимости и CPM.

Сервис позволяет оценить пересечение участников в нужных группах и подобрать перечень избранных, разместить задания с внешними и внутренними линками, а также репосты публикаций.

Минимальная сумма вывода – 100 рублей, Деньги можно вывести на Вебмани или Яндекс Деньги. Стоимость поста начинается от 50 рублей. Оплачивать можно наличными или голосами ВК.

Plibber

Площадка предназначена для размещения рекламы не только в группах, но и в личных профилях популярных пользователей.

Добавление новой площадки в Plibber

Функциональные особенности сервиса:

  • Отсеивание групп. Подобрать сообщества удастся по тематике, адресу, ключевым запросам, стоимости, числу участников, охвату и другим параметрам.
  • Сортировка групп. Можно отсеять их по новизне площадки, стоимости, охвату.

Стоимость рекламных постов сильно варьируется от донора и особенностей. Начинается с 50 рублей.

Adstamer

Новая платформа для размещения рекламных публикаций в ВК. Позволяет накрутить лайки, репосты и другие параметры.

биржа Adstamer

Функциональные особенности сервиса:

  • Создавай рекламное объявление. В него может входить фотография, видео или текстовое сообщение.
  • Подбирай надежные площадки для рекламы, используя особую систему аналитики.
  • Заказывай публикацию в один щелчок. Ты можешь следить за продуктивностью твоих рекламных кампаний.
  • Если не хватает времени – администраторы сервиса всегда проведут рекламную кампанию за тебя.

Также имеются дополнительные функции:

  • отсеивание ботов;
  • анализ активности аудитории;
  • анализ отклика размещения.

Возможные проблемы при работе с биржами ВК

При работе с биржами ВК могут произойти проблемы следующего характера:

  • Иногда случается так, что никто не хочет принимать твои публикации при запросе на размещение. Решение: возможно, публикация выглядит чересчур вычурно или некрасиво, стоит изменить ее внешний вид или попробовать разместиться в других сообществах.
  • В твою группу никто не отправляет запросы на размещение. Решение: возможно, цена на публикацию слишком высока, попробуй ее снизить, тогда заявки будут подаваться значительно чаще.

Биржа ВК – отличный сервис для продвижения своих товаров или услуг в этой официальной сети. Если ты не уверен в качестве предоставляемых напрямую услуг – пользуйся биржей, хоть там и дороже, но зато гарантировано.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector