Парсинг в ВК: когда все знают что это, но объяснить не могут!

парсинг фотоальбомов вконтакте

Социальные сети являются прекрасной площадкой для развития собственного бизнеса, которая не требует значительных затрат времени, сил и финансов, в сравнении с разработкой собственного сайта. В социальной сети уже собрана огромная многомиллионная аудитория разного возраста и интересов. Через них можно реализовывать абсолютно любые группы товаров. С целью упрощения использования социальной сети, как удобного интернет-магазина, создано множество инструментов, в том числе и парсинг фотоальбомов ВКонтакте, групп, пользователей и прочих показателей.

Что такое “парсинг”, с какой целью применяется?

Парсер представляет собой специальную программу или скрипт, работающий по заданному алгоритму. Программа занимается сбором определённой информации на сайте.

что такое парсер вконтакте

Если связывать ее с социальной сетью ВКонтакте, то в этом случае скрипт обращается к API ВК, получает определенную информацию о выбранном сообществе, контенте или пользователе. Парсингом называется процесс поиска, анализа и сортировка данных по указанному алгоритму.

Что можно собрать, применяя технологию парсинга

При помощи парсера мы с вами можем собирать нужную аудиторию из пользователей ВКонтакте по заранее заданным критериям. Это пол, возраст, местоположение, определенные данные, интересы. После подбора данных о пользователе происходит выгрузка в рекламный кабинет и уже оттуда происходит трансляция этим пользователям определённых новостей и рекламных объявлений. По-другому парсеры данных из ВК ещё называют сервисами ретаргетинга. Благодаря появлению парсеров, таргетированная реклама смогла выйти на новый уровень.

зачем нужны парсеры фотоальбомов вк
Например, мы можем настроить работу для определенной аудитории, как на скриншоте

Теперь рекламодатель уже не сталкивается с отстраненностью аудитории. Так как их отбор проводится более тщательно, объявления теперь демонстрируются исключительно заинтересованной публике. Например, недостаточно предлагать развивающие игрушки для младенцев исключительно всем мамам. У кого-то дети уже выросли. Поэтому среди них отбирают исключительно тех, кто интересуется ранним развитием детей. Выполнить такое действие поможет парсер. В наличии у современных сервисов и скриптов, которые осуществляют парсинг аудитории, есть до 90 различных критериев.

При помощи парсинга можно собрать такие группы пользователей:

  • Состоящие в определённых тематических сообществах или нескольких из них. Например, человек состоит в трех группах, связанных со спортом. Поэтому его заинтересует открытие спортивного клуба в его городе.
  • По проявлению активности – активная расстановка комментариев, лайков, репостов. Если человек в последнее время постит себе на страницу много записей о моде и стиле, проявляют активность в соответствующих в группах, можно смело рекомендовать ему интернет-магазин одежды.
  • Администраторы групп – подойдёт для нахождения контактов в выбранной сфере, а также позволит исключить конкурентов из демонстрации ваших объявлений.
  • Люди, у вторых половинок которых скоро День рождения. Например, если вы занимаетесь продажей необычных подарков, сюрпризов, сувениров и прочих вещей, то можете предлагать и удачно реализовывать услуги среди этой категории людей.
  • Подбор пользователей по активности в обсуждениях позволяет заниматься анализом основных проблем людей, обсуждающих выбранную тематику, узнавать их интересы и спорные вопросы.

Также можно собирать данные по пользователям, друзьям, комментариям, фотоальбомам. В программе-парсере Polkasp, например, если открыть вкладку «лайки, репосты, комментарии к посту» и указать на него активную ссылку, можно увидеть всех заинтересованных людей. Аналогично сервис работает с фотоальбомами, друзьями определённого пользователя, комментариями под фотографиями, постом или публикациями.

как работает парсинг фотоальбомов вконтакте
Пример работы в парсере, сбор людей по лайкам, репостам и комментариям

Дополнительно можно воспользоваться функцией парсинга фотоальбомов, чтобы не скачивать и не загружать фото вручную. Этой услугой пользуются интернет-магазины одежды, обуви, аксессуаров, у который ежедневно проводятся большие выгрузки фото.

зачем парсить фотоальбомы вконтакте

Как применять парсинг для продвижения

Процесс парсинга охватывает три основных этапа:

  1. Извлечение исходных данных или контента в чистом виде. Что делает программа при этом: она скачивает код веб-страницы, из которой извлекает соответствующие данные или контент. Оптимальным и самым распространенным методом является извлечение данных из библиотеки URL для языка PHP.
  2. Извлечение и преобразование информации. На этом этапе из полученной информационной базы извлекаются необходимые данные. Чаще всего для этого применяются регулярные выражения. На этом же этапе осуществляется преобразование информации, и она становится доступной в том формате, который необходим.
  3. Генерация результата. Завершается процедура парсинга именно на этой стадии, когда осуществляется вывод и запись информации в указанном формате. Обычно запись ведется сразу в базу данных, и пользователь может уже получить к ней доступ.

Так представлена схема в общем виде. На самом деле глазами пользователя это выглядит так: ему необходимо, к примеру, привлечь определенную узкую аудиторию. Он выставляет в скачанной программе необходимые интересующие его параметры, например, геолокацию, хэштеги, половозрастные данные и прочую информацию, после чего заставляет программу заниматься отбором пользователей. Та проводит анализ данных и выдаёт соответствующий результат.

Если процесс затягивается надолго, в любой момент можно его прервать и воспользоваться созданное базой за прошедший промежуток времени. В дальнейшем можно использовать различные методы продвижения для работы с предоставленной аудиторией, в том числе ручные способы, таргетированная реклама и остальные удобные для пользователя способы.

Плюсы и минусы применения парсинга в ВК

Плюсы:

  • позволяет выделять узкую аудиторию до 100 человека, там же не можно запустить таргетинг только на одного человека;
  • широкий функционал программы;
  • повышение эффективности таргетированной рекламы и отклика на неё.

Минусы:

  • необходимо вносить плату за использование сервисов для получения максимальной эффективности.

Инструменты парсинга: софты, сервисы и пр., списком, с комментариями

На сегодня самыми популярными парсерами фотоальбомов являются:

  1. Турбо.Парсер.
  2. Datacol.
  3. Polkasp.

В принципе, сейчас они все корректно работают, но хотелось бы конечно отметить, что Polkasp – это ТОП из парсеров фотоальбомов – гибкая, но в то же время понятная настройка, широкие возможности и техподдержка. Если по каким-либо причинам программа эта не подошла, то можно воспользоваться Турбо Парсером, а вот Датакул, хоть на него и есть хорошие отзывы, что-то совсем не внушает особого доверия.

Однако следует знать, что качественное предоставление услуг парсера не может быть бесплатным. Зато гарантированно вы получите высокий результат, увеличения оборота и вывод вашего бизнеса на новый уровень.

Возможные проблемы при применении

Несмотря на широкий функционал, описанный выше, парсеры имеют следующие ограничения:

  • парсер не выдает результаты поиска по комментариям – возможно, в выбранной группе они попросту закрыты, необходимо использовать другие методы поиска;
  • парсинг не помогает отобрать целевую аудиторию – нужно более тщательно пересмотреть указанные критерии.

Заключение

Парсер ВКонтакте сейчас является одним из наиболее действенных инструментов, которые повышают эффективность действия таргетированной рекламы. Существует огромное количество созданных парсеров, которые имеют имеет свои плюсы и особенности работы. Постоянно появляются новые скрипты, найти их несложно в интернете. Достаточно почитать о них отзывы и выбрать себе подходящий.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector