И кто не любит получать призы и участвовать в конкурсах, особенно без личных вложений и рисков. Меркантильность человеческая и азарт могут сыграть на руку любому предпринимателю или блоггеру, который хочет привлечь внимание к своему сообществу, а по итогу – еще немного заработать на этом. Как создать конкурс в группе ВК, оформить и провести его, а главное – зачем? Каждый узнает об этом ниже.
Зачем в группе ВК создавать конкурс, какие цели этим достигаются?
Прежде, чем делать розыгрыш, поставьте перед собой цель. От этого зависит тип розыгрыша и условия проведения, а в итоге – достигнутый (ну или недостигнутый) результат.
Основные цели для проведения розыгрыша в сообществе:
- Увеличить число подписчиков;
- Повысить лояльность и активность;
- Увеличить продажи;
- Рассказать о новом товаре или услуге. В этом поможет накрутка голосов для опроса ВК на сервисе ДокторСмм.
- Подарить подписчикам новые поведенческие факторы (но это черный метод продвижения, его лучше опустить и не ставить за цель).
К слову, чаще розыгрыш приурочен к привлечению внимания или активности пользователей. Часто для этого организовывают отдельные прямые эфиры, а это – еще один инструмент продвижения.
Как создать конкурс в группе ВКонтакте?
Сначала поговорим о том, как подготовить и провести розыгрыш, а далее о примерах приложений, которые определят победителя. Главное, что стоит запомнить – нужно изучить и соблюдать официальные правила ВК, максимально подготовиться к конкурсу, чтобы пользователи не жаловались в техническую поддержку (иначе «добро пожаловать в бан»). Так же Вы можете купить голоса в голосование или опрос в ВК за минимальные деньги на Lowcostsmm.com/ru/.
Розыгрыши бывают такими:
- Подписка и репост, победителя узнать можно через специальные рандомные приложения (читайте статью “Розыгрыши за репосты с помощью программ“).
- Подписка, репост и плюс еще одно условие на ваш вкус (например, подписка на канал или рассылку).
- На активность – кто больше полайкает или прокомментирует.
- Купи и участвуй в розыгрыше.
- Творческие – например, сделай фото, сними видео, нарисуй или создай кавер.
Любой из них лучше готовить с компьютера, для телефона слишком много задач и минимум удобства. Вот основные советы, которые пригодятся:
- Опишите условия как можно точнее, пусть это будет огромный, но информативный пост, скажите, что делать, как проходит розыгрыш, какие призы, как определяют победителя и в какие сроки.
- Укажите программу или правила, по которым определят победителя, чтобы далее не было претензий и упреков.
- Как будет доставлен приз, есть ли дополнительная плата.
- Опишите, как можно забрать приз или связаться в организатором.
- Стоит скинуть правила в формате doc или pdf.
- Поработайте над оформлением поста, добавьте фото, сделайте видео и списки, проведите эфир или запишите видео.
- Разыгрывайте интересные и ценные призы. Чем ценнее приз, тем больше человек захочет принять участие.
- Не придумывайте массу правил и условий, простота – вот основной критерий.
- Не меняйте условия конкурса и ставьте минимум ограничений.
- Подберите надежное приложение или программу для определения победителя.
- Оповестите всех об окончании и следите за прозрачностью проведения.
Лучшие приложения для определения победителей и проведения розыгрышей – LikeChecker, Lucky you (для подробной информации смотрите статью “Выбираем победителя в конкурсах ВК с помощью программ быстро и без нервов“). Но все зависит от типа конкурса. Для размещения информации о своем розыгрыше и привлечения большего количества людей подойдут «Бесплатно штучки за репост», «Конкурсы, розыгрыши, призы бесплатно». В этих группах бесплатно публикуют новости, поэтому охват вашей аудитории будет гораздо больше.
Как с помощью конкурсов в группе ВК усилить вовлеченность и активность участников?
Участвовать в конкурсах и выигрывать, особенно ценные призы при простых условиях – готов каждый. Главное – подготовиться и рассказать все о правилах. Чем прозрачнее проводится розыгрыш, чем ярче представляются победители, тем больше людей будет оставаться с вами и вашей группой. Попутно можно рассказать о товаре, личности и самой компании. К тому же розыгрыш призов – это способ показать надежность и честность, метод активного взаимодействия с каждым.
Вам также будет интересно: “Трансляции в группе в ВК: что нужно о них знать, и как ими пользоваться?“.
Возможные проблемы при проведении конкурсов в группах ВК
Основная проблема – несоблюдение правил ВКонтакте и жалобы пользователей в службу поддержки. Это ведет к заморозке аккаунта и бану. Во избежание подобного сначала прочитайте правила и четко опишите свой конкурс.
Заключение
Конкурсы в группе ВК – простой и эффективный способ зарекомендовать себя, привлечь новых пользователей, повысить их активность и лояльность к бренду. Весь секрет в тщательной подготовке.
Читайте далее: