Вряд ли ты ведешь группу просто так. Ее создание имеет конечную цель. Сюда можно отнести повышение числа продаж, узнаваемость организации и множество других. В любом случае, тебе нужно знать, как создать группу в Контакте и все грамотно настроить. Добиться этого можно достаточно просто.
Многие предприниматели осознают важность раскрутки в социальных сетях. Но через время отказываются от нее. Почему так происходит? Им приходится постоянно вкладывать средства, а при неверной работе отдача от сообществ VK – мизерная.
С другой стороны – совершенно неважно, где именно ты собрался продвигать личный бренд или продавать товары и услуги: в ВК, Фейсбук или Инстаграм, в итоге у тебя будет одна цель – увеличить доход, а не просто организовать красочную страницу с постиками и красивыми картинками.
Как создать группу ВКонтакте?
Чтобы это выполнить:
- Перейди в аккаунт ВК.
- Щелкни по вкладке «Мои группы» и выбери пункт «Создать сообщество».
- Укажи наименование своей страницы и выбери ее тип.
Важно отметить, что в названии должно присутствовать хотя бы одна ключевая фраза, по которой могут искать сообщество будущие читатели. Это грамотное решение, ведь так люди смогут найти твою страницу через поиск в ВК, Гугл и Яндекс.
К примеру, для группы «Продвижение в ВК» стоит добавить «SMM | SMO», тогда охват может увеличиться в несколько раз. Это позволит быстрее выйти в топ и обойти оппонентов.
- Далее нужно внести информацию о сообществе. Описание обязано быть завлекающим и хорошим. Пользователь, который впервые видит твою группу, должен захотеть подписаться. Его нужно заинтриговать.
- Теперь требуется указать адрес страницы. Он должен быть лаконичным и удобным, чтобы потенциальные читатели могли его быстро найти.
- Добавь аватар сообщества ВКонтакте. Если ты продвигаешь персональный бренд, то сделай аватар в цветах своего логотипа, чтобы будущие заказчики сразу тебя запомнили.
Если создаешь сообщество с определенной тематикой, нужно выполнить качественный аватар, но к бренду его можно не привязывать.
Запомни: именно аватар – это первое, что увидит пользователь. Он отображается в поиске, в ленте новостей. Его нужно сделать очень качественным. Добавь нотку интриги, чтобы человек сам желал войти в группу, и смысловую нагрузку, чтобы он осознавал, что ждать в сообществе.
Если ты добавляешь текст на аву, проверь, читается ли он в миниатюре. Если нет, то стоит избавиться от него. Лучше вставить послание в описание паблика. Аватарка – картинка маленького размера, имеет размер 200 пикселей в ширину и 500 в высоту, особенно это заметно с телефона.
Если логотип вышел замечательный, то можно его вставить в аватар. Это сделает твою группу особой и поможет читателям быстрее запомнить ее. Можно добавить призыв к действию. Тогда аватарка станет не просто яркой и привлекательной, но и эффективной. Нужно использовать не более двух шрифтов одновременно и только качественные картинки.
Также нужно создать красивое меню группы, которое представляет собой изображение со ссылками, она похожа на стандартную навигацию по веб-ресурсу.
Как выбрать тематику группы ВКонтакте?
По недавно проведенному исследованию среди популярных пабликов с числом участников более миллиона количественное соотношение по тематикам выглядит примерно так (в исследовании приняли участие около 50 пабликов):
- Разнообразные цитаты – 35%.
- Юмор и развлечения – 30%.
- Красота и здоровье, спорт – 15%.
- Фильмы, музыка – 12%.
- Дизайн и кулинария – 8%.
По числу успешных пабликов-миллиоников на первом месте именно те группы, которые публикуют всевозможные цитаты и статусы. Сюда входят деловые и философские строки, цитаты известных личностей, книжные цитаты и вырезки из кинолент. Примерами таким групп являются «Хорошо сказано», «Счастливые», «Обнуляй» (имеют по несколько миллионов подписчиков).
Возможные проблемы при создании и редактировании группы ВК
При создании и ведении сообщества могут возникнуть следующие проблемы:
- Я создал новое сообщество, ввел описание, вставил аватарку и выполнил друге рекомендации. Однако, оно не отображается в безопасном поиске ВК. Решение: безопасный поиск не отображает сообщества с возрастными ограничениями старше 16+ (особенно касается групп эротической, экстремальной и анонимной тем). Нужно проверить, какое ограничение стоит в панели управления группой и изменить ее, в случае необходимости (это будет возможно не сразу, скорее всего, придется обратиться в техническую поддержку ВК).
- Создал и оформил группу, даже рекламирую ее и приглашаю друзей, но вступают очень неохотно. Решение: возможно тема сообщества очень узконаправленная либо их отталкивает какой-либо элемент оформления. Стоит подобрать одну из популярных тематик и нанять профессионалов, которые смогут красиво оформить и наполнить сообщество.
Создать и вести паблик – нетрудно.
Заключение
Чтобы создать группу в ВК, достаточно перейти к своему профилю и выполнить пару нужных кликов. Затем понадобится оформить группу ВК так, чтобы пользователи охотно вступали и ждали обновления интересного контента. После этого можно взаимодействовать с аудиторией и приступить к продажам или общению с читателями.
А о том, как оформить группу в Фейсбук, есть статья на нашем сайте.
Читайте далее: