Последнее крупное обновление затронуло и дизайн группы ВК – новый дизайн теперь значительно отличается от старого. Если хорошо разобраться в нем, то можно извлечь определенную выгоду для развития своего сообщества.
Какие отличия есть между старым и новым дизайном
Первое, что бросается в глаза – это то, что все значки и подписи стали гораздо больше, благодаря чему они выглядят современнее. Разработчики учли многочисленные жалобы пользователей ноутбуков и компьютеров с большими мониторами, у которых контент был расположен крайне неудачно, оставляя значительное количество свободного места на экране. Теперь демонстрация содержимого сообществ оптимизировано, вне зависимости от используемого устройства.
Сами разработчики считают главным отличием новой версии от старой возможность установить обложку группы во ВКонтакте. Ее размеры соответствуют самой странице, то есть, она заполняет все пространство в ее верхней части. Эта идея, очевидно, была взята с другой популярной соцсети – Фейсбук.
При этом есть место для маневра – обложку использовать не обязательно. Если она не установлена, интерфейс группы будет выглядеть следующим образом:
Видим, что аватар расположен справа (он может иметь любую форму, не обязательно круглую). Если добавляется информация о сообществе, она всегда будет на виду, то есть, это не отдельная вкладка, на которую еще нужно перейти.
Существенно было переработано меню группы ВК. Чтобы попасть в него, теперь не нужно нажимать на три точки – это открытый элемент, доступный как администрации, так и участникам. Естественно, для админа и пользователя она будет выглядеть по-разному.
Вот так для человека, управляющего группой:
А так для обычного участника:
Есть еще несколько изменений, которые не так важны, но все же заметны для пользователя:
- фон приобрел голубоватый оттенок, что благоприятно воздействует на глаза;
- появились круглые аватарки;
- фотографии стали крупнее;
- лайки теперь слева, а не справа.
Используем новый дизайн группы ВК для развития своего сообщества
Для целевой раскрутки своих групп или страниц в социальных сетях можно использовать специальные сервисы, например, Босс Лайк или Lilemania. Но с обновлением дизайна ВК делать это можно и с его помощью. Разработчики особо и не скрывали, что их целью является создание платформы, которая оптимизирована для ведения бизнеса.
Как это можно сделать? Например, с помощью обложки. Оформление группы с использованием тематической картинки, описывающей компанию и являющейся уникальной – это важный шаг к увеличению ее привлекательности. Можно заказать оригинальный шаблон, который будет подчеркивать индивидуальность группы.
Отдельная вкладка с товарами выглядит оптимизированно, благодаря чему с ее помощью можно знакомить со своей продукцией или услугами пользователей. Есть полезная функция рассылки новостей, правда, участник сам должен подписаться на нее.
Возможные проблемы и решение
Обновленный дизайн в группах может принести следующие неудобства:
- Новый дизайн неудобный. К сожалению, социальная сеть не предоставляет возможности вернуться на старую версию. Поэтому надо использовать дополнения, но это не так уж и безопасно. Например, дополнение Stylish уже удалили из-за пользовательского шпионажа.
- Опций стало гораздо больше, в них сложно разобраться – делать это нужно постепенно, если какие-то функции вам непонятны, лучше их пока не трогать.
Новый дизайн групп ВК, как и любые другие новшества – на любителя. Основные изменения направлены на улучшения бизнес-возможностей и рекламы сообщества.
Рекомендуем к прочтению статью “Возвращаем старый дизайн YouTube“.
Читайте далее: