Пиар ВКонтакте при помощи бирж: особенности и использование

биржа пиара ВК

Для того чтобы продвинуть собственную страницу или группу, привлечь новых участников, создать целевую аудиторию, можно воспользоваться различными методами. Одним из актуальных вариантов является биржа пиара ВК, которая позволяет увеличить количество друзей, лайков, подписчиков, комментариев, репостов и прочих основных необходимых параметров. Биржи можно также использовать для поиска подходящих площадок для размещения рекламных объявлений.

Что собой представляют биржи пиара ВК

Биржа пиара – это удобный онлайн сервис, который позволяет комплексно раскрутить и продвинуть любую страницу в социальной сети VK: личную, публичную, а также группу. Биржи можно использовать как платные, так и бесплатные. При этом в первом случае можно обойтись небольшими затратами для получения реальных подписчиков и потенциальных клиентов. Всего одна качественная подходящая биржа рекламы в VK может помочь пользователю найти самые выгодные места для публикации объявлений и увеличить трафик ваших проектов.

что такое биржа пиара вк

По сути, биржа ВКонтакте представляет собой обычный сайт, ничем не схожий с фондовыми и валютными биржами. На этом сайте можно размещать собственное рекламное объявление и подбирать для его публикации подходящие паблики социальной сети. На этим же биржах можно предлагать собственную группу, как рекламную площадку для размещения объявлений, тем самым обеспечивая себе стабильный заработок.

Однако далеко не все группы можно включить в существующий список. Биржи проводят жёсткий отбор. Ещё одной особенностью таких бирж является то, что каждый рекламодатель может оценить охват рекламных постов, сразу же ознакомиться с расценками, количественным показателем аудитории и дополнительной информацией. Основная задача, которую выполняет биржа ВКонтакте – это уравновешивание рекламного рынка.

Как пользоваться биржами пиара в ВК: ТОП-5 бирж

Тщательно просмотрев рынок, кто и что предлагает на данный момент и какая в сфере конкуренция, мы собрали пятерку самых ТОП-овых бирж:

  1. Биржа VK Snebes включает в себя площадки с количеством от 20 тыс. человек. Получить бесплатное продвижение при помощи этой биржи можно, выполняя задания из списка: вступить в сообщество, проголосовать за что-либо, оставить лайк, принять участие в опросе или голосовании. Для тех, кто не хочет тратить время на выполнение заданий, на Snebes есть возможность купить необходимое количество баллов, которые можно обменивать на составление уже собственных заданий. Обратно менять баллы на деньги невозможно, поэтому биржа Snebes для заработка не подходит.
    биржа пиара во вконтакте snebes

Функционал сервиса Snebes: безопасный обмен различными действиями с другими пользователями на бирже, раскрутка и продвижение с нуля, увеличения количества друзей/подписчиков, набор участников для проведения опроса, безопасность выполнения действий, накрутка лайков/комментов/репостов и прочих показателей. Стоимость зависит от количества приобретаемых баллов можно приобрести от 1500 до 500 тыс. баллов. Существует система бонусов за покупку, цена начинается от 50 руб., заканчивается 14990 руб.
сколько стоит воспользоваться биржкой пиара во вк

  1. VKTarget позволяет не только заниматься пиаром собственной страницы, группы или паблика ВКонтакте, но и зарабатывать реальные деньги. Удобный и функциональный интерфейс позволяет быстро освоить биржу даже новичкам. Можно выполнять как бесплатно задания, так и покупать баллы и обменивать их на продвижение. В том числе репосты, лайки, комментарии, сопровождение группы ботом, размещение постов участниками группы на своей стене, накрутка участников/подписчиков. Стоимость на таргет устанавливается в зависимости от каждого выполненного действия. Представляет собой такие расценки: вступление в сообщество от 63 коп, лайки от 13 коп, репосты от 63 коп, подписки от 31 коп.
  2. Sociate – биржа, которая позволяет самостоятельно выбирать подходящие площадки для рекламы, не контактируя с владельцами или администраторами сообществ. Биржа гарантирует своевременность размещения постов в выбранное время в выбранном месте. Продвижение смм на бирже стоит от 400 руб. в месяц, покупка комментариев от 325 руб., автопостинг от 250 руб в месяц. Новым пользователям представляется услуга в виде бесплатного пользования в течении двух недель.
    раскрутка вконтакте с помощью биржи пиара sociate
  3. Plibber – аналогичная предыдущей биржа, где также собраны различные рекламные площадки для размещения объявлений. Предоставляет детализированные отчеты по каждой услуге, функционал биржа включает в себя больше 30 тыс. площадок для размещения рекламы, сохранение указанных параметров для запуска объявления, детектирование конверсий, выгрузка детальных отчетов, охват целевой аудитории. На этой бирже также можно зарабатывать деньги, тратить их на продвижение. За публикацию поста автоматически рассчитывается средняя цена, и она может она составлять абсолютно любое значение.
    pliber биржа пиара во vkontakte
  4. Биржа Gloz позволяет работает со всеми популярными социальными сетями. ВКонтакте можно накручивать подписчиков, лайки, друзей, репосты в группы и на личные страницы. После регистрации начисляется бонус 15 баллов, также внутри можно бесплатно получать перечисленный функционал за выполнение заданий.

биржа пиара вконтакте gloz

Плюсы и минусы использования бирж пиара в ВК

Плюсы:

  • Уравновешивание цен на размещение рекламы и объявлений, возможность сразу оценить все существующие предложения и провести сравнение цен.
  • Предварительная оценка статистики и основных параметров сообществ, в том числе охвата аудитории, а также широкие возможности для проведения сравнительного анализа по основным параметрам и показателям.
  • Гарантия выполнения условий сделки, то есть размещения рекламного объявления.
  • Автоматизация мониторинга на наличие рекламных объявлений на площадках рекламодателей.

Минусы:

  • Возможность отказа в публикации рекламы, объявлений без объяснения причин.
  • Довольно высокие цены на раскрученных площадках и лидерах ТОПа vk.
  • Значительные затраты времени на биржах, где можно бесплатно накапливать баллы.

Возможные проблемы при использовании бирж пиара

Основные трудности:

  • Количество подписчиков не увеличивается, они не реагируют на рекламные объявления – необходимо переписать саму рекламу, сделать описание группы или страницы продающим/цепляющим/интригующим. Поставьте себя на место клиента и подумайте, захотели были бы перейти по ссылке рекламы.
  • Блокировка аккаунта – даже работает через биржи, ни один пользователь не застрахован от блокировки. Пользователи могут часто нажимать на кнопку это спам, в итоге аккаунт будет заблокирован. Для этого необходимо обратиться в техподдержку и решить этот вопрос.

минусы бирж пиара вконтакте

  • Невозможно разместить рекламное сообщение через биржу – необходимо удостовериться в том, что вы не превысили лимит в 3 рекламных сообщений в день, попытаться обновить страницу.
  • Не получается размещать другие новости в сообществе – такое происходит после публикации рекламного сообщения в течение часа, не помогает решить эту проблему ни ручной метод, ни применение таймеров. Если не получается разместить запись, которая прошла через биржу, необходимо проверить наличие отложенных записей на ближайший час.

Итого

Социальная сеть ВКонтакте – это мощный многомиллионной плацдарм для пиара собственных групп и пабликов, продвижения услуг, товаров и различных проектов. Биржа является очень удобным инструментом, который облегчает поиск конкретных мест для размещения рекламных объявлений, позволяет увеличить приток основных показателей. К тому же, именно на биржах можно сразу же ознакомиться с основными показателями паблика и группы, подробно изучить их статистику, что повышает эффективность отдача от рекламы.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector