Социальные сети сегодня – отдельные миры, в интернете, очень быстро эволюционирующие.
Социальные сети большей частью заменили живое общение – это минус. Плюс – в невиданных доселе возможностях найти близких по духу друзей, единомышленников.
Возможности отправлять наши послания группам людей по интересам, возрасту, полу, увлечениям и другим параметрам просто фантастические!
Поэтому социальные сети сегодня и в будущем – мощный канал пропаганды, пиара, маркетинга и продаж, формирования у людей заранее заданных убеждений.
Сегодня пришло то время, когда Инстаграмм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Ютьюб, Телеграмм, Твиттер и другие гиганты и стартапы массово используются для раскрутки людей и бизнесов, продвижения звёзд и президентов, заработка и отдыха, продажи тортиков и участков на Луне.
СММщики и предприниматели в соц сетях сегодня уже вооружены и экипированы. Технологии, инструменты, программы, сервисы, биржи … – без инструментария, голыми руками, продвинуть себя, свой проект, бизнес, идею всё сложнее.
Социальные сети – растущая сила!
Нужны ли брендинг, узнаваемость и охват в бизнесе, если они не приносят денег?
Как измерить, сколько денег приносит брендинг?
Идеальных сервисов нет, но есть 10% инструментов, работающих ощутимо лучше остальных.
Плюсы соц сетей:
- фантастические возможности по вычислению и работе с целевой аудиторией (таргетинг ЦА)
- пока на порядок дешевле стоимость касания, рекламы
- простота и дешевизна входа
- рост всего “социального хозяйства” – посмотрите на молодёжь в транспорте, все в телефонах сидят, и угадайте, в каких приложениях?
Есть у соц сетей и минусы:
- аудитория больше ориентирована на общение и развлечения, а не на продажи
- посты, как правило, работают только в момент публикации, и через день-два уходят в небытиё, в отличие от блогов, где статья живёт лет так пять, и первый год только набирает популярность (в связи с этим хороша связка блога/сайта с соц сетками)
- отсутствие у владельца полного контроля над аккаунтом – любая сетка в любой момент может наш аккаунт закрыть
Задачи проекта smmx.ru
- на собственной шкуре (своих аккаунтах) тестировать работу инструментов продвижения в соц сетях – технологий, подходов, сервисов, ботов, программ, связок, подходов
- делиться с вами цифрами результатов тестов
- рекомендовать в каких случаях применить ту и/или иную технологию или инструмент
- формировать достоверную картину отзывов
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ТЕСТАХ:
- маркетинг обучающих продуктов,
- маркетинг тренеров личностного роста
- маркетинг услуг коучинга, консалтинга
ПРОДУКТЫ:
- рейтинги сервисов для социальных сетей ВК, Инста, ФБ, Ютьюб, Твиттер, ОК, Гугл+, мессенджера Телеграмм
- кейсы, числовые результаты тестов сервисов продвижения в социальных сетях на реальных группах
- система подбора сервисов под задачи клиента
- обзоры сервисов продвижения в социальных сетях
- система достоверных отзывов
- новости маркетинга в социальных сетях (СММ)
НАШИ КАНАЛЫ СВЯЗИ
- сайт www.smmx.ru с комментариями, рейтингами, системой подбора инструментов
- телеграмм-канал “Лаборатория smmx.ru”
- ютьюб канал “Лаборатория smmx.ru”
- уведомления о новых публикациях в Твиттере
- еженедельная рассылка по вторникам о новых тестах и специализированных новостях ниши
Всю нашу аудиторию можно разделить на 3 группы:
- Бизнес
Магазины, салоны, клиники, в общем – любая компания, которая ведет активность в социальных сетях и которой нужна контролируемая активность на старте. - SMM специалисты и рекламные агенства
Образ и форма деятельности в описании не нуждаются. - Молодежь
Студенты и школьники, которым по фану накрутить себе лайки, комменты, выиграть конкурс.