Концепция

Социальные сети оттяпали у поисковиков громадный кусок аудитории, развернули внутри себя отдельные миры, с магазинами, играми, видео, музыкой, обучалками и прочими штуками.

Социальные сети сегодня – отдельные миры, в интернете, очень быстро эволюционирующие.
Социальные сети большей частью заменили живое общение – это минус. Плюс – в невиданных доселе возможностях найти близких по духу друзей, единомышленников.

Возможности отправлять наши послания группам людей по интересам, возрасту, полу, увлечениям и другим параметрам просто фантастические!

Поэтому социальные сети сегодня и в будущем – мощный канал пропаганды, пиара, маркетинга и продаж, формирования у людей заранее заданных убеждений.

Сегодня пришло то время, когда Инстаграмм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Ютьюб, Телеграмм, Твиттер и другие гиганты и стартапы массово используются для раскрутки людей и бизнесов, продвижения звёзд и президентов, заработка и отдыха, продажи тортиков и участков на Луне.

СММщики и предприниматели в соц сетях сегодня уже вооружены и экипированы. Технологии, инструменты, программы, сервисы, биржи … – без инструментария, голыми руками, продвинуть себя, свой проект, бизнес, идею всё сложнее.

Социальные сети – растущая сила!
Однако, есть некая доля паранойи в подходах людей дела в плане ожидаемой отдачи от деятельности в соц сетях. Продавцы сервисов, услуг продвижения всячески расхваливают невообразимые возможности этих сетей для бизнеса в плане “охвата аудитории”, “вирусности”, “брендинга”, “узнаваемости продукта” и прочих хитрых штук, напрямую не переводимых в прибыль. Большинство маркетинговых агентств оперирует расплывчатыми терминами, затрудняющими оценку их работы в конкретных денежных показателях.
Нужны ли брендинг, узнаваемость и охват в бизнесе, если они не приносят денег?
Само по себе размещение контента в соц сетях не принесёт какие-либо деньги. Пусть маркетологи социальных сетей и агентств вешают лапшу на уши глупым корпоративным клиентам, раскручивая их на чеки за “брендинг” и другие непонятно как измеряемые мероприятия по откачке денег. Мы в нашей деятельности отбрасываем все очки, и розовые и чёрно-белые, с хирургическим хладнокровием препарируем сервисы и добываем чёткие цифры, воздерживаемся от восторженных воплей и злой критики.
Как измерить, сколько денег приносит брендинг?
В интернете есть на сегодня несколько тысяч программных и информационных продуктов по работе с социальными сетями ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАШИХ ЗАДАЧ.
Мы тестируем и считаем, какой инструмент в какой ситуации лучше использовать, каким образом, и сколько денег это приносит в аналогичных случаях.
Просеиваем и отбрасываем основную массу рекламной шелухи, неудавшихся стартапов и просто хапуг, запустивших франшизу исключительно с целью быстрого личного обогащения без заботы об обогащении своих пользователей.
Идеальных сервисов нет, но есть 10% инструментов, работающих ощутимо лучше остальных.
Будем богатыми вместе, и вы, и ты, и мы! Благо, возможности сегодня для этого в нашем мире просто фантастические!

Плюсы соц сетей:

  • фантастические возможности по вычислению и работе с целевой аудиторией (таргетинг ЦА)
  • пока на порядок дешевле стоимость касания, рекламы
  • простота и дешевизна входа
  • рост всего “социального хозяйства” – посмотрите на молодёжь в транспорте, все в телефонах сидят, и угадайте, в каких приложениях?

Есть у соц сетей и минусы:

  • аудитория больше ориентирована на общение и развлечения, а не на продажи
  • посты, как правило, работают только в момент публикации, и через день-два уходят в небытиё, в отличие от блогов, где статья живёт лет так пять, и первый год только набирает популярность (в связи с этим хороша связка блога/сайта с соц сетками)
  • отсутствие у владельца полного контроля над аккаунтом – любая сетка в любой момент может наш аккаунт закрыть

Задачи проекта smmx.ru

  • на собственной шкуре (своих аккаунтах) тестировать работу инструментов продвижения в соц сетях – технологий, подходов, сервисов, ботов, программ, связок, подходов
  • делиться с вами цифрами результатов тестов
  • рекомендовать в каких случаях применить ту и/или иную технологию или инструмент
  • формировать достоверную картину отзывов

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ТЕСТАХ:

  • маркетинг обучающих продуктов,
  • маркетинг тренеров личностного роста
  • маркетинг услуг коучинга, консалтинга

ПРОДУКТЫ:

  • рейтинги сервисов для социальных сетей ВК, Инста, ФБ, Ютьюб, Твиттер, ОК, Гугл+, мессенджера Телеграмм
  • кейсы, числовые результаты тестов сервисов продвижения в социальных сетях на реальных группах
  • система подбора сервисов под задачи клиента
  • обзоры сервисов продвижения в социальных сетях
  • система достоверных отзывов
  • новости маркетинга в социальных сетях (СММ)

НАШИ КАНАЛЫ СВЯЗИ

  • сайт www.smmx.ru с комментариями, рейтингами, системой подбора инструментов
  • телеграмм-канал “Лаборатория smmx.ru”
  • ютьюб канал “Лаборатория smmx.ru”
  • уведомления о новых публикациях в Твиттере
  • еженедельная рассылка по вторникам о новых тестах и специализированных новостях ниши

Всю нашу аудиторию можно разделить на 3 группы:

  • Бизнес
    Магазины, салоны, клиники, в общем – любая компания, которая ведет активность в социальных сетях и которой нужна контролируемая активность на старте.
  • SMM специалисты и рекламные агенства
    Образ и форма деятельности в описании не нуждаются.
  • Молодежь
    Студенты и школьники, которым по фану накрутить себе лайки, комменты, выиграть конкурс.

Администратор проекта: Аня
Идейный вдохновитель: Лёша
Главный по контенту: Данила
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]