Обучение – двигатель раскрутки Инстаграма

Инстаграм удивительно быстро стал отличной рекламной площадкой. Как только специалисты из других областей это поняли, встал вопрос: как использовать ее с пользой?

Социальное медиа, включая продвижение в Инстаграм, пока еще не становилось как отдельная дисциплина. Спорным является вопрос о том, куда вообще следует отнести это направление – в IT, в маркетинг или в журналистику. Тем временем, более продвинутые люди поняли, что бесполезно заниматься теорией, и перешли к практике. Здесь уже можно определенно сказать, что SMM является маркетинговым инструментом, внедряемым с помощью IT-технологий путем использования основ журналистики. Все слишком запущено? Не факт!

Зачем обучаться, если мой профиль как-то существует?

Реклама на первый взгляд часто кажется простым физическим действием: написал – выставил и жди клиентов. Если так подходить, то возможно, кое-какие клиенты будут приходить, но существенного роста не стоит ожидать. Чтобы повлиять на клиента, нужно иметь некоторые знания.

как лучше привлекать клиентов в инстаграм

Каждый из нас является чьим-то клиентом. Как мы выбираем ту или иную услугу или товар? Раньше самым эффективным способом убеждения было «сарафанное радио». Мол, купила соседка, хвалит, значит берем. Нынче у людей нет времени общаться с соседями на тему покупок. Сейчас все внимание человека тотально обращено в социальные сети или во что-то другое виртуальное.

Причиной столь высокой привлекательности Инстаграм для пользователей является его контент. Этот случай, когда лучше «один раз увидеть, чем сто раз услышать». Если раньше для достижения эффекта того самого «сарафанного радио» нужно было вовлекать несколько тысяч или сотен человек, то сегодня справится с этим один человек, лишь показывая товар лицом. Вопрос лишь в правильности выбор того человека. Обычно это популярный блогер, звезды разных масштабов или один из лидеров мнений. Это стратегия.

Есть также технический момент. Те, кто давно в Инстаграме, возможно, заметили, что чем старее профиль, тем ниже его релевантность, то есть видят меньше людей. По умолчанию для всех пользователей выставляются стандартные настройки. Есть дополнительные настройки, доступные на выбор пользователя. Например, сделать аккаунт открытым или закрытым, показывать онлайн или нет.

открытый или закрытый аккаунт в инстаграм

Третий вид настроек касается профессионального пользования. Здесь то и нужны будут курсы по продвижению в Инстаграм. Дело в том, что рекламные возможности Инстаграм тесно связаны с Фейсбук, у которого не такой уж простой алгоритм продвижения (см. “Продвижение Инстаграм через Фейсбук: все нюансы и загвоздки“).

Где обучиться?

В Интернете множество предложений по обучению SMM. Если сравнить их между собой, то программа довольна широка. Некоторые делают упор на продвижение конкретного продукта. Есть курсы для предпринимателей, где рассказывают о том, где искать специалиста и как удостовериться его умениям и навыкам. В других излагается автоматизация процессов продвижения..

Курсы можно пройти онлайн или в реале. В каждом городе есть специалисты, готовые обучить других премудростям SMM. Важно только уметь отличать мошенников от настоящих гуру. Отличным решением будет обратиться к сервису Skillbox. На его площадке вы можете найти обучение не только по направлению маркетинга соцсетей.

 

курсы по продвижению в инстаграм

Мошенник этот тот, кто обещает что-то очень продвинутое с помощью профессионального сленга, а на деле рассказывает очевидные вещи. Если специалист уже выпустил несколько учеников, те уже работают в этом направлении и показывают ощутимые результаты, то верить стоит.

Простой лайфхак: смотреть в Инстаграме самые популярные бизнес-страницы. Не путать с личными блогами. Узнать, кто их продвигает и предложить сотрудничество. Потом, если результаты устроят и у вас достаточно денег, то можно переманить в свой штат. В бизнесе это обычное дело.

Можно ли без этого как-нибудь?

Продвижение в Инстаграм и обучение этому делу может и не потребоваться, если есть собственный успешный опыт в блогинге. Если нет, то попробуйте поэкспериментировать. Соблюдайте базовые правила, пользуйтесь стандартными методами и делайте все это стабильно.

Вполне можно себе позволить раз в месяц устраивать конкурсы на своей странице с небольшими призами. Пусть это будет что-то недорогое и интересное. Например, билет в кино, стильная футболка или сувенир, которых можно купить за бесценки в зарубежных интернет-магазинах.

конкурсы в инстаграм для продвижения

Конкурс должен быть направлен либо на увеличение подписчиков, либо на распространение конкретного поста или в стиле «приведи друга». Все эти несложные шаги круто способствуют раскрутке. О качестве контента и рекламных материалов лишний раз не будем напоминать.

Заключение

Есть вариант между обучением и самостоятельной раскруткой. Люди давно поняли, что на обучение не каждый находит время, а на специалиста деньги. Особенно на начальном этапе бизнеса.

Есть онлайн-сервисы по комплексному продвижению. Они уже умеют делать, то о чем рассказывают на курсах умными терминами. Причем, либо бесплатно, либо за символические деньги. Но бесплатный этап работы предлагает множество сервисов.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]