Раскрутка аккаунта в Инстаграм через хэштеги

хештеги для Инстаграма для раскрутки

Чтобы профиль считался популярным у него должно быть много подписчиков и лайков. Получить заветную цифру можно выкладывая интересный контент и грамотно пользуясь основным инструментом – хэштегом. Именно благодаря тегам о вашей публикации узнают другие пользователи, среди которых могут быть ваши будущие подписчики.

Хэштеги еще актуальны?

Хэштег — это слово, которое стоит после знака #, и, нажав на него можно перейти по ссылке с публикациями, отмеченными этим тегом.

Чтобы осуществить поиск по хэштегам, нужно перейти в меню поиска Инстаграма и вбить в строку слова, например, «путешествие», «море», «ЧМ мира» и так далее.

где посмотреть хештеги в инстаграм

Хэштеги для Инстаграма для раскрутки своего профиля будут актуальны всегда. Но если раньше их можно было бездумно вставлять, буквально первые слова, которые пришли в голову после значка решётки, то на сегодняшний день ситуация изменилась и сейчас действуют другие правила:

  • Максимальное количество хэштегов так и осталось 30, но под каждым постом их нужно менять, чтобы эффективность от их работы не пропадала.
  • Не копируйте слепо чужие хэштеги: то, что подходит одним, может не подходить вам. Ищите свои хэштеги методом проб и анализа.
  • Пользуйтесь популярными хэштегами.
  • Используйте короткие хэштеги – вероятность того, что пользователи перейдут по ним и вобьют в поиск, будет больше, так как искать длинные хэштеги людям просто лень.
  • Вставляйте хэштеги не в тексте поста, а в следующем комментарии. Слухи о том, что этот метод не работает, и публикации не отображаются под тегом – неправдивы. Важно, вставлять хэштеги нужно сразу после размещения публикации. Если вы вставили их через час, то они уже не будут работать, поскольку учитывается время публикации фотографии или видео, а не время размещения тегов.

Зачем нужны хэштеги?

Хэштеги помогают продвигать профиль и выводить его в ТОП. Кроме этого, теги нужны для:

  • Привлечения новой аудитории.
  • Привлечения внимания к своему продукту или услуге, а, следовательно, для увеличения продаж.
  • Упрощения поиска по профилю. Многие блоггеры создают свои личные хэштеги, перейдя по которым можно найти всю интересующую информацию. Такая навигация значительно упрощает жизнь, как подписчикам, так и владельцу аккаунта.

зачем создавать свой хештег

  • Отслеживания отзывов о вашей услуге.
  • Проведения гивов, марафонов, акций и розыгрышей.

Как не нужно ставить хэштеги?

Чтобы хэштеги работали, никогда не делайте следующее:

  • Не вставляйте хэштеги сплошняком в описании фотографии. Это может работать и не смущать, если на фото красивая девушка, но для бизнес-аккаунтов такая тактика не подходит. Каждый пост должен нести смысл.
  • Не используйте теги из «черного списка». Этот список постоянно расширяется. Под него попадает: мат, оскорбления, насилие. Иногда в черную категорию могут попасть чересчур популярные теги, например «love».
  • Не забывайте про хэштеги. Нет хэштегов – нет подписок и охвата.
  • Не пользуйтесь длинными хэштегами.

какие хештеги в инстаграм лучше не использовать

Как выйти в ТОП по хэштегам?

Использовать хэштеги для Инстаграма для раскрутки профиля нужно с умом. А для повышения эффективности от их использования можно прибегнуть к следующей схеме:

  • Подберите примерно 70 хэштегов, подходящих для вашего аккаунта. Можно подсмотреть теги под постами конкурентов.
  • Отсортируйте их: 30 высокочастотных, 30 среднечастотных, 10 низкочастотных.
  • Опубликуйте пост с первыми тридцатью хэштегами. Подождите пятнадцать минут.
  • Удалите хэштеги, вставьте другие. Подождите еще десять минут. Удалите.
  • Вставьте последнюю группу хэштегов. Это самые релевантные хэштеги, то есть наиболее подходящие к вашей публикации. Они остаются насовсем, их удалять не нужно.

В итоге получаем:

  • Лайки по первым шестидесяти тегам.
  • Выход в топ по последним 10 тегам.
  • Заметность – пост увидят, пролайкают и возможно подпишутся на профиль.

Какие хэштеги можно использовать для бизнес-страниц?

Самыми популярными и действующими хэштегами для бизнес-страниц являются те, которые подходят к ее тематике. Если вы продаете одежду, то можно использовать следующие теги: #одежда #одеждамосква #интернетмагазин #доставкапомоскве #качественнаяодежда.

какие хештеги в инстаграм ставить для бизнеса

Если вы предлагаете клининговые услуги, то выбирайте: #клининговаякомпания #клининг #клинингмосква #клинингуфа #клининговыеуслуги.

как продвигать бизнес в инстаграм через хештеги

Популярные хэштеги

Использование популярных хэштегов дает вам возможность быть замеченным, получить лайки и аудиторию. Но пользоваться ими нужно аккуратно так как, имея сравнительно небольшую активность, вы рискуете быть задавленными большими аккаунтами.

Популярными хэштегами 2018 года являются: #дружба #Инстаграм #девушки #любовь #инста #ночь #друзья #небо #фото #фотография #россия #москва #жизнь #природа #follow4follow #like4like #l4l #dog #instadaily #love #tbt #instalike #cute #follow #followme #vscocam.

Заключение

Помните, что популярный – не синоним подходящий. Выбирая хэштеги для раскрутки, пользуйтесь теми, которые подходят для ваших фотографий или видео.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector