Инстаграм – это третья по популярности социальная сеть после Вконтакте и Одноклассники, это первая социальная сеть по размещению визуального контента. Ежедневно здесь публикуются около 80 миллионов постов. Не удивительно, что данная платформа активно используется бизнесменами, предпринимателями для продвижения и раскрутки своего дела. Сегодня мы и разберем один из видов рекламы, который с увеличением пользователей в сети набирает еще большую популярность, – эта реклама в пабликах Инстаграм.
Эффективность рекламы в пабликах Инстаграм
Рекламные публикации в пабликах могут дать хорошие результаты владельцу аккаунта за счет своей универсальности. Визуальное восприятие контента является основным преимуществом Инстаграм, что позволяет создать хорошее первое впечатление о посте в разы легче, чем в других социальных сетях.
С момента старта рекламы, у вас появляется шанс на узнаваемость, посещение, увеличение продаж. Даже самые раскрученные бренды и компании не пренебрегают рекламой в Инстаграм.
Плюсы и минусы рекламы в пабликах
Заказывая публикацию в пабликах, вы можете рассчитывать на следующие положительные стороны данного вида рекламы:
- Возможность заполучить сравнительно хорошую аудиторию за низкую цену.
- Шанс получить «друзей», которые впоследствии будут размещать вашу рекламу у себя взамен на ответное действие.
Но есть и свои отрицательные стороны:
- Сложность в поисках хорошего паблика.
- Отсутствие «инструментов контроля» – все обязанности исполнителя держаться на его честном слове.
- Сомнительная аудитория из общих пабликов (можно наткнуться на аккаунты с большим количеством подписчиков-ботов).
Сколько стоит реклама в пабликах?
Цена полностью зависит от вас и паблика. Некоторые паблики готовы разместить рекламу за 200-300 рублей, а кто-то берет за нее от 100000 рублей.
Работаю общие правила при оговоре стоимости. Реклама дороже, если:
- Большое количество конкурентов за публикацию.
- Богаче аудитория.
- Высокий показатель активных пользователей у заказчика.
Как правильно выбрать паблик?
Самое важно при размещении рекламы в других аккаунтах – это правильно его выбрать. В первую очередь, обращайте внимание на пользователей в сообществе – они должны быть активными, ни в коем случаи не ботами. Под постами должны находиться комментарии, лайки.
Обращайте внимание на публикации паблика. Они должны привлекать внимание, быть качественными и интересными.
Также важно выбирать паблик, который максимально близок к тематики вашего аккаунта. Если вы ведете блог о здоровом питании, то сотрудничайте с пабликами, которые рассказывают про спорт, здоровый образ жизни, диеты. Ведь именно в таких аккаунтах находятся ваше потенциальные клиенты.
Если вы определились с пабликом, то сразу же с ним оговорите текст в рекламе. Его также можно подготовить самому и отправить исполнителю. Лучше всего, чтобы в рекламном посте была как можно больше информации и характеристик о товаре/услуги или о паблике, который вы продвигаете.
Конечно, выбрать паблик не достаточно, позаботьтесь об оформление поста. Создайте красивое и оригинальное изображение, разместите на своей странице в описании и нескольких последних постах информацию о товарах/услугах, устройте акции, скидки, розыгрыши, проведите опрос. После появления рекламы старайтесь чаще выкладывать посты в своем аккаунте.
Где искать паблики для рекламы?
Конечно, можно вбить в поисковике Инстаграм интересуемый запрос и выбрать подходящий паблик. Вот только это может занять слишком много времени, да и не факт, что владелец аккаунта согласиться сотрудничать.
Для облегчения данной задачи были продуманы рейтинги. На сайтах ведется эффективность размещения по показателям (количество лайков, комментариев к числу «живых» подписчиков), которая уже посчитана за вас и выведена в рейтинг. Плюс состоит в том, что большинство этих пабликов в рейтинги будет рада с вами сотрудничать, и вы не будете переживать за наличие ботов.
Вот таблица наиболее популярных и востребованных рейтингов:
Рейтинг и особенности |
Livedune 1. Сервис подходит для блогеров, smm-агентств, бизнеса. 2. Поиск блогеров и пабликов по заданным параметрам. 3. Детальный анализ всех аккаунтов. 4. Наличие экспорт-отчетов. |
Spellfeed 1. Работает на любых устройствах. 2. Готовые отчеты за 30 секунд. 3. Сбор статистики по открытым аккаунтам в Инстаграм. 4. Наличие демо-версии. 5. Предоставление доступа к данным своего аккаунта. |
Вот и все советы, которые помогут вам заполучить эффективную и недорогую рекламу в пабликах Инстаграм. Только тщательно выбирайте аккаунты, чтобы не наткнуться на обман, и тогда у вас появятся новые потенциальные клиенты. Также читай статью “Реклама у блогеров Инстаграм: где найти, как выбрать и сколько заплатить?“.
Главное не бояться рисковать и тогда все получиться! Удачи!
Читайте далее: