Официальная реклама в Инстаграм, как способ эффективно продвинуть свой товар

Официальная реклама в Инстаграм или таргет (с английского «target» переводится ка «цель») – это инструмент, который позволяет процессу продвижения функционировать слаженно и идти по заданному пути. Те, кто пренебрегает им, многое теряют – в первую очередь возможность качественного продвижения. Э та статься для вас, если вы до сих пор при слове «Таргет» представляете себе чудовище, и не знаете, как его приручить.

Сколько стоит официальная реклама в Инстаграм?

Стоимость официальной рекламы в Инстаграм зависит полностью от вас и ваших целей. Можно оплатить 300 рублей и получить хороший результат при наличии интересно оформленного контента, а можно потратить 10 000 рублей и не получить никакого результата, а все из-за неподходящей фотографии или видео.

Как настроить официальную рекламу?

Перед тем как разместить промоакцию в Инстаграм проверьте, есть ли у вас бизнес-страница на Фейсбук. Для ее создания придётся потратить пару минут и после этого осуществить привязку к профилю Инстаграм (см. “Пошаговый инструктаж, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку“).

привязка инстаграма к фейсбуку для рекламы

Чтобы связать Фейсбук и Инстаграм, нужно в меню выбрать свою бизнес-страницу и в настройках открыть Инстаграм. Введите данные для входа.

После этого осуществите следующие действия:

  1. Перейдите на главную странницу Фейсбук и в разделе «Создать рекламу» выберите цель. Для выбора доступно 11 целей:
  • Узнаваемость – как понятно из названия, эта цель нужна, что бы ваш бренд или страница примелькались и стали узнаваемыми.
  • Охват – выбирая эту цель, вы можете указать насколько часто ваша публикация должна мелькать в ленте людей.
    настройка охвата официальной рекламы в инстаграм
  • Трафик – покажите объявление тем пользователям, которые захотят перейти по указанной ссылке.
  • Вовлеченность – эта цель постарается выбрать тех людей, которые захотят взаимодействовать с рекламой: лайкать, комментировать, подписываться.
  • Установка приложения – выберите тех людей, кому ваше приложение будет интересно.
  • Просмотр видео – продвигаете видео? Тогда выбирайте эту цель для повышения его просмотров.
  • Генерация лидов – нужна, если целью вашей рекламы является заполнение заявок на участие в каком-то событии.
  • Сообщения – реклама будет в ленте у тех, кто захочет перейти по ссылке и отправить сообщение.
  • Конверсии – если вам нужно чтобы пользователь заполнил форму, зарегистрировался, купил товар и так далее, то укажите эту цель.
    конверсия официальной рекламы в инстаграм
  • Продажа по каталогу – пользователь сможет загрузить ваш каталог продуктов.
  • Посещение точек – реклама продемонстрируется тем пользователям, которые смогут посетить вашу фирму.
  1. Допустим вам нужно повысить проходимость на сайте или странице, тогда выберете «Трафик» и укажите название своей кампании.
  2. После укажите цель кампании: как будет происходить взаимодействие – через клики или по ссылке.
  3. В следующей вкладке вам нужно указать страну, валюту и часовой пояс.
  4. Укажите куда будут приходить пользователи после нажатия на ссылку: на сайт, в приложение или в мессенджеры.
  5. Перейдите к параметрам аудитории. Здесь нужно отметить, какие именно пользователи вам интересны. Это можно сделать, указав хобби, развлечения, место положения, пол, возраст, язык.
    настройки аудитории для официальной рекламы в инстаграме
  6. Выберите место показа рекламы: в основной ленте Инстаграм или в историях.
  7. Установите бюджет. Он может быть дневным (сумма, которую вы хотите тратить за день) или на весь срок действия промоакции.
  8. Укажите стратегию ставок – сколько будет стоить один клик или показ объявления.
  9. Укажите формат изображения – несколько фотографий, видео, слайд-шоу или подборка.
    формат официальной рекламы в инстаграм
  10. Выберите способ оплаты и оплатите рекламу.

Эффективна ли таргетированная реклама в Инстаграм?

Эффектность официальной рекламы Инстаграм доказана на практике и, причем не раз:

  • Таргетированная реклама стоит дешевле, чем другие способы продвижения.
  • Она продумана и работает только на вашу целевую аудиторию. Следовательно, вероятность появления новых подписчиков и продаж увеличивается.
  • Согласно исследованиям в Инстаграме пользователи в три раза чаще кликают на рекламу, чем в другой социальной сети. Активность выше и отдача тоже.
  • Аудитория в Инстамире более охотно подписывается на другие страницы, следит за их деятельностью и взаимодействует по мере возможностей.

Заключение

Уже три года Инстаграм предлагает использовать таргетинг для продвижения профиля, но только год назад пользователи смогли по-настоящему оценить этот инструмент. Используя его, вы придерживаетесь официальности: вам не придется обращаться к услугам сторонних сервисов и соблюдать установленные лимиты.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]