Официальная реклама в Инстаграм или таргет (с английского «target» переводится ка «цель») – это инструмент, который позволяет процессу продвижения функционировать слаженно и идти по заданному пути. Те, кто пренебрегает им, многое теряют – в первую очередь возможность качественного продвижения. Э та статься для вас, если вы до сих пор при слове «Таргет» представляете себе чудовище, и не знаете, как его приручить.
Сколько стоит официальная реклама в Инстаграм?
Стоимость официальной рекламы в Инстаграм зависит полностью от вас и ваших целей. Можно оплатить 300 рублей и получить хороший результат при наличии интересно оформленного контента, а можно потратить 10 000 рублей и не получить никакого результата, а все из-за неподходящей фотографии или видео.
Как настроить официальную рекламу?
Перед тем как разместить промоакцию в Инстаграм проверьте, есть ли у вас бизнес-страница на Фейсбук. Для ее создания придётся потратить пару минут и после этого осуществить привязку к профилю Инстаграм (см. “Пошаговый инструктаж, как привязать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку“).
Чтобы связать Фейсбук и Инстаграм, нужно в меню выбрать свою бизнес-страницу и в настройках открыть Инстаграм. Введите данные для входа.
После этого осуществите следующие действия:
- Перейдите на главную странницу Фейсбук и в разделе «Создать рекламу» выберите цель. Для выбора доступно 11 целей:
- Узнаваемость – как понятно из названия, эта цель нужна, что бы ваш бренд или страница примелькались и стали узнаваемыми.
- Охват – выбирая эту цель, вы можете указать насколько часто ваша публикация должна мелькать в ленте людей.
- Трафик – покажите объявление тем пользователям, которые захотят перейти по указанной ссылке.
- Вовлеченность – эта цель постарается выбрать тех людей, которые захотят взаимодействовать с рекламой: лайкать, комментировать, подписываться.
- Установка приложения – выберите тех людей, кому ваше приложение будет интересно.
- Просмотр видео – продвигаете видео? Тогда выбирайте эту цель для повышения его просмотров.
- Генерация лидов – нужна, если целью вашей рекламы является заполнение заявок на участие в каком-то событии.
- Сообщения – реклама будет в ленте у тех, кто захочет перейти по ссылке и отправить сообщение.
- Конверсии – если вам нужно чтобы пользователь заполнил форму, зарегистрировался, купил товар и так далее, то укажите эту цель.
- Продажа по каталогу – пользователь сможет загрузить ваш каталог продуктов.
- Посещение точек – реклама продемонстрируется тем пользователям, которые смогут посетить вашу фирму.
- Допустим вам нужно повысить проходимость на сайте или странице, тогда выберете «Трафик» и укажите название своей кампании.
- После укажите цель кампании: как будет происходить взаимодействие – через клики или по ссылке.
- В следующей вкладке вам нужно указать страну, валюту и часовой пояс.
- Укажите куда будут приходить пользователи после нажатия на ссылку: на сайт, в приложение или в мессенджеры.
- Перейдите к параметрам аудитории. Здесь нужно отметить, какие именно пользователи вам интересны. Это можно сделать, указав хобби, развлечения, место положения, пол, возраст, язык.
- Выберите место показа рекламы: в основной ленте Инстаграм или в историях.
- Установите бюджет. Он может быть дневным (сумма, которую вы хотите тратить за день) или на весь срок действия промоакции.
- Укажите стратегию ставок – сколько будет стоить один клик или показ объявления.
- Укажите формат изображения – несколько фотографий, видео, слайд-шоу или подборка.
- Выберите способ оплаты и оплатите рекламу.
Эффективна ли таргетированная реклама в Инстаграм?
Эффектность официальной рекламы Инстаграм доказана на практике и, причем не раз:
- Таргетированная реклама стоит дешевле, чем другие способы продвижения.
- Она продумана и работает только на вашу целевую аудиторию. Следовательно, вероятность появления новых подписчиков и продаж увеличивается.
- Согласно исследованиям в Инстаграме пользователи в три раза чаще кликают на рекламу, чем в другой социальной сети. Активность выше и отдача тоже.
- Аудитория в Инстамире более охотно подписывается на другие страницы, следит за их деятельностью и взаимодействует по мере возможностей.
Заключение
Уже три года Инстаграм предлагает использовать таргетинг для продвижения профиля, но только год назад пользователи смогли по-настоящему оценить этот инструмент. Используя его, вы придерживаетесь официальности: вам не придется обращаться к услугам сторонних сервисов и соблюдать установленные лимиты.
Читайте далее: