Поэтапная настройка рекламы в Инстаграм без специалистов

настройка рекламы в инстаграм

Реклама в Инстаграм – это один из самых популярных и эффективных способ для продвижения в социальных сетях на данный момент. Известные и раскрученные компании используют комплексные сайты для создания рекламы. Но вот только для начинающих бизнесменов нет бюджета на маркетологов и прочих специалистов. Тогда как сделать рекламу в Инстаграм самостоятельно? Стоит ли покупка рекламы у специалистов своих денег? В этой статье мы расскажем, все о настройке рекламы в Инстаграм. Узнаем все ее секреты, чтобы не совершить распространённые ошибки.

Виды рекламы в Инстаграм

Способов размещения рекламы существует несколько. Каждый может создать свой эффект при правильно подходе.

Рассмотрим все способы:

Вид рекламы Особенности

Реклама у известных личностей

Востребованный вид рекламы из-за популярности блогеров и звезд в социальных сетях. Алгоритм действий очень простой – обратитесь к человеку в директ, и договоритесь об оплате.

Преимущество в том, что вы сами можете договориться с пользователем о тексте рекламы.

Также лучше выбирать людей, которые связаны с вашей продукцией, так как их аудитория заинтересовано в этом направление.

Реклама через мобильное предложение «Инстаграм»

Это хороший способ, чтобы набрать первых подписчиков, либо начать раскрутку бренда или продукции.

Делается она очень быстро – буквально за 15-20 минут.

Официальная реклама через Фейсбук

Реклама очень точно и прицельно выбирает аудиторию для показа. Используется для массового внедрения продукции и услуг большими компаниями.

Для настройки требуются хорошее понимание темы, а также время.

Как самостоятельно настроить рекламу?

Если с заказом рекламного поста у звезд все понятно (достаточно написать человеку в директ и договорится о формальностях: оплата, текст рекламирования, размещение поста), то, что делать с рекламой через мобильное приложение и Фейсбук? Давайте разбираться!

Запуск рекламной публикации невозможен без первоначальной настройки. Сделать ее очень просто:

  1. Создаем страницу для бизнеса в Фейсбук.
  2. Переоформляем профиль в Инстаграм в статус «бизнес».
  3. Связываем профили между собой.

Выполнив эти пятиминутные действия, можно приступать к выбору рекламы.

Легче и удобнее в оформление станет публикация через предложение. Делается она за 15 минут:

  • Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, необходимо опубликовать в своем аккаунте публикацию, которую вы желаете рекламировать.
  • Открываем ее, нажимаем кнопку «Продвигать».
  • Далее идет выбор целей. Приложение предлагает несколько вариантов: показывать адрес и телефон компании, перенаправлять на вашу страницу или сайт.
  • Указываем целевую аудиторию. Для этого кликните по кнопке «Автоматически». Появляется опция «Создать свою…».
  • Появляется поле, где вам доступны параметры настройки: местоположение, интересы, возраст, пол.
  • Устанавливаем бюджет и продолжительность.
  • Нажимаем кнопку «Создать промоакцию» в нижнем углу экрана.

советы как настраивать рекламу в инстаграме

Официальная реклама через Фейсбук уже требует больших затрат времени и сил, но с помощью нее вы можете более гибко настроить аудиторию и рекламную кампанию, что улучшит результат по просмотрам.

Давайте разберем процесс создания от начала до конца:

  • Переходим в меню странички в Фейсбук и выбираем «создать рекламу».
  • Вас автоматически переправляют в Ads Manager.
  • Выбираем цель рекламы в зависимости от желаемого результата. На выбор 11 вариантов в 3 категориях:
    1. Узнаваемость – повышает популярность торговой марки.
    2. Лиды – привлекает пользователя во взаимодействие с вами (тренинги, семинары).
    3. Конверсия – необходима для получения заявок на товар или услугу.

особенности настройки рекламы в инстаграме

  • Устанавливаем страну аккаунта, валюту и часовой полюс.
  • Указываем место, куда будут переходить пользователи после вашего клика: приложение, Messenger, сайт.
  • Выбираем аудиторию. Она включает в себя: географию, пол, возраст, язык.
  • Выставляем показатели: демографических интересов и поведения.
  • Указываем расположение рекламы. Можно настроить размещение в разных социальных сетях, но нам нужен лишь Инстаграм. Для него доступны лента и сторис.
  • Настраиваем бюджет и расписание.
  • Выбор формата: видео, слайд-шоу или изображение.
  • Помещаем текст объявления (не более 300 символов) и место, куда будет перенаправлен пользователь после клика.

запуск рекламы и ее настройка в инстаграм через ads manager

  • Проверяем рекламное объявление. Если нас все устраивает, жмем «Запустить».

Следует ли обращаться к специалистам для настройки?

Как и любой способ, реклама у менеджеров по продвижению в социальных сетях имеет свои плюсы и минусы. Исходя из них, вы решаете, стоит ли ее покупать или лучше создать самостоятельно.

Преимущества:

  • Настройку рекламы в Инстаграм производят люди, которые сделают ее максимально эффективной.
  • При проверке исправляют все ошибки и опечатки в тексте.
  • Лучшие места в сторис и ленте.
  • Четкая организация времени публикации.

Отрицательные стороны:

  • Сайты не берут на себя ответственность за неполадки и технические риски.
  • Высокая опасность наткнутся на мошенников.
  • Высокая цена, если сравнивать с самостоятельным продвижением.

минусы настройки рекламы в инстаграм

Распространенные ошибки при настройке рекламы в Инстаграм

Многие пользователи, отправляя готовую рекламу на проверку, ждут положительного ответа и успешного результата. Но не во всех случаях она срабатывает.

Существуют ошибки, которые гарантирует провал вашего дела. Вот самые распространённые из них:

  • Рекламное объявление не отличается от простых записей. Обычные рассказы оставьте своим подписчикам, а для рекламы оставьте что-то ценное для потребителя.
  • Все и сразу в одной рекламной кампании. Помните, что реклама должна решать одну проблему человека, содержать информацию об одном продукте или бренде.
  • Публикация не проходит проверку из-за нарушения правил:
    1. Текст не более 300 символов.
    2. Размер картинки – минимум 600*600 пикселей, максимум 1936*1936 пикселей.
    3. Видео максимум 4 гб.
    4. Запрещено продвижение алкогольной продукции, табака, наркотиков, изображения «до» и «после».

Секреты эффективной рекламы в Инстаграм

А сейчас поговорим о том, как сделать нашу рекламу популярной и привлечь к ней массу народа. Для этого используйте наши советы:

  1. Используйте качественные, проработанные фотографии, которые будут интересны потребителю и сразу же привлекут его внимание.
    как рекламировать в инстаграм
    Продаете нижнее белье или купальники? Позаботьтесь заранее о найме модели…
  2. Обязательно создайте заголовок публикации. В большинстве случаях это и является тем, что приковывает внимание пользователя во время листания ленты. Используйте крупный шрифт, вопросы, на которые желает получить ответ читатель.
  3. Исключите непонятные слова. Вы создаете рекламные посты для обычного потребителя, который чаще всего не имеет юридического или медицинского образования. Ясность и доступность – вот залог успеха.
  4. Контактные данные обязательно должны располагаться перед пользователем, если у него появиться заинтересованность в продукте или услуги. Для этого крупно буквами указывайте данные на макете (10-16% от всей рекламы).

В этой статье мы подробно рассмотрели настройку рекламы в Инстаграм. Используя наши советы и правила, вы с легкостью сможете создать интересную и эффективную рекламу. Главное – не бойтесь экспериментировать и пробовать новое. И тогда у вас все получится!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector