Способы узнать в какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм

Если ваша аудитория распределена по всему земному шару, вопрос «В какое время лучше выкладывать фото в Инстаграм?» для вас неактуален – в любую часть дня ваши публикации получат активность подписчиков. Но чаще всего у русскоговорящих владельцев аккаунтов всё же русскоязычная подписота. Поэтому всё же важно для раскрутки, в какое время суток публиковать фото и видео.

Почему так важно найти лучшее время для выкладывания фото?

Одну из основных причин выбора определённого времени я уже назвала. Люди заходят в онлайн с утра, перед работой, и вечером, когда появляются дома и хотят проверить свой профиль. Поэтому есть смысл выбирать самое лучшее время для получения максимального охвата. Обычно таких временных точек три, поэтому и вам стоит публиковать посты как минимум три раза в день.

почему нужно выбирать время для фото в инстаграм

В какое время выкладывать фото в Инстаграм, чтобы они собрали как можно больше лайков?

Можно, конечно, выбрать определённую часть дня для публикации, основываясь на цифрах из интернета. Обычно это 12:00, 15:00 и 21:00 в будни; с 17 до 18 по понедельникам; в среду и четверг с 15 до 16. Но нужно также учитывать и часовые пояса аудитории вашей страницы. Для этого нужно использовать аналитику. Можно просмотреть свою статистику постови обратить внимание на то, во сколько были выложены самые популярные из них. Но можно сделать и проще – с помощью различных сервисов со встроенной аналитикой.

Сервисы с аналитикой постов, которые помогут выбрать время

Намного удобнее и надёжнее для составления расписания публикаций использовать сайты, которые смогут составить вам полную картину активности пользователей на вашей странице. Рекомендую использовать именно их, потому что люди могут ошибаться, а сайты не врут. Я приведу список сервисов, которые могут составить нужную аналитику. Описывать их работу нет смысла – вы разберётесь сами. Подробно о статистике аккаунта Инстаграм смотрите в соответствующей статье.

Я лишь упомяну о некоторых функциях, которые могут пригодиться в продвижении:

  1. Picanalytics. Помимо статистики собственной страницы здесь вы можете составить также аналитику аккаунтов конкурентов.
    как проанализировать свой инстаграм аккаунт в Picanalytics
  2. Minter.io. Здесь неплохим бонусом будет то, что анализировать можно несколько страниц сразу.
  3. Iconosquare. Здесь очень удобным пунктом аналитики будет зависимость вовлечённости от хэштегов. Также хорошая опция – возможность составлять календарь публикаций прямо отсюда.
    в какое время лучше выкладывать фото в инстаграм анализ с помощью Iconosquare

Когда выкладывать фото в Инстаграм, чтобы побудить человека к покупкам?

Давайте пройдёмся по всем дням недели, чтобы примерно спланировать, в какие дни что публиковать:

  • Понедельник. Начало недели мало кто любит. Не зря так много в интернете поговорок и мемов на этот счёт. Поэтому постарайтесь не наседать на подписчиков в это время – чем пытаться что-то впарить лучше пошлите им лучи позитива.
  • Вторник. Люди уже более-менее разошлись, начали входить в рабочий ритм. Самое время для рабочей информации, статистики и прочего.
  • Среда. Уже ближе к концу рабочей недели. В конце дня, когда подписчики уже собираются домой, можете начать публиковать посты, ориентированные на продажи. Но именно в конце дня, потому что научно доказано, что лучшим антидепрессантом являются покупки. И именно к шоппингу стремятся усталые люди;
  • Четверг. Добавляем немного юмора. Желательно про пятницу. И точно так же ближе к концу рабочего дня начинаем делать посты для продаж.
  • Пятница. Благодатное время, люди в предвкушении выходных. С пятницы и по воскресенье советую чередовать публикации для продажи с юмором и позитивом.

когда постить в инстаграме

Как узнать лучшее время для выкладывания фото в Инстаграм

Обычно для того, чтобы что-то узнать, люди обычно идут в Интернет. Чтобы вычислить лучшее время для выкладывания фото в Инстаграм идти в Гугл не стоит. Статистика самой социальной сети – вещь, конечно, хорошая, но, согласитесь, они анализировали не конкретно вашу аудиторию. И они не могут знать точно, когда большая часть вашей аудитории будет онлайн. Поэтому у вас три варианта. Первый я уже вам расписала, и он нам немного не подходит. Поговорим об остальных.

  1. Анализировать вручную. Для этого мы либо ставим эксперимент, публикуя фото в разное время. Либо смотрим свои старые посты и примерно прикидываем, когда охват был максимальным. Для этого будет достаточно и встроенных инструментов бизнес-профиля Инстаграм;
  2. Собирать статистику с помощью сервисов. Для этого можно использовать специализированные сайты, а можно зарегистрироваться на одном из сервисов комплексного продвижения: Зен Грам, Толи Грам, Социал Хамер – обычно в них также встроен довольно богатый аналитический функционал.

А о том, как посмотреть статистику YouTube канала, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.

Заключение

Аналитика от самой социальной сети может дать примерные цифры. И они будут верны лишь отчасти. Никто не знает точно, в какое время ваша аудитория онлайн и готова ставить сердечки на публикации. Никто, кроме вас. Для создания расписания постов либо сами проанализируйте охват на ваших постах, либо используйте для этого сторонние сайты.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 4.5]