Эффективность проведения опросов в Инстаграм сторис для бизнес-аккаунтов

От активности аудитории напрямую зависит ранжирование Инстаграм-аккаунта. В арсенале продвинутых СММ-щиков есть масса способов вовлечения фолловеров в диалог. Среди них весьма популярной процедурой является создание различных опросов и голосований. В этой публикации мы рассмотрим, как и зачем создавать опросы в Инстаграм стори.

Как создавать опросы в Инстаграм?

Данная функция в разделе стори доступна всем пользователями социальной площадки, которые обновили приложение до последней версии. Опрос – это своего рода голосование, в котором фолловеры могут выбрать один из двух вариантов ответа. Чтобы его создать нужно выполнить ряд несложных операций:

  • Создайте новую историю или загрузите уже отснятый материал из памяти устройства.
  • Выбираем вкладку с «наклейками», после чего появится возможность добавления хештегов, геометки и нужной вам опции (на фото обозначена стрелочками).

вкладка с "наклейками"

  • Жмем соответствующую кнопку, в текстовом поле добавляем свой вопрос.
  • Кликом по окошкам (Да/Нет) введите свои варианты ответа, которых может быть всего два. Длина фразы каждого ответа не может превышать 26 символов.
  • Нажмите галочку в верхней части экрана.

Нажмите на галочку и переместите наклейку в нужное место

  • Перетащите полученную наклейку в наиболее подходящее место, задайте размер, поверните и жмите «Далее».
  • Для размещения голосования в историях нажмите «Готово».

Автор такого диалога сможет наблюдать в режиме реального времени список участников и его результаты. Проголосовавшие будут видеть лидирующий вариант ответа на данный момент.

Таким нехитрым способом можно легко узнать мнение подписчиков о конкретном товаре или бренде. А также подобрать наиболее интересную тему следующего блога, заполнять анкеты с целью выявления предпочтений аудитории и пр.

Как опросы влияют на аудиторию?

влияние опросов на аудиторию в Инстаграм

По мнению специалистов, такой способ голосования позволяет значительно повысить вовлеченность аудитории. Взаимодействие фолловеров с контентом влияет на показатель количества показов, лояльность ваших подписчиков и, как следствие, привлечение новых живых последователей на вашу страницу.

Чтобы опрос сработал «в плюс» нужно правильно его составить. Если вы обычный пользователь Инстаграм, то ваша задача – развлечь своих подписчиков. Устраивайте голосования в максимально непринужденной и игровой форме. Если вы ведете бизнес в Инсте, то интересуйтесь мнением пользователей в отношении вашего товара, бренда или услуги, запускайте викторины с розыгрышем призов и пр.

Примеры удачных опросов

После появления данной опции, многие пользователи стали использовать опросы по любому поводу, что породило хаос и негативное отношение публики. Используйте голосование только тогда, когда это действительно нужно. Ннапример, чтобы выяснить отношение аудитории к товарам вашей компании или бренду в целом, предпочтительном времени трансляции историй или формате видеороликов.

Еще не придумали лучшего способа, чтобы узнать мнение аудитории, чем ее прямо спросить!

Примеры хороших вопросов для голосования:

  • Нравится ли вам наш товар или услуга? (Да/Нет)
  • Часто ли вы пользуетесь продукцией нашего бренда? (Да/Нет)
  • В какое время лучше проводить онлайн-трансляцию? (Утро/Вечер)
  • Следующую историю посвятить обзору нового товара или розыгрышу скидочного купона? (1/2)

Вариантов много. Опросы можно эффективно использовать при планировании мероприятий, определении победителей конкурсов, обсуждении событий касающихся отрасли, бренда, рынка и пр. Главное – проявляйте креативность и дайте людям понять, что их мнение вам действительно важно и жизненно необходимо.

пример удачного опроса

Почему не удается добавить опрос?

В некоторых случаях пользователи Инстаграм сталкиваются со сложностями при создании опросов в разделе историй. Основная причина – отсутствие стикера, запускающего функцию голосования. Варианты решения проблемы:

  • Обновите приложение до последней версии.
  • В режиме добавления новой истории попробуйте переключиться на фронтальную камеру, затем на основную, после чего перезагрузите приложение.
  • Если кнопка опроса не появилась в основной вкладке стикеров, откройте вкладку «недавно используемые».

Если данные мероприятия не приносят положительных результатов, то возможен конфликт программного обеспечения вашего смартфона с приложением. В таком случае следует обратиться с проблемой в службу поддержки.

Заключение

Как видите, создавать опросы в Инстаграм стори весьма просто. Используя данную функцию, вы сможете значительно повысить вовлеченность аудитории, а значит и эффективность работы в Инсте. Также смотри про вопросы в историях в статье “Как вопросы для историй в Инстаграм влияют на ваших подписчиков?“.

Читайте далее:
Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]