Добавляем геометку к фото и увеличиваем активность подписчиков

как в инстаграме добавить адрес

Вывод фото в ТОП по местоположению — действенный  способ развития страницы в Инстаграм. По эффективности его можно сравнить с большим количеством живых активных фолловеров, которые постоянно оставляют комментарии. Проблема в том, что вывести в первые ряды пост в большом городе достаточно сложно, а вот посты из малоизвестных локаций быстро выходят в лидеры. Как в Инстаграме добавить адрес неизвестной деревни в список геолокаций самостоятельно? Думаешь сложно? А вот и нет!

Геометки в Инстаграм

Зачем это нужно, с точки зрения развития моего бизнеса через эту соцсеть, спросишь ты? Если ты активно продвигаешь свою компанию, тебе обязательно нужно указывать место, где стоит твой офис или мастерская, например. Если под изображением будет указан точный адрес, Гугл карты смогут быстро определить его. А это значит, что любой заинтересованный клиент легко по GPS-навигатору попадает к тебе на фирму пешим или автомобильным путем.

Следующим важным моментом является создание массовой рассылки для подписчиков, живущих в непосредственной близости от точки продаж. Такая функция есть во многих платных сервисах продвижения аккаунтов. Обычно, при добавлении поста, название места положения выпадает автоматически. В случае с забытыми деревнями или новыми улицами мегаполисов, его может просто не быть. Как добавить адрес в Инстаграм, если его нет в списке?

геометка в Инстаграм

Что делать, если в списке локаций нет нужного адреса?

Если нет необходимого адреса в списке приложения, то можно добавить его самостоятельно. При грамотном подходе, это, конечно же, положительно скажется на росте целевой аудитории и развитии бизнеса в целом. До момента покупки Facebook-ом Instagram, добавить геолокацию можно было прямо с мобильного телефона одновременно с публикацией поста. Теперь все стало не то чтобы сложнее, но процесс установки меток несколько затянулся. Добавить геопозицию фото в Инсте, можно только после привязки его к бизнес-профилю Фейсбук.

Во время регистрации собственного коммерческого профиля пользователь обязательно указывает местонахождения компании. Без этого никак! Такая дотошность разработчиков оказалась очень полезна для предприимчивых пользователей. Ведь теперь местоположение офиса может видеть любой подписчик. А подписчики у нас кто? Правильно! Потенциальные клиенты!

Пошаговая инструкция, как добавить геолокацию в Инстаграм

Указание расположения происходит в момент публикации поста. С какого бы устройства (чаще всего со смартфона), ты не делал публикацию, активными должны быть обе платформы. Как Инстаграм, так и Фейсбук. Ах, да и про хорошую подачу сигнала для интернет-соединения не забывай.

Дальше следуем в строгом соответствии со всеми пунктами алгоритма и получаем нужный результат:

  1. Активируем приложение в Фейсбук и кликаем вкладку «Где вы». Если по каким-либо причинам метка отсутствует, то жмем на строку для ввода текста “О чём вы думаете?”.
  2. В выпавшем поисковичке вводим известное нам название места, где была запечатлена фотография.

Важно! Нужно внимательно ввести адрес и проверить его на наличие ошибок, т. к. редактура надписи после публикации становится недоступной.

  1. По желанию, выбираем категорию геолокации. Это может быть «Ресторан», «Мероприятие», «Место жительства».
  2. Кликай на надпись «Я здесь прямо сейчас» в случае, если публикуешь фото с места, где оно было сделано.
    Я здесь прямо сейчас
  3. Если находитесь вдалеке от места публикации, то снимите «флажок» «Я сейчас здесь» и введите название вручную.
  4. Нажимаем создать и публикуем запись в Фейсбук. При желании, можно нажать на кнопочку «Только я». Это значит, что другим пользователям запись сейчас недоступна для просмотра.
  5. Результат устраивает? Двигаемся дальше. Нет? Возвращаемся к пункту номер 1, а надпись исправляем.
  6. Публикуем фото в Инстаграм и находим нужный вариант из выпавших.

Если все прошло правильно, указанная геолокация будет обозначена синим цветом, что автоматически переводит её в кликабельную метку. Другие пользователи, перейдя по ней, смогут увидеть множество других фото по этому адресу. Если аккаунт создан и продвигается с умом, а публикации достаточно регулярны, то интерес фолловеров резко возрастет.

Почему не удается создать геометку?

Устройство автоматически определяет и привязывает себя к месту нахождения только тогда, когда пользователь дает согласие на определение локации. На девайсе iPhone и iPad нужно двигаться по пути Настройки – Конфиденциальность – Службы геолокации. На Android Настройки – Опции – Расположение.

Места рядом с вами

Крайне желательно публиковать изображения из того места, где были запечатлены. Это значительно упростит задачу владельцу аккаунта, а значит, освободит массу свободного времени для продвижения бизнеса!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector