Эффективные рекомендации, как попасть в ТОП в Инстаграме

как попасть в топ в инстаграме

Практически каждый активный пользователь Инстаграм мечтает попасть в ТОП лучших публикаций. И это не удивительно, ведь попадание в разделы «Рекомендованное» и «Интересное» позволяет привлечь новых подписчиков и поднять рейтинг аккаунта. А также повысить узнаваемость продукта/бренда, увеличить количество лайков и комментариев, а значит, и получить «постоянную прописку» в ТОП. В этой публикации мы расскажем, как попасть в ТОП в Инстаграме, и поделимся с вами секретами грамотного продвижения своих постов.  

Что такое ТОП в Инстаграм?

ТОП – это раздел с публикациями, рекомендованными системой. Алгоритм отбора в «лучшие» весьма прост: к просмотру предлагаются посты с определенным тегом или геометкой, набравшие высокую популярность среди участников системы. Если провести аналогию с интернет-магазином, то ТОП в Инсте – это своеобразный раздел «Хиты продаж» в который попадают наиболее востребованные продукты и товары. Другими словами: ТОП лучших – это «хиты» в Инстаграм, которые чаще всего просматривают, отмечают «сердечками» и комментируют за определенный промежуток времени.

Что такое ТОП в Инстаграм

Какие записи попадают в ТОП?

Исходя из вышесказанного, у большинства пользователей может возникнуть мнение, что накрутив много лайков можно легко попасть в раздел рекомендованных публикаций. До недавнего времени так и было. Сейчас такая стратегия не работает. Мало того, разработчики активно ведут борьбу с накруткой, не стесняясь, блокируя аккаунты «непослушных» пользователей.

Давайте разбираться, какие посты попадают в разделы «рекомендованные» и «интересное»? Ответить определенно невозможно, все зависит от тега по которому вы продвигаете свой пост. Итак, при отборе система учитывает:

  • Скорость набора просмотров, лайков и комментов после публикации контента.
  • Количество комментариев под постом. Как правило, шумиху провоцируют посты на злободневные темы и спорные публикации.
  • Сохранения. По данному показателю «бьют все рекорды» различные лайфхаки, рецепты блюд, диеты, схемы упражнений для уменьшения/увеличения/сжигания/набора чего-либо и тому подобное интернет-мракобесие.
  • Релевантность хештегов. Другим словами: тег должен максимально соответствовать популярным поисковым запросам.

Следует понимать, что попасть в девятку лучших по тегам – этого мало, нужно чтобы именно ваша публикация привлекла внимание аудитории. Как правило, пользователь «клюет» на нестандартную картинку с интригующим текстом.

какие записи выходят в топ

Как вывести запись в ТОП с помощью сторонних сервисов?

Чем больше у вас живых и активных подписчиков и качественней контент – тем больше лайков, комментов, просмотров, а значит и больше шансов, что именно ваш пост будет отобран системой. Значительно увеличить количество подписчиков помогут сервисы комплексного продвижения в Инстаграм. Однако подавляющее большинство из них привлекают для пополнения армии фолловеров, в лучшем случае офферов, а в худшем – ботов. Ни те, ни другие не будут проявлять активности, не будут ставить лайки и не станут комментировать ваш контент.

Можно, посредством использования все тех же сервисов, искусственно увеличить активность под постами, но, как уже отмечалось выше, сегодня, количество лайков и комментов играет далеко не самую важную роль при отборе публикаций в раздел «рекомендованные».

Исходя из вышесказанного, можно сделать неутешительный вывод, что сервисов, которые гарантированно выводят фото в раздел лучших – не существует. Все, кто обещает поднять пост в ранжировании – мошенники или дилетанты, не понимающие алгоритмов работы системы. Лучше потратить время и силы на создание качественного контента, грамотный подбор хештегов, аналитику действий аудитории, планирование лучшего времени для публикаций, привлечения живых фолловеров классическими методами продвижения.

Почему записи не выходят в ТОП?

Три главные причины, по которым публикация, собирающая много лайков, не входит в ТОП – это:

  • длительное время отклика аудитории;
  •  использование нерелевантных хештегов;
  •  низкий показатель охвата.

Кроме этого, новые алгоритмы системы учитывают количество просмотров профиля, сохранения в закладки, а также динамику численности фолловеров (сколько приходит и уходит).  Сбой в одном из показателей резко снижает шансы попадания в раздел лучших по тегам и геолокации.

почему запись не в топе

В качестве заключения

В этой публикации мы постарались в общих чертах рассказать, как попасть в топ в Инстаграме, объяснить, как происходит отбор публикаций в рекомендованные к просмотру разделы, и какие факторы влияют на выход  поста в ТОП. Попробуем в двух словах подвести итог. Итак, чтобы попасть в раздел лучших, нужно: иметь хороший рейтинг, активную и обширную аудиторию, использовать релевантные теги и геолокацию. Даже после того, как ваша публикация стала доступна широкой аудитории, необходимо заинтересовать потенциальных подписчиков высоким качеством своего контента.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector