Вопросы в Фейсбук для интерактива с подписчиками

вопросы фейсбук

Чтобы подписчики к вам приходили вы должны сами себе ответить на вопрос: а зачем? Для чего людям оставаться на вашей странице? Что нового и полезного вы можете им предложить? Если кажется, что вы сделали все возможное, но аудитория не растет, то проверьте можете ли вы поставить галочку напротив пункта – взаимодействие с публикой? Если нет, но имеется понимание того насколько этот момент важен для бизнеса, то пора прочитать статью и узнать какие вопросы задавать в Фейсбук подписчикам, какие конкурсы устраивать и как не стать для них обыденностью.

Как взаимодействовать с подписчиками в Фейсбук?

Чтобы вовлечь подписчиков в жизнь своего паблика с ними нужно взаимодействовать. Не достаточно просто выложить контент и ждать реакцию. Пользователей нужно зажигать, постоянно поддерживать их интерес и тогда они ответят вам взаимностью.

Как взаимодействовать:

  1. Задавайте вопросы. Интересуйтесь мнением аудитории. Ведь вы работаете для нее, создаете свой продукт ориентируясь на их интересы.
  2. Радуйте конкурсами и розыгрышами. Ниже мы приведем самые топовые идеи для разыгрывания призов.
    конкурсы и вопросы в фейсбук
  3. Показывайте не только товар, но и людей, причастных к его появлению.
  4. Предоставляйте только актуальную информацию.
  5. Постите истории.
  6. Рассылайте сообщения о новых предложениях и акциях.

Вопросы Фейсбук для подписчиков

Все вопросы условно можно разделить на:

  1. Информационные. Допусти вам нужно узнать добавить ли в способ оплаты банковскую карту. Для этого вы проводите опрос, в котором предлагаете несколько вариантов ответа.
  2. Развлекательные. Можно спросить, чем сейчас заняты ваши подписчики, о чем думают, чего хотят.
  3. Практические. Поинтересоваться мнением о товаре или услуге. Спросить, что нравится, а что лучше доработать.

Конкурсы в Фейсбук для подписчиков

Давайте посмотрим какие конкурсы можно придумать:

  1. Пригласить друзей. Многие группы проводят такие розыгрыши, в которых нужно поставить лайк записи, пригласить друга/подругу и ждать результатов. Победителей будет двое – тот, кто оставил комментарии и тот, кого отметили.
    какие конкурсы и вопросы провести в фейсбуке
  2. Предложите вашей аудитории рассказать в комментариях под записью почему она хочет получить этот приз, почему она достойна или как она распорядится им в дальнейшем. Тут пределы ставите только вы и ваша фантазия.
  3. Правильно ответить на вопрос. Если вы готовите тортики на заказ, то можно вставить фотографию десерта и попросить подписчиков угадать его ингредиенты. Призом будет возможность попробовать эту красоту. Или предоставить небольшой блиц-опрос по вашему бренду. Призом можно сделать товар или услугу.
  4. Пусть подписчики угадывают. Можно разместить изображение и спрятать на нем много эмодзи. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех найдет их и отпишется в комментах. Можно делать ставки. Например, когда проходил чемпионат мира по футболу многие сообщества предлагали сделать ставки. И за правильно угаданный расклад победитель получал приз.
  5. Закончите фразу. Например, «Я люблю осень за то, что______». Просмотрите все ответы и выберете самый веселый или романтичный.
  6. Пусть ваша аудитория придумает подпись к фотографии или видео. Или сочинит небольшой рассказ по фото.
  7. Создайте загадочную яркую картинку и предложите публике угадать какой смысл вы вложили в нее.
    идея для вопросов в фейсбук
  8. Фотоконкурс. Сразу уточним – мало кто будет участвовать в нем, если конечно вы не предложите награду, достойную потраченного времени на креативщину. Но их дольше помнят, и они не так быстро стираются из памяти. Можно предложить сфотографироваться в одежде вашей марки, выложить у себя на стене, указав хэштег и наградить вещью из новой коллекции или иным призом.
  9. Предложите подписчикам что-то сделать: сочинить стихотворение, нарисовать картинку, слепить из пластилина, сделать макияж, прическу – одним словом проявить творческие способности.
  10. Еще один вариант розыгрышей носит название краудсорсинг. Дословно переводится как поиск ресурсов в толпе. Пригодится, когда у вас закончились идеи и где их искать, как не в «толпе»? Подписчикам нужно придумать название блюда или напитка, предложить цвет товара или его расположение.

Как в Фейсбук сделать рассылку?

В Фейсбук нельзя запускать массовую рассылку сообщений своим подписчикам. Это относится к категории спама и карается баном. Но есть обходные пути. Вам потребуется чат-бот, который можно создать используя сайт Chatfuel.

  1. Зайдите на сервис и пройдите регистрацию используя аккаунт Фейсбук.
  2. При создании бота выберите шаблонный вариант Obtain users permission to send broadcast.
    как сделать рассылку сообщений в фейсбук
  3. Дальше вам откроется вкладка с настройками.
  4. Вбейте в строку приветственный текст сообщения и какие варианты ответов могут быть.
  5. Чтобы проверить что все работает, протестируйте – отправьте рассылку себе или своему другу. Если все работает без ошибок и сбоев займитесь привязкой робота к Фейсбуку.
    как настроить рассылку вопросов в фейсбук
  6. Чтобы сделать рассылку щелкните по Broadcast.
  7. Выберите кнопку Deliver your massage now.
  8. Вбейте текст и отправьте его в базу.
  9. Последним этапом вам нужно запустить рекламу, но в целях указать «Сообщения».

Подводим итог

Помните, что даже если вы воспользуетесь всеми этими советами, ничего не получится без крутого контента. Поэтому запомните: у успеха есть две составляющие – коммуникация и материалы. Если есть одно, но нет другого пользователи не будут тратить на вас свое время, а просто перейдут к конкуренту.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector