Чтобы подписчики к вам приходили вы должны сами себе ответить на вопрос: а зачем? Для чего людям оставаться на вашей странице? Что нового и полезного вы можете им предложить? Если кажется, что вы сделали все возможное, но аудитория не растет, то проверьте можете ли вы поставить галочку напротив пункта – взаимодействие с публикой? Если нет, но имеется понимание того насколько этот момент важен для бизнеса, то пора прочитать статью и узнать какие вопросы задавать в Фейсбук подписчикам, какие конкурсы устраивать и как не стать для них обыденностью.
Как взаимодействовать с подписчиками в Фейсбук?
Чтобы вовлечь подписчиков в жизнь своего паблика с ними нужно взаимодействовать. Не достаточно просто выложить контент и ждать реакцию. Пользователей нужно зажигать, постоянно поддерживать их интерес и тогда они ответят вам взаимностью.
Как взаимодействовать:
- Задавайте вопросы. Интересуйтесь мнением аудитории. Ведь вы работаете для нее, создаете свой продукт ориентируясь на их интересы. Также для взаимодействия с подписчиками можно создать опрос (о том как создать опрос в ФБ подробно описано по ссылке).
- Радуйте конкурсами и розыгрышами. Ниже мы приведем самые топовые идеи для разыгрывания призов.
- Показывайте не только товар, но и людей, причастных к его появлению.
- Предоставляйте только актуальную информацию.
- Постите истории.
- Рассылайте сообщения о новых предложениях и акциях.
- Обращайтесь за покупкой подписчиков и друзей в Фейсбук на онлайн сервисы по типу https://doctorsmm.com.
Вопросы Фейсбук для подписчиков
Все вопросы условно можно разделить на:
- Информационные. Допусти вам нужно узнать добавить ли в способ оплаты банковскую карту. Для этого вы проводите опрос, в котором предлагаете несколько вариантов ответа.
- Развлекательные. Можно спросить, чем сейчас заняты ваши подписчики, о чем думают, чего хотят.
- Практические. Поинтересоваться мнением о товаре или услуге. Спросить, что нравится, а что лучше доработать.
Рекомендуем к прочтению статью о том, как вопросы для историй в Инстаграм влияют на ваших подписчиков.
Конкурсы в Фейсбук для подписчиков
Давайте посмотрим какие конкурсы можно придумать:
- Пригласить друзей. Многие группы проводят такие розыгрыши, в которых нужно поставить лайк записи, пригласить друга/подругу и ждать результатов. Победителей будет двое – тот, кто оставил комментарии и тот, кого отметили.
- Предложите вашей аудитории рассказать в комментариях под записью почему она хочет получить этот приз, почему она достойна или как она распорядится им в дальнейшем. Тут пределы ставите только вы и ваша фантазия.
- Правильно ответить на вопрос. Если вы готовите тортики на заказ, то можно вставить фотографию десерта и попросить подписчиков угадать его ингредиенты. Призом будет возможность попробовать эту красоту. Или предоставить небольшой блиц-опрос по вашему бренду. Призом можно сделать товар или услугу.
- Пусть подписчики угадывают. Можно разместить изображение и спрятать на нем много эмодзи. Побеждает тот, кто правильно и быстрее всех найдет их и отпишется в комментах. Можно делать ставки. Например, когда проходил чемпионат мира по футболу многие сообщества предлагали сделать ставки. И за правильно угаданный расклад победитель получал приз. А можно пойти более простым путём и накрутить подписчиков за 5 минут на аккаунт в Фейсбуке по ссылке https://lowcostsmm.com/ru/kupit-nakrutku-podpischikov-facebook/.
- Закончите фразу. Например, «Я люблю осень за то, что______». Просмотрите все ответы и выберете самый веселый или романтичный.
- Пусть ваша аудитория придумает подпись к фотографии или видео. Или сочинит небольшой рассказ по фото.
- Создайте загадочную яркую картинку и предложите публике угадать какой смысл вы вложили в нее.
- Фотоконкурс. Сразу уточним – мало кто будет участвовать в нем, если конечно вы не предложите награду, достойную потраченного времени на креативщину. Но их дольше помнят, и они не так быстро стираются из памяти. Можно предложить сфотографироваться в одежде вашей марки, выложить у себя на стене, указав хэштег и наградить вещью из новой коллекции или иным призом.
- Предложите подписчикам что-то сделать: сочинить стихотворение, нарисовать картинку, слепить из пластилина, сделать макияж, прическу – одним словом проявить творческие способности.
- Еще один вариант розыгрышей носит название краудсорсинг. Дословно переводится как поиск ресурсов в толпе. Пригодится, когда у вас закончились идеи и где их искать, как не в «толпе»? Подписчикам нужно придумать название блюда или напитка, предложить цвет товара или его расположение.
А о розыгрышах и конкурсах в ВК, читайте в соответствующей статье.
Как в Фейсбук сделать рассылку?
В Фейсбук нельзя запускать массовую рассылку сообщений своим подписчикам. Это относится к категории спама и карается баном. Но есть обходные пути. Вам потребуется чат-бот для Facebook, который можно создать используя сайт Chatfuel.
- Зайдите на сервис и пройдите регистрацию используя аккаунт Фейсбук.
- При создании бота выберите шаблонный вариант Obtain users permission to send broadcast.
- Дальше вам откроется вкладка с настройками.
- Вбейте в строку приветственный текст сообщения и какие варианты ответов могут быть.
- Чтобы проверить что все работает, протестируйте – отправьте рассылку себе или своему другу. Если все работает без ошибок и сбоев займитесь привязкой робота к Фейсбуку.
- Чтобы сделать рассылку щелкните по Broadcast.
- Выберите кнопку Deliver your massage now.
- Вбейте текст и отправьте его в базу.
- Последним этапом вам нужно запустить рекламу, но в целях указать «Сообщения».
Подводим итог
Помните, что даже если вы воспользуетесь всеми этими советами, ничего не получится без крутого контента. Поэтому запомните: у успеха есть две составляющие – коммуникация и материалы. Если есть одно, но нет другого пользователи не будут тратить на вас свое время, а просто перейдут к конкуренту.
Читайте далее: