9 вещей, которые может рассказать статистика Фейсбук

статистика фейсбук

Статистика в Фейсбук – это залог успеха для начинающего бизнесмена и предпринимателя. Без детального анализа не возможно качественное и эффективное продвижение. Поэтому сегодня мы выясним, что собой представляет статистика в Фейсбук, как ее проверить и что можно из нее узнать.

Что такое статистика в Фейсбук?

Статистика страницы в Фейсбук  – это общий сбор и измерения статистической информации, с изучением количественной стороны общественных явлений в числовой форме.

В первую очередь, анализ выявляет предпочтения и интересы пользователей, выделяет аудиторию, которую больше всего привлекает ваша страница.

Где найти и как подключить статистику в ФБ

Для того чтобы просмотреть статистику своей страницы, необходимо иметь не менее 30 подписчиков. Если эти условия соблюдены, то можно приступать к просмотру статистики. Сделать это можно в пару шагов:

  • Заходим на свою страницу в Фейсбук.
  • Открываем меню.
  • Находим вкладку статистика.
  • Слева появляется список разделов, а на странице отображается данные первоначального раздела.

Что можно узнать из статистики в ФБ?

Статистика в Фейсбук включает в себя 9 разделов, которые содержат разную информацию о развитие страницы. Давайте рассмотрим каждый пункт подробно:

Обзор

Первый раздел содержит обобщенные сведения об аккаунте. Данные статистики отображены в виде графиков. Всего их шесть:

  • Охват.
  • Действия на странице пользователя.
  • Отметки «нравится».
  • Просмотры страницы.
  • Видео.
  • Вовлеченность для публикаций.

Все сведения доступны для анализа за вчера и сегодня, а также в течение 28 или 7 дней.
Обзор: статистика в ФБ

Акции

Содержит информацию обо всех рекламных компаниям, которые проводились последние 2 месяца.

Включает в себя:

  • Бюджет акции.
  • Охват (количество человек, которые увидели рекламное объявление).
  • Вовлеченность (число пользователей, взаимодействующих с постом).

Кнопка «посмотреть результаты», которая располагается справа, откроет более подробную статистику по отдельной рекламной компании. В открывшемся окне вы увидите информацию о пользователях, которые отреагировали на рекламу: их демографические интересы, возраст, пол, территориальное разделение.

Отметки «нравится»

Хранит в себе общие количество «пальцев вверх» за весь промежуток времени существования страницы, а также за  год, месяц или три.

Сразу после этого располагается график с чистыми отметками, которые можно просмотреть за определенный промежуток времени.

Отдельно можно просмотреть следующие показатели:

  • Платные отметки, полученные в ходе рекламных компаний.
  • Клики «не нравится».
  • Отметки «нравится», которые получены в ходе неоплаченных заказов.

Отметки "нравится"

Охват

Пункт хранит в себе сведенья обо всех взаимодействиях пользователей, связанных со страницей. При этом количество откликов разбито по видам.

Охват аудитории

Просмотры страницы

Раздел позволяет оценить количество просмотров страницы, а также просмотреть разбивку входивших пользователей по критериям:

  • возрасту и полу;
  • городам и странам;
  • типу устройств.

Просмотры страницы

Действия на странице

Пункт отражает число кликов по кнопке призыва к действию и контактной информации. Есть общий график, а также по отдельным действиям: клики на телефонный номер или веб-сайт, кнопке «как добраться» или действия. В графике по видам  можно найти подробную информацию о возрасте, поле, городе и стране пользователя, который совершил  действие.

действия на странице

Публикации

Отображает сведенья о том, в какое время и в какие дни в Фейсбук заходят ваши пользователи. Такая вкладка очень полезна для наилучшего выбора дня публикации рекламы.

Публикация

Мероприятия

Раздел содержит в себя всю информацию о проводимых мероприятиях.

Содержит 2 вкладки:

  • «Узнаваемость» – количество людей, которые зашли в аккаунт с мероприятием.
  • «Вовлеченность» – показывает охват пользователей, совершивших какое-либо действие на странице.

Мероприятия

Пользователи

Позволяет более подробно рассмотреть сведенья о пользователей, которые видят ваши посты. Разделяет их: по полу, возрасту, языку, территориальному местоположению, а также демографическим интересам.

Охват пользователей

Почему не удается просмотреть статистику?

Бывают редкие случаи, когда владельцы аккаунта не могут получить доступ к статистике. Это случается по 3 причинам:

  • Количество подписчиков на странице меньше 30.
  • Кэш браузера забит, в таком случае, его следует очистить.
  • Неполадки в системе платформы. Необходимо будет написать в техподдержку.

Вот и вся информация, которая поможет вам отслеживать свою статистику в Фейсбук. Благодаря ей, вы сможете сделать продвижение в разы эффективнее  и быстрее. Главное – это стараться и верить, что все получится.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector