Кто может представить себе ведение социальных сетей без создания публикаций? Никто, ведь именно в этом и заключается пользование Facebook, Одноклассниками, Вконтакте, Инстаграмом и прочими аналогичными по устройству сайтами. И наука о том, как сделать публикацию в Фейсбук, не такая уж и сложная. Она вообще мало имеет с квантовой физикой. И именно поэтому мне не нужно писать многотомные труды, чтобы посвятить вас во все тонкости. Для этого достаточно «родить» статью и дать её вам почитать.
Роль публикаций в ФБ
Без сомнения, в первую очередь социальные сети были созданы для общения. Но возможность рассказать о чем-то не просто в диалогах, а на своей стене, очень расширяет как коммуникативные, так и бизнес-возможности Фейсбука. И наличие возможности создавать посты повлекло за собой создание ленты новостей. И это – ещё больший прорыв для продвижения своих товаров и услуг.
Как сделать пост в Фейсбук?
Механика создания постов в Facebook отличается от Instagram или ВКонтакте – она имеет свои фишки и неудобства. Она не плохая и не хорошая, просто другая. Поэтому и существует надобность описать вам все возможности, которые вам открываются.
Окошко для создания постов находится прямо над вашими публикациями. В нём написано «Что у вас нового?». Кликаем туда, либо, для удобства редактирования, на «Сделать публикацию» – это одна из надписей над полем.
Поле будет выглядеть вот так:
Для ещё большего удобства, если вы хотите управлять вложениями, кликните на иконку с тремя точками рядом с кнопкой «Чувства/действия».
Сначала скажу о настройках показа, а потом дам небольшой комментарий возможностям вложений. Можно пустить публикацию в Сториз, а можно в Ленту. И то и то можно показать только друзьям, всем или друзьям и контактам в Фейсбук Мессенджере.
Теперь о вложениях. Мой комментарий заключается в следующем: их тут столько! Если вы будете с умом их использовать, ваши публикации станут яркими и действительно интересными.
Правила создания хорошего поста в ФБ
Я могу много распинаться про особенности аудитории Фейсбука, но правила оформления годного поста, как и правила этикета цивилизованного общества, всегда одни. Перечислю вам основные заповеди, которые нужно соблюдать:
- Информативность. Публикация должна нести посыл. Но не нужно воспринимать это слишком буквально – не обязательно писать огромное полотно текста на сложную тему. Даже мем имеет свой посыл, вызывающий эмоции. Ваш пост должен вызывать у пользователей либо какие-то эмоции, либо давить на любознательность. Это залог цитируемой и лайкаемой публикации.
- Лаконичность. Люди приходят в социальную сеть не для чтения книг. Их в ФБ они могут, максимум, скачать. Поэтому излагайте свою мысль кратко и доходчиво.
- Маркированные списки и различные смайлы для тезисного представления сути вашего поста. Они помогут визуально разделить текст на блоки и сделать его удобочитаемым. Если вы презираете смайлы, используйте хотя бы абзацные отступы. Чтобы текст не был кашей.
Рекомендуем к прочтению “Пошаговая инструкция, как поделиться публикацией в Фейсбук“.
Вспомогательные сервисы для создания отличных публикаций
Наверняка многие из вас подумали, что здесь я сейчас напишу о сайтах, в которые вы просто вставляете ключевые слова и получаете готовый пост. Нет таких сервисов. Но есть другие – такие, которые помогут вам поднять уровень и качество контента на новый уровень и привлекут подписчиков.
Приступим:
- Text.ru.
Сервис проверки текста на уникальность. Если вы не понимаете, почему вам нужен оригинальный контент, я не понимаю, зачем вы вообще читаете эту статью, а не копируете посты из других групп.
- Advego.
Сейчас я отчасти говорю о двух сервисах на этом сайте: о семантическом анализе, который позволит вам увидеть, насколько ваш текст будет хорошо читаться и о бирже копирайта. Это к слову о готовом контенте. Чаще всего, правда там пишут именно статьи, но найти кого-нибудь, кто разбирается в тонкостях публикаций в ФБ, там можно.
- Glvrd.
Также семантический анализ, но анализирующий не только частоту употребления слов, но и сам синтаксис предложений. Если будете держать отметку Главреда хотя бы на 7, ваши тексты будут легко читаться.
- Canva.
Сервис, который сможет заменить вам фотошоп. И больше мне сказать нечего – сайт действительно годный, зайдите на него и убедитесь сами.
- Pixabay.
Сайт с бесплатными изображениями для публикаций.
Отладчик публикаций ФБ
При создании публикаций более высокого уровня – с различными тегами, ссылками и прочими хитростями, могут возникнуть проблемы. И для их решения Администрация Фейсбука создала инструмент, Facebook Debugger или Отладчик Фейсбук. Он позволяет проанализировать целую страницу или пост, предварительно посмотреть, как всё будет отображаться, и найти ошибки, мешающие правильному показу информации пользователям. Он очень удобен и прост в использовании, попробуйте прямо сейчас.
Как сделать публикацию в Фейсбук? Очень просто. Но только если вы включите свой креатив, пустите свою фантазию в пляс и продумаете каждый знак препинания, эта публикация попадёт в цель и получит кучу лайков от ваших друзей и подписчиков.
Читайте далее: