Способы создать баннер для Фейсбука

баннер для фейсбука

Рекламные кампании – один из самых эффективных способов продвижения в любой социальной сети. И в ней главное не только текстовое содержание, но и прикреплённые изображения, которые будут бросаться в глаза и в первую очередь привлекать к вам. Поэтому сейчас мы поговорим о такой вещи как баннер для Фейсбука.

Основы рекламной кампании в ФБ

Продажи в социальных сетях это вам не накрутку покупать. Нужно учитывать некоторые основные пункты при создании маркетинговой акции. И все эти основы вы сможете узнать исключительно на практике.

рекламная кампания в фейсбуке

Я расскажу лишь о нескольких:

  1. Креатив. Чем креативнее, тем больше людей вы сможете привлечь итоговой кампанией.
  2. Качественный контент на всём протяжении ведения профиля и на этапе создания рекламы. Это поможет привлечь пользователей, которые, увидев акцию, зайдут на вашу страницу. По части содержания всё, к нему мы больше возвращаться не будем.
  3. Изучите свою целевую аудиторию. Это работает не только с таргетингом – перед тем, как выбрать рекламную площадку, нужно знать, какая из них вам подойдёт.
  4. Тестирование рекламной концепции и содержание. Если вы пользуетесь таргетингом, попробуйте запустить несколько объявлений на разную целевую аудиторию всего на пару дней. Взглянув на статистику, выберите самую удачную стратегию и используйте её.
  5. Если вы выявили эффективную модель акции и хотите увеличить охват, влив некоторую сумму денег, не нужно закидывать сразу много – это повысит стоимость перехода и сделает итоговую кампанию не такой выгодной.
  6. Постоянно творите. Пользователям могут надоесть одни и те же баннеры. Не допускайте этого.

Как создать баннер для ФБ?

Прежде всего, я должна сказать о том, что, если у вас на изображении будет больше 20 процентов текста, оно просто не будет допущено к показу. И в Фейсбуке даже есть специальный инструмент для тестирования баннеров на предмет качества. https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Вот так он выглядит. На скриншоте примеры картинок из редактора, о котором я напишу немного ниже.

проверка баннера на фейсбуке на соответствие

Что сделать, чтобы подогнать имеющуюся публикацию под эти правила? Я могу дать два совета:

  1. Уменьшайте шрифт.
  2. Уменьшайте пространство между буквами.

Но учтите, что реклама будет показываться пользователям и на мобильных устройствах. В этом случае мелкий текст = лишние неудобства для пользователей = полный провал в мобильной версии.

Теперь пара слов об инструментах создания красивой картинки. Для этого вы можете пользоваться двумя видами приложений:

  1. Скачанные. Сюда относятся все редакторы изображений, которые вы можете скачать. Естественно, это Фотошоп. Но сейчас и последние версии Paint приятно удивляют. Так что, осваивайте новое, пробуйте себя во многих программах, чтобы найти своё. Уроки по работе с ФШ я не дам, по крайней мере – бесплатно. Главное – помните про формат изображения 1200х628 пикселей. Разрешение должно быть именно таким.
  2. Онлайн. Сейчас существует куча различных сервисов для создания приятного глазу баннера хоть для товара хоть для блога. Но я хочу сказать о таком прекрасном сайте как crello.com.
    Здесь есть две очень удобные штуки:
    • готовые шаблоны;
    • выбор нужного расширения.

создание баннера для фейсбук онлайн на сайте

И огромный плюс в том, что этот сайт создан специально для нашей цели, поэтому результат работы в нём всегда проходит проверку в ФБ. Естественно, абсолютно каждый элемент шаблона вы можете менять и крутить как хотите.

Какие товары продавать в ФБ?

Итак, мы определились с рекламной кампанией. Осталось определиться, что будем продавать. По-хорошему этот пункт стоило поставить в начало, но мне очень хотелось прежде всего рассказать вам про баннеры. Вернёмся к сути.

В Фейсбуке можно продавать всё. Но здесь, как и в любой социальной сети, важно, чтобы:

  1. Среди пользователей была целевая аудитория. Например, вставные челюсти будут покупать только люди, у которых есть прабабушки, и те, кто хочет разыграть друзей. Но как такового дохода от этого не будет. А чехлы для Айфонов могут разойтись.
  2. Продавайте то, что можно красиво сфотографировать. Как и в любой социальной сети, очень важна эстетическая составляющая вашего бизнеса.

какой должна быть фотография товара для фейсбук

Как увеличить продажи?

Разумеется, по волшебству увеличить конверсию в разы я вам не смогу. Но пару советов всё же дам.

  1. Качественный контент. Постоянно работайте над содержанием вашей страницы, будь то брендовые вещи или накладные ногти – нет разницы. Контент – ваше лицо. И качество должно лежать даже в ссылках – если URL длинный, это лучше исправить. Свой сокращатель ссылок ФБ пока не завели, поэтому можно использовать, например, bit.ly.
  2. Постоянный интерактив будет подогревать интерес аудитории к вам.
  3. Постоянно работайте над увеличением ЦА: используйте сервисы комплексного продвижения или рекламу с конкурсами. А лучше всё сразу, ведь всё окупится.

Способы повысить узнаваемость бренда

Лучший способ повысить узнаваемость – проявлять недюжинную активность: участвовать в различных конференциях, коллаборациях, заказывать рекламу и так далее. Я могла бы разделить это всё на отдельные пункты, сделать визуально много способов, но вы ведь тоже понимаете, что суть здесь одна – как можно чаще мелькать перед глазами потенциальных покупателей. И сервисы комплексного продвижения работают именно так, повышая узнаваемость бренда в плохом смысле.

Но это при условии уже имеющегося хорошего дизайна и стратегий ведения социальных сетей. Если их нет, то второй способ – пересмотр своих взглядов на ведение профиля.

Заключение

Если вы собрались запускать рекламу, баннер для Фейсбука вам крайне необходим. Хоть у нас и Инстаграм – основная социальная сеть с фотографиями, визуальная составляющая всё же работает и в ФБ, и ВКонтакте, и в Одноклассниках и так далее. Поэтому тысячу раз подумайте над содержанием баннера, а уже потом запускайте свою кампанию.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector